World of Warcraft

2 Июн 2009
233
0
16
32
#22
еще был слух что примерно 9 сентября вов уже будет работать:), но слухи есть слухи, будем надеяться на лучшее
 
31 Май 2009
4,874
0
36
43
Салехард
#32
Я гамаю, жена гамает, чёто как-то слабовата игруха. Кач всё также, есть пара фишек но они такие некчёмные. В общем, за пивом покатит.
 
9 Июн 2009
51
0
6
#35
Как интересно почитать о том, о чем я сам не в курсе. :) На базе больнички ВоВ больше не будет, как и контры собсно тоже, ибо канала на ЯТК у нас больше нет. ЯТК вроде как зашевелилось сделать свой игровой сервер на базе дохлой тачки, но проблема в том, что это покамесь намерения, а во вторых трафик на игровой сервер будет платным, поэтому на игровых серверах города Салехард можно поставить жирный крест. В будущем может что-то изменится, но пока что реалии только такие.
 
5 Июн 2007
2,328
1
38
36
#37
Немного истории:)
Воргены и Гоблины. Краткая историческая справка

Катаклизм. Немного о новых расах

Blizzcon-2009 завершился, и главной новостью этого конвента стал анонс третьего дополнения к игре. Судя по количеству изменений и нововведений, которые постигнут WoW после «Катаклизма» нас будет ждать несколько другая игра, нежели та, в которую мы играем сейчас. Помимо массы изменений, касающихся игровой механики классов, профессий, системы прокачки персонажей и гильдий, нас ждет другой игровой мир.

Тот Азерот, который мы знали на протяжении последних пяти лет, после Катаклизма изменится навсегда. Изменятся старые локации и добавятся новые. Среди злодеев, с которыми нам придется сразиться, будут такие масштабные фигуры как Рагнарос и Нелтарион. И пусть в этом дополнении нам не дадут возможности поиграть за новый «геройский» класс, за то в игре появятся две новые играбельные расы – воргены и гоблины.

В этом материале я хотел бы рассказать подробнее об этих двух расах, а также о тех новых локациях, в которых мы начнем играть за них.

Гильнеас и Воргены
Гильнеас – это одно и старейших королевств людей, которое было основано после распада Империи Аратора. Оно считалось одним из Семи Королевств, которым правила в нем династия Седогривов (Greymane Dynasty). Королевство располагалось на полуострове на западном побережье Лордаерона.

В начале Второй Войны Гильнеас был одним из самых могущественных среди Семи Королевств. В силу этого тогдашний король Генн Седогрив не был самым преданным последователем Альянса и считал, что его военная мощь способна справиться с любой угрозой, в том числе и с Ордой. Хотя Гильнеас и присоединился к Альянсу, королевство фактически не поддержало его силы во Второй Войне. После поражения Орды, Гильнеас вышел из объединения, отказавшись финансировать лагеря, в которых держали пленных орков. Незадолго перед Третьей войной Седогрив выстроил гигантскую Стену, которая отгородила королевство от остального мира. Каковы причины столь кардинального шага, были неясны. Ходили слухи, что на Седогрива повлиял Давар Престор, который являлся никем иным, как Смертокрылом в человечьем обличии. Впрочем, могли быть и другие причины. В любом случае никто из тех, кто просил перед Стеной помощи не удосужился ответа…

Вездесущий и проницательный (без шуток) Бранн Бронзобородый предположил, что истинная причина изоляции Гильнеаса не в том, что его жители жестокосердечны настолько что держат Врата закрытыми, а в том, что… королевство за Стеной разрушено. Он думал, что Наги опустошили прибрежные земли, но истинная причина была в другом.
Воргены. Они были истинной причиной молчания Гильнеаса…

Об истории воргенов мы можем узнать из Книги, написанной даларанским магом Уром. В ней говорится о том, что воргены – это обитатели другого измерения, жестокая и могущественная раса. В числе воргенов есть и чародеи, которые используют темную «теневую» магию. Несмотря на свою агрессивность и жестокость, воргены не стремятся завоевать другие миры и слава Создателям, потому как в таком случае для таких миров этот было бы катастрофой. Прежде чем будет рассказано о том, как воргены заполонили Серебряный Бор и вторглись в Гильнеас – немного о том, как они появились в Калимдоре.

Эта история начинается после уничтожения Мирового Древа и гибели Архимонда. То, что генеральный представитель Саргераса в данном регионе пал, не значило, что его войска тут же разбежались куда попало. Велинде Песнь Звезды (Velinde Starsong) руководила карательными подразделениями Ночных Эльфов, осуществлявших зачистку Ясеневого Леса от завоевателей. На подходах к Фелвуду дело усложнилось и все большее число Ночных Эльфов гибло в схватках с остатками Пылающего Легиона. В отчаянии Велинде обратилась к богине-покровительнице Элуне за помощью. Вскоре Велинде нашла могущественный артефакт, оружие – Косу Элуны. С помощью этого оружия Велинде смогла преодолеть барьеры пространства и времени и вступить в контакт со звероподобной расой из другого мира – воргенами. Чуть позже она могла не только «общаться» с ними, но и призвать их в Азерот. Считая, что Коса - это дар Элуне, Велинде призвала себе на помощь войско воргенов, которое помогло ей в борьбе за Фелвуд.

Но со временем некоторые стаи воргенов перестали подчиняться ей. И хотя она перестала призывать их, их число все росло. Обеспокоенная происходящим, Велинде стала искать ответ на вопрос – как решить проблему, которую она сама же и создала. В своих поисках она узнала, что есть человек, который также обладает знаниями о воргенах – даларанский маг Аругал. Она решила совершить путешествие на другой континент, чтобы найти ответ на свой вопрос. Ее путь прервался в Сумеречном Лесу. Коса же пропала.
Но вернемся к главной сюжетной линии.

Даларанский архимаг, Аругал, патрон Гильнеаса, видел как растут силы Плети в начале Третьей Войны и в отчаянии призвал на помощь существ, истинной природы которых не понимал – оборотней-воргенов.
Первое время помощь воргенов в войне с Плетью была хорошим подспорьем, но вскоре люди-волки перестали подчиняться своему «хозяину». Разбушевавшиеся воргены устроили геноцид мирного населения в Серебряном бору и дошли до того, что убили Барона Сильверлейна, заняв его замок (после это ставшим Крепостью Темного Клыка). Раздосадованный архимаг решил, скажем так, «усыновить» воргенов и вернуть себе контроль над этими существами. Мало того, что он призвал новых воргенов из их мира, он смог изыскать возможность того, как превращать людей в воргенов. Население целой деревни Погребальных Костров было поражено этим проклятьем. Днем ее жители – обычные люди, которые дружелюбны к Альянсу, но в ночное время они становятся оборотнями. Сам же Аругал с верными ему воргенами обосновался в Крепости Темного Клыка, но позже был убит и обезглавлен группой из пяти ордынских наемников. Через какое-то время Аругал был воскрешен и перенесен в Нордскол, где продолжил свои генетические опыты. Впрочем, это уже другая история.

Исходя из того, что Крепость Темного Клыка расположена недалеко от Гильнеаса, безумный архимаг мог, используя свои познания, проникнуть за Стену и заразить проклятьем жителей королевства. Вследствие того, что Плеть осаждала королевство, зараженные жители не могли покинуть пределы Стены. Чуть позже за Стеной разгорелась гражданская война.

Каким же образом жители Гильнеаса смогли частично излечиться от проклятья? Возможно, другому даларанскому магу, Альфусу Вордвиллу удалось найти лекарство и передать его жителям Гильнеаса. Так или иначе, после долгих лет Стена Седогрива пала и бывшие союзники готовы присоединится к Альянсу в его борьбе против нового зла…

Врата Седогрива находятся в локации Серебряный Бор. Любители путешествовать по скрытым близами локациям Азерота давно изобрели способ проникать за Ворота. Правда, в отличие от той же Деревни Танцующих Троллей там ничего нет. Но, судя по скриншотам, которые были представлены на Blizzcon’e нас ожидает весьма колоритная локация.

Кезан и Гоблины
Их знают все. Они знают всех. Как истинные коммерсанты, для которых единственное мерило всего и вся – деньги, которые они могут получить от сделки – они нейтральны ко всем. И даже несмотря на то, что Орда пользуется их транспортными услугами, это не мешает расам Альянса иметь с ними дела.

Гоблины. Еще одна играбельная раса третьего дополнения. Что мы знаем о них, кроме как об успешных торговцах и изобретательных инженерах?

