"Благодарим за обращение в справочную службу Nokia Care.
Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что в Нашу справочную службу поступали подобного рода сообщения, о проблеме с восприятием, после