вот что нашел в инете! отзывы клиентов в городах, в которых есть оптоволокно и типа все развито!
OLGA, 01-03-2012 09:54
я пытаюсь в течении 30 мин. выяснить почему мне не высылают счета за Интернет, меня прогнали по разным номерам-но так я ничего не выяснила. Но музыку монотонную прослушала и нудный голос-оставайтесь на линии, вам ответят в течении нескольких минут. А минуты-все дольше и дольше.... Ну очень плохая служба поддержки, нервы сдают, пойду пить валерьянку.
Алексей, 17-03-2012 19:53
Заявленных скоростей не наблюдаю и буду расторгать договор. Думаю, что как только у людей появится возможность выбора, то от Ютела откажутся все и этой компании придет конец. И жалеть как я понимаю их никто не будет. Заслужили!
Александр, 13-02-2012 23:08
Ютел - дерьмо!!!Плачу 730 рублей якобы за 8 мегабит , а на деле максимум 3 мегабита , и то это по утрам.!!!!В игры играть вообще невозможно!!!!!Никому не советую этот провайдер!!!!
михаил, 31-01-2012 19:37
если у вас много свободного времени,вы любите писать притензии,вам нескем поговорить по телефону подключитесь к UTEL - и вы будете часами общаться с технической службой,писать притензии,ходить к ним офис как на работу, а другие в это время будут пользоватся качественным интернетом другого оператора.
Эля, 30-01-2012 20:43
Ютел на редкость отвратный оператор. Через день на линии проводят какие-то технические работы. До тех.поддержки вечером не дозвониться. Капец. Живу в Курганской области, Ютел, можно сказать полный монополист. Тарифы - дорогие, связь - самая низкая.
Михаил, 30-01-2012 13:21
Свои обязательства по договору не выполняют.Сделайте юридический анализ текста договоров - поймете, что ваши права как потребителя нарушены практически по всем пунктам. Не подключайтесь к ютел если есть возможность работать с другим оператором.Техническая поддержка работает только на бумаге.Прникновенным голосом господина Буранова перед подачей заявки сообщает "ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС" и через трое суток приходит СМС "ваша заявка закрыта".На вопрос: почему закрыли ни чего не делав. Отвечают: " у нас написано работы проведены". Многие бы хотели иметь такую работу, принял заявку - 3 дня подождал,ни чего не делал-приходишь к заказчику - а он тебе спасибо и денег впридачу.Перерасчеты не делают, ответа не дождешся.В ответах на притензии пишут одно и тоже, типа "сам дурак, что к нам подключился", "предлагаем Вам расторгуть с нами договор" "это не мы виноваты это провода кривые" "да вы провода пошевелите может и заработает"и тому подобное.
Александр, 18-01-2012 14:00
Вот вам и Россея!!! Прийти в офис ютела этого и разбить об голову администратора модем и засунуть ему в ж...пу глянцевую рекламму про 16 мбит в сек.- это уголовное дело. А то, что ютел при помощи мошенничества и обмана (по другому это не назлвешь)крадет деньги у людей - это бизнес...
Голосуйте за путлера - скоро выборы и такое бизнес мошенничество приобретет правовые рамки. Грамотные юристы может дадите совет как боротся с этим воровским притоном?
и еще много много!!!