Центр торговой империи гоблинов расположен в городе Шахта (Undermine) на острове Кезане, который является, скажем так, их исторической родиной. О самом Кезане известно мало. Это приличных размеров тропический остров где-то в южной части Великого Моря, где полно портов, готов принять в свои гавани всех у кого есть деньги.

На первый взгляд гоблины могут показаться хаотичными существами, склонными к опасным авантюрам, но на самом деле их общество имеет довольно четкую иерархию. Во главе империи стоят Торговые Принцы (TradePrinces), которые руководят Торговой Коалицией (TradeCoalition), огромной и весьма сложной коммерческой структурой. Каждый из Принцев контролирует какую-либо областей интересов и руководит своим картелем, имеющим армию и торговый флот. Титул Принца нельзя получить по наследству или в результате демократических выборов. Принцами у гоблинов становятся в результате интриг, кровавых разборок и шантажа. Фактически торговая империя гоблинов это нечто вроде группы мафиозных кланов, максимально независимых друг от друга, но при этом совместно преследующих одну цель – наживу.

Опорные пункты и города гоблинов раскиданы по всему Азероту, среди которых наиболее крупными являются Пиратская Бухта (BootyBay) и Кабестан (Ratchet).

Гоблины не всегда были такими разумными существами как сейчас. В далекие времена, они были рабами у троллей, работая на них в шахтах. Собственно, из шахт к ним и пришло спасение. Там они обнаружили минерал каджамит (kaja'mite). Тролли использовали этот минерал в своих ритуалах и заставляли гоблинов добывать его, но они не знали о том, какой побочный эффект окажет этот минерал на их рабов. Гоблины стали становиться умнее.

Они избавились от своих угнетателей, и начали развивать различные технологии. Так продолжалось многие века. В этом направлении гоблины достигли весьма существенных успехов. К их услугам прибегали даже Аспекты. Легенды говорят, что в свое время именно гоблины помогли Нелтариону создать могущественный артефакт – Душу Демона.

Казалось бы все шло как нельзя лучше, но выяснилось, что их интеллект напрямую зависит от потребления каджамита, запасы которого после нескольких тысяч лет интенсивной выработки на их родном Кезане исчерпались. Уровень интеллекта тоже стал падать. Они начали отправлять экспедиции для поисков новых залежей минерала, но новых месторождений они так и не обнаружили. Через какое-то время гоблины перестали создавать технологические чудеса и хуже того, разучивались как управлять наиболее сложными машинами. Спрос на эти чудеса техники упал и они переквалифицировались в торговцев.

Во времена Второй войны один из гоблинских Принцев неплохо нажился на торговле оружием для Орды. Правда, барыши были только вначале. Позже, когда орда проиграла и он вернулся на Кезан, гоблины более трезво оценили перспективы и поняли, что лучше придерживаться политики активного нейтралитета, то есть – сотрудничать с обеими враждующими сторонами. Во времена Третьей Войны они играли на обе стороны, снабжая как Альянс, так и Орду оружием, транспортными средствами и другими необходимыми для ведения войны аксессуарами. Они также предлагали свои услуги как наемников обеим сторонам и, в принципе, эта война окончилась для них с прибылью.

Теперь к той истории, которая привела (вернее – приведет их) в состав Орды в качестве новой играбельной расы.
Возвращение Смертокрыла сопровождалось различными стихийными бедствиями. На гоблинском Кезане произошло извержение вулкана и один из Принцев, как и любой истинный гоблин, решил на этом подзаработать. Взамен на спасение от извержения на своем корабле, он предложил своим соотечественникам отдать свои деньги ему, а самим стать рабами. К несчастью (для него) его корабль попал под перекрестный огонь между кораблями Альянса, которые напали на корабль Орды. В результате они потерпели кораблекрушение на Затерянных островах. Но самое интересное было то, что им удалось спасти не только свои жизни, но и некоторых из орков с подвергшегося нападению корабля. Среди которых оказался не кто иной как Тралл.

Спасшиеся гоблины оказываются на Затерянных Островах, расположенных около восточного побережья Калимдора. Опять же об этой локации известно мало, кроме как то, что там растут пальмы и местное население не слишком дружественно к пришельцам.
Насколько я понимаю, тот факт, что один из гоблинских картелей перешел на сторону Орды не сделает всех остальных гоблинов враждебно настроенными к представителям рас Альянса и мы сможем спокойно заходить в Гаджетан и швартоваться в Пиратской Бухте.

