Ростелеком Wi Fi от ОАО "Ростелеком"

#1
Уважаемые клиенты, нужны ваши отзывы о качестве работы городского Wi Fi от ОАО "Ростелеком".
В этой теме пожалуйста напишите с какими трудностями, проблемами вы столкнулись(если они были), при авторизации и получение услуг.
Заранее спасибо.
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
#2
Легко. Я писал как-то, но один персонаж потом за это на меня обиделся и накакал. Ну да ладно, повторюсь. Когда у меня не было оптики, но была NanoStaion M2 и я решил добыть хоть какой-то инторнет из этой деревяшки. Путем трения не получилось, пришлось подключить и просканировать сеть. Нашел, зацепился. Вбил рандомный адрес, в надежде, что меня выбросит на страницу авторизации, но не тут-то было...взял телефон. Зашел через мегафон на страничку RT.ru и там нашел адрес страницы авторизации, вбил в браузер на компе (через М2), открылась страница авторизации. А там! ч0рд! Это тарифы %) Нет анлима, а не анлим стоит как анлим %) Ну ладно, цена дело жадности и маркетинга. Решил подключиться и....что бы подключиться нужен был телефон с симкой РТК! Окай, нашел такой (рабочая симка была). Отправил запрос на создание логин/пароля. Пришло. Создал ЛК, привязал логин и пароль, решил оплатить услугу, а вот тут шиш! Нет, даже не шиш! А шишара! Оплатить при отключенной услуге интернет на Wifi, что бы включить эту услугу не получается. Интернетов-то нет! Отключился от точки и полгода юзал кошмарный ЯТК с его солнечной интерференцией, сбросами сессий, техподдержкой отвечающей раз в две недели.

Суть сей басни такова, что WiFi у вас исключительно для галочки, т.к. гость города при наличии wifi, но с отсутствием телефона с нужной симкой и оплаченным счетом только поцелует вывеску WiFi и уйдет на открытую сеть, которая у нас одна, если он в обще сможет эту вывеску увидеть %) К ЯТК хотя бы карточки продают %)
 
30 Май 2009
1,755
0
38
#5
Полностью согласен с Atlantias у меня на телефоне 3 жи было, так что в некоторых моментах приходилось им пользоваться...
 
#6
тема не о ценовой политики!

---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:19 ----------

подробно опишите!

---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:19 ----------

В последние время кто ни будь авторизировался и получал услуги городского Wi Fi от ОАО "Ростелеком"?
Сталкивались ли вы с трудностями, проблемами?
 
6 Мар 2013
77
0
6
#8
проблемы постоянные с вашей страницой авторизации ! почти ни когда ip не присваивается автоматом надо всегда статически прописывать !! скорость всегда скачет от 0 до мегабита нету стабильности постоянно рвется !!! звонки в службу техподдержки это пустая трата времени на все вопросы отвечают банальным предложением составить заявку после составления заявки через два дня приходит смс мы перезагрузили оборудование ваша проблема решена !! а как было так есть !! в техподдержке за два года звонков два человека смогли сбросить сессию остальные только соствляют заяку на сброс сессии это ужас сброс сесси может длится до 48 часов!!единсвенный плюс это цена но за такое качество потом жалеешь что заплатил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
#10
Подключили по акции 3 в 1, в итоге: уже несколько дней не работает ни дом.телефон, ни интернет и тv конечно, ладно Билайн пока на телефоне пашет, а то тоже частенько проблемы появляются. Как вызвать "ремонтников"? Договор на мужа, он в командировке и заявку, я так понимаю может оставить только он. Во всем доме оптоволокно
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#12
Подключили по акции 3 в 1, в итоге: уже несколько дней не работает ни дом.телефон, ни интернет и тv конечно, ладно Билайн пока на телефоне пашет, а то тоже частенько проблемы появляются. Как вызвать "ремонтников"? Договор на мужа, он в командировке и заявку, я так понимаю может оставить только он. Во всем доме оптоволокно
Добрый день! Прошу в личку уточнить марку оборудования, логин, состояние индикации на оборудовании, конт. сотовый номер телефона.
 
6 Мар 2013
77
0
6
#13
и вообше пора бы поднять скорость WI FI хотябы до 10 мг и отбоя у вас не было бы !!!!! а так это смех !!! 1 мгб та еще стаким качеством
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#16
номер 8-800-3000-125 не кому не принадлежит, щас на какой теперь мне звонить?

---------- Добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:33 ----------

http://yamal.rt.ru/salehard/homeinternet/wifi#time_dostup:row:
Добрый день! Что слышите при звонке на этот номер? Звонить необходимо с сотового телефона.
 
16 Мар 2010
4,466
0
36
Салехард
#17
Добрый день! Что слышите при звонке на этот номер? Звонить необходимо с сотового телефона.
так и говорят, что номер не кому не принадлежит.....:stich2: хотя я и звоню с телефона с которого делал регистрацию по вай-фай:cry2:
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#18
так и говорят, что номер не кому не принадлежит.....:stich2: хотя я и звоню с телефона с которого делал регистрацию по вай-фай:cry2:
Попробуйте совершить вызов с другого номера. Напишите, пожалуйста, результат тестирования.