Сброс достижений
Опыт, потраченный на исследование каждого самолёта и всех его модулей (даже неизученных), возвращается игроку в виде свободного опыта.
Помимо опыта, возвращаются все кредиты или золото, потраченное игроком на покупку самолёта, включая стоимость всех модулей, установка которых возможна на данном самолёте.
Сбрасывается информация обо всех исследованиях, сбрасывается склад, содержимое ангара обнуляется до 4 самолётов 1-го уровня в стоковой конфигурации.
Сохраняются:
Кредиты (плюс компенсация).
Свободный опыт (плюс компенсация).
Золото (плюс компенсация).
Премиум.
Весь опыт, заработанный на каждом из самолётов.
Статистика, включая достижения на конкретных самолётах («звёздочки» и «бомбы»).
Новые самолёты
В игру добавлено 11 новых премиум самолётов:
США:
Curtiss F-11C-2 (2-й уровень);
Seversky 2PA-L (4-й уровень);
Bell P-77 (5-й уровень);
Bell XFL-1 Airabonita (5-й уровень).
СССР:
Томашевич ЛБШД «Пегас» (2-й уровень);
Кочеригин БШ-1 (3-й уровень);
Грушин Ш-Тандем (4-й уровень);
Curtiss P-40-М-105 (5-й уровень).
Германия:
Arado Ar. 197 V3 (3-й уровень);
Messerschmitt Me. 210A (5-й уровень);
Heinkel He.100D-1 (5-й уровень).
Интерфейс
Интерфейс лобби
Переработаны деревья развития самолётов по нациям, добавлены премиум самолёты.
Переработана система усовершенствований, уменьшена зависимость модулей друг от друга при их установке.
Временно отключена возможность установки исторических конфигураций модулей.
Для всех самолётов добавлено окно «Информация», возникающее при правом щелчке мышью по самолёту.
Добавлены и переработаны контекстные меню для всех самолётов и модулей.
Обновлена иконка звена в панели звена в ангаре.
В настройки управления добавлена настройка джойстика.
Добавлены всплывающие подсказки для некоторых элементов интерфейса.
Боевой интерфейс
Переработана система маркеров: маркер захваченной цели теперь ярче других, добавлено название самолёта, убрано имя игрока.
Убран минимальный тип боевого интерфейса в настройках.
Улучшен внешний вид мини-карты.
Добавлены указатели на самолёт союзника, подавшего быструю команду.
Добавлены иконки быстрых команд на мини-карте.
На экран добавлен радар, переработан его внешний вид.
Обновлён тактический планшет (большая карта — по клавише М).
В настройках приборов боевого интерфейса добавлена возможность настраивать все приборы.
В настройках добавлена возможность включать/выключать отображение полосок-показателей единиц прочности (HP) и форсажа в центре экрана.
В настройках маркеров добавлена возможность выбора: выводить прочность самолёта в абсолютном значении или в процентах.
Перекрестие прицела поворачивается, показывая крен самолёта.
Карты
Добавлены две новые карты для самолётов 6—10-го уровней: «Арктика» и «Залив».
На картах «Тихий океан» и «Маяк» увеличено разнообразие мест появления наземных объектов и кораблей.
Исправлена ошибка, из-за которой самолёты 10-го уровня попадали на карту «Тихий океан».
Баланс
Изменения баланса — Вооружение
Увеличена точность всех пушек.
Пересмотрены потери скорости при подвесе бомб (сопротивление воздуха): при подвесе больших бомб они стали больше, при подвесе маленьких — меньше.
Уменьшены потери скорости при подвесе пушек 20мм-М3 (P-51a, F4U, F2G).
Увеличен урон, наносимый пушкой Madsen (P-26).
Снижен урон, наносимый пушками НС-45 (Ил-8).
Увеличен урон, наносимый пушками НС-23 (Ла-9), НС-23КМ (Ла-150, Ла-160), НР-23 (Ил-10).
Увеличен урон, наносимый пулемётами винтовочного калибра.
Улучшены характеристики синхронных 12,7-мм и 13,2-мм пулемётов.
Улучшены характеристики вооружения японских самолётов 1-3-го уровня (Type-91, A4N, A5M).
Изменения баланса — Самолёты и физическая модель
Самолёты Ла-7 и Bf.109F временно исключены из возможных модификаций.
Увеличена эффективность руля направления у всех самолётов.
Пересмотрена динамика пикирования всех самолётов, выделены пикировщики.
У самолётов Bf.109B, Bf.109E, Bf.109G, Me.209A1, ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-9, Ла-160 улучшена маневренность на малых скоростях.
У самолётов P-40, P-51A, P-51D увеличена тяговооружённость.
У самолёта P-51D уменьшены потери скорости на виражах.
У самолёта J7W2 увеличены потери скорости на виражах.
Самолёт Bf.109C переименован в Bf.109B.
Самолёт A6M2 переименован в А6М1.
Управление
Мышь World of Tanks
Изменён алгоритм управления мышью в стиле World of Tanks.
Изменён алгоритм безопасного полёта у земли в профиле управления мышью в стиле World of Tanks.
Реализован флажок, отключающий режим безопасного полёта у земли в профиле управления мышью в стиле World of Tanks.
Джойстик
Отклик джойстика приведён к линейному.
Добавлен экран настроек джойстика в интерфейсе настроек управления. Отклик джойстика можно отрегулировать в интерфейсе игры.
Флажок «Компенсация скольжения» заменён ползунком.
Реализован алгоритм автоматического триммирования руля высоты при изменении скорости полёта. Эффект наиболее заметен при выключенной компенсации скольжения.
Мышь 0.3.5 заменена на Мышь 0.4.1
Профиль управления Мышь 0.3.5. заменён на новый профиль управления Мышь 0.4.1.
Направление полёта самолёта теперь соответствует направлению указателя.
Скорость манёвра соответствует длине указателя.
Даже при небольших отклонениях мыши самолёт будет продолжать вращаться в указанном направлении (как в профиле управления Мышь 0.2.3), а не останавливать вращение, как в профиле Мышь 0.3.5.
Реализован алгоритм штурмового режима.
Геймплей
Увеличена точность огня бортстрелков.
В два раза увеличен урон от зениток.
Усилен экранный эффект у земли.
Уменьшен эффект раскачивания самолётов при стрельбе.
Разнесены позиции появления самолётов в звене (для уменьшения вероятности столкновения в начале боя).
Рендер и камера
Полностью переработано освещение и визуальная стилистика на всех картах.
Изменены материалы на некоторых самолётах.
Расширены углы зрения для основной игровой камеры.
Изменено поведение углов зрения для обзорной камеры.
Экономика
Установлены временные цены на премиум самолёты в игровом золоте.
Возвращён коэффициент множителя х2 для опыта и кредитов.
Звук
Обновлён звук двигателей у всех самолётов.
Обновлено звуковое содержание взрывов, выстрелов и т.п.
Добавлена музыка для карты «Маяк».
Исправление ошибок
Исправлено сбрасывание счётчика уничтоженных наземных объектов после повторного входа в бой.
Исправлена визуализация падения бомб: теперь после сброса бомбы поворачиваются по направлению к земле.
Исправлено повторное проигрывание эффектов взрыва на уничтоженных объектах.
Исправлена ошибка, из-за которой крупные разрушаемые объекты исчезали и появлялись при подлёте к ним.