Если, конечно, Катаклизм не сотрет эти места с лица планеты.
Взято отсюда http://www.wow.ru/con3485.html
 
Последнее редактирование:
5 Июн 2007
2,328
1
38
36
#38
Как интересно почитать о том, о чем я сам не в курсе. :) На базе больнички ВоВ больше не будет, как и контры собсно тоже, ибо канала на ЯТК у нас больше нет. ЯТК вроде как зашевелилось сделать свой игровой сервер на базе дохлой тачки, но проблема в том, что это покамесь намерения, а во вторых трафик на игровой сервер будет платным, поэтому на игровых серверах города Салехард можно поставить жирный крест. В будущем может что-то изменится, но пока что реалии только такие.
Да уж.... я конечно понимаю что они хотят бабла... тока вот они пока незнают что никто играть там не будет.... ибо пока было бесплатно народу почти не было... а если будет платно то вообще никого не будет ИМХО. Лучше уж народ будет играть на пиратках по России. Блин серьезно жаль что обломали вас с каналом:(
 
5 Июн 2007
2,328
1
38
36
#39
Русское описание патча 3.3.0 PTR.

Отдел локализации World of Warcraft относительно быстро подготовил перевод списка изменений тестового патча 3.3.0.
Список изменений патча 3.3.0 PTR на русском
Общее
Цитадель Ледяной Короны
В подземелье для 5-ти игроков доступна для тестирования Яма Сарона.
Другие части обычного и рейдового подземелья в Цитадели Ледяной Короны будут доступны в будущих тестовых сборках игры.

Головокружение: теперь атака монстров со спины не вызывает головокружение у игроков 1-5 уровней и вызывает головокружение с пониженной вероятностью у игроков 6-10 уровней.
Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет.

Классы: общая информация
Начальное снаряжение: оружие стало более полезным. Разбойники теперь начинают игру с двумя кинжалами. Все остальные классы, кроме шаманов, начинают с двуручным оружием и соответствующим навыком. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, так как в их случае щит дает больше преимуществ, чем двуручное оружие.
Скользящие удары: маги, чернокнижники и жрецы теперь не наносят скользящие удары в ближнем бою с повышенной вероятностью. Штраф урона от скользящих ударов этих классов теперь сравним с таким же штрафом для других классов.
Восстановление здоровья и маны: скорость восстановления для персонажей низкого уровня была увеличена. Максимальный бонус составляет 200%. С ростом уровня персонажа скорость восстановления постепенно уменьшается и становится обычной на 15 уровне.

Затраты маны: затраты маны почти на все низкоуровневые заклинания были уменьшены. Как правило, теперь произнесение заклинания требует меньших затрат маны на всех уровнях, если в обновлении 3.2.0 уменьшились затраты на высший уровень этого заклинания. Затраты маны на заклинания с сокращенным временем произнесения и действия, которым игрок обучается до 20-го уровня, также были пропорционально уменьшены.

Расы: общая информация
Расовые бонусы характеристик: эти бонусы были изменены, чтобы уравнять начальный запас здоровья для разных рас. Начальный показатель выносливости теперь един для персонажей почти всех рас. Исключением являются орки, дворфы и таурены, чей начальный показатель выносливости больше на 1. Классовые бонусы и штрафы были изменены таким образом, чтобы общее количество очков характеристик у всех классов совпадало.

Рыцари смерти
Руна каменной горгульи: появилась разновидность этой руны, которая может наноситься на одноручное оружие.
Таланты
Нечестивость
Ночь мертвецов: теперь этот талант уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 45/90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.

Друиды
Питомцы
Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.

Охотники
Перенаправление: способность изменена. Теперь она перенаправляет создаваемую охотником угрозу не определенное количество раз, а в течение 4 секунд после того, как охотник, применивший способность «Перенаправление», совершает создающую угрозу атаку. Также теперь несколько охотников могут перенаправлять угрозу на одного и того же союзника одновременно.

Таланты
Повелитель зверей
Устрашение: если питомец и его цель находятся на расстоянии ближнего боя, эффект оглушения накладывается мгновенно, а не при следующей атаке питомца.

Питомцы
Избежание: теперь эта способность уменьшает урон, получаемый питомцами от атак с действием по области, на 30/60/90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.

Маги
Таланты
Тайная магия
Усиленные чародейские стрелы: теперь этот талант также на 1/2/3% увеличивает урон, наносимый участниками группы или рейда в течение 10 секунд после того, как маг наносит критический удар заклинаниями «Чародейский взрыв», «Чародейские стрелы», «Чародейский обстрел» или «Чародейская вспышка». Эффект не суммируется со «Свирепым воодушевлением» и «Священным воздаянием».
Питомцы
Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.

Жрецы
Питомцы
Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.

Разбойники
Бой двумя оружиями: теперь разбойники обладают этой способностью на 1-м уровне.
Незаметность: теперь у этой способности только 1 уровень. В режиме незаметности разбойник передвигается со скоростью 70% от обычной. Способность доступна на 1-м уровне.
Исчезновение: в первую секунду после использования этой способности эффекты «Исчезновения» и «Незаметности» не могут быть сняты, если разбойник получает урон или становится жертвой вражеского заклинания или способности.

Шаманы
Тотем кольца огня: заменен новой способностью «Кольцо огня», доступной на тех же уровнях, что и упраздненный тотем. Существующие персонажи выучат эту способность вместо «Тотема кольца огня» автоматически. Новая способность может быть использована при установленном тотеме огня и наносит такой же урон от огня по области вокруг тотема, как и тотем кольца огня. Сам тотем при этом не уничтожается. Время восстановления способности составляет 10 секунд. «Кольцо огня» запускает 1,5-секундное общее время восстановления. Для использования способности тотем должен находиться не далее чем в 30 метрах от заклинателя, но необязательно в зоне его видимости.
Таланты
Стихии
Улучшенный тотем кольца огня: теперь талант называется «Улучшенное кольцо огня». Он увеличивает урон от соответствующего заклинания на 10/20% и сокращает время восстановления на 2/4 секунды.

Чернокнижники
Питомцы
Избежание (пассивная): теперь эта способность уменьшает урон, получаемый прислужниками от атак с действием по области, на 90%, но не уменьшает урон от подобных атак других игроков.
Призыв беса: теперь чернокнижники могут выучить это заклинание на 1-м уровне. Для изучения больше не требуется выполнить соответствующее задание.

Воины
Победный раж: теперь эту способность можно изучить на 6-м уровне.
Таланты
Защита
Ранящий щит: эффекты, с некоторой вероятностью срабатывающие при попадании, больше не провоцируются этой способностью. Это касается как воина, так и противника, которому способность наносит урон.
Пользовательский интерфейс
Отслеживание заданий
Данная система находится в разработке, ее функциональность ограничена.

Поиск группы
В эту систему вносится ряд улучшений, и в данный момент она не доступна для тестирования.
Дополнительную информацию касательно Lua и изменений в XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Графика
В графическое ядро D3D включена новая функция, улучшающая работу с текстурами (в частности, на системах с Windows XP). Эта функция включена по умолчанию на тестовых серверах. Дополнительную информацию можно найти на форуме, посвященном тестовым игровым мирам.

Профессии
Наложение чар
Черная магия: теперь эти чары с некоторой вероятностью увеличивают рейтинг скорости заклинателя, а не накладывают на цель эффект постепенного урона. Также теперь эти чары срабатывают при наложении на цель любого атакующего заклинания, а не при нанесении урона заклинанием.

Предметы
Символы
Рыцари смерти
Символ ледяного прикосновения: теперь с этим символом рыцарь смерти наносит «Ледяным прикосновением» на 20% больше урона, а не накапливает дополнительную силу рун.

Шаманы
Символ тотема кольца огня: переименован в символ кольца огня, который сокращает время восстановления заклинания «Кольцо огня» на 3 секунды.
Внесенные исправления

Друиды
Омоложение: время действия этого заклинания 15-го уровня составляло 15 секунд. Теперь оно составляет 12 секунд, как и предполагалось.

Маги
Огненный столб: на некоторых уровнях время произнесения этого заклинания составляло 3 секунды. Теперь время произнесения всегда составляет 2 секунды.

http://www.wow.ru/c/news/

---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:06 ----------
 
Последнее редактирование:
2 Окт 2009
175
0
16
44
#40