Konstantin, Принцип любой игры на САУ - это знать карту наизусть, знать куда поедет танк противника и заранее распределить квадраты прорывов вражеских машин.
А если увидеть не добитого Лт и переключиться на него, а потом не успеть вернуться обратно и опять не успеть хорошо свестись - то любая САУ будет казаться га...ом.
Просто чем мне нравятся американцы (к примеру М41), так это тем, что у них очень большой угол горизонтальной наводки, позволяющий захватить не один и не два квадрата.
Konstantin,
Да тут от рандома зависит, на уровне 5 ом - 6 ом а иногда и раньше начинает наблюдать, как танки соперников нагло простреливают твоих оппонентов, но тем не менее стоят за камнем, через который ты не можешь пробить или перестрельнуть.
А так же обидно делать выстрел и в полете снаряда, с чувством "ща накроет подлеца" видеть как танк откатывает на 2 -3 метра и ты его только накрываешь.
Это обычно везет, если дебилы ЛТ лоу лвл тупо стоят, говоря арте "накрой меня"=)
Aven, Все равно считаю, что Советские САУ самые лучшие, за исключением гивиПАНТЕРЫ.
А если увидеть не добитого Лт и переключиться на него, а потом не успеть вернуться обратно и опять не успеть хорошо свестись - то любая САУ будет казаться га...ом.
Просто чем мне нравятся американцы (к примеру М41), так это тем, что у них очень большой угол горизонтальной наводки, позволяющий захватить не один и не два квадрата.
Konstantin,
Да тут от рандома зависит, на уровне 5 ом - 6 ом а иногда и раньше начинает наблюдать, как танки соперников нагло простреливают твоих оппонентов, но тем не менее стоят за камнем, через который ты не можешь пробить или перестрельнуть.
А так же обидно делать выстрел и в полете снаряда, с чувством "ща накроет подлеца" видеть как танк откатывает на 2 -3 метра и ты его только накрываешь.
Это обычно везет, если дебилы ЛТ лоу лвл тупо стоят, говоря арте "накрой меня"=)
Aven, Все равно считаю, что Советские САУ самые лучшие, за исключением гивиПАНТЕРЫ.
Последнее редактирование: