BoX, Нет шаманство с бубном в исправлении реестра, ну если ты об этом помогает в основном, при выполнении определенных условий, машина должна быть на столько древняя, что нужных файлов просто напросто нет. Вот его и исправляют.
Этот метод судя по комментариям на форумах, где поднималась эта тема, не особо популярен, в связи с его эффективностью.
kosiakos,
Я конечно понимаю БРОтишЪ, пинг маленький это ВАХАХА как круто, но есть другое понятие как, потеря пакетов при передаче сигнала, отсюда низкая скорость.
Недавно была ситуация, в которой при пинге
75, для нас это чудо, но при скорости в 0,02 мбита, это даже для нас позор - игра превратилась в пошаговую стратегию.
Ну допустим есть варианты использования дополнительных Proxi серверов, которые уменьшают время передачи того или иного пакета от компа до сервера и наоборот, но не во всех случаях опять же помогает. Данный принцип используется на многих серверах "фришардах" lineage 2. Но данный метод, не эффективен при проведении антиДДос мероприятий при которых и так идет проксификация трафика, что вызывает частые "криты" и проблемы с заходом.
С ув. ваш КЭП
Есть еще метод конечно использовать такую программу, как сFosSreed, основанную на постановке в очередь на отправку того или иного пакета с определенного приложения, но вот только разницы я не заметил с ней особо.
P.S. Как хорошо, что я сейчас больше занят постобработкой одного
мувика, делаю своего рода фрапс боя, только не как те видео, которые обычно выкладывают с косяками и шкурками на танках (ну вы поняли), и четкий поставленный 2ух минутный мув с цветокоррекцией и эффектами. Может, что и получится. 3 раз уже косяки нахожу после рендера уже, как я думал готовых мувов.
А только один рендер 2 мин видео занимает примерно 1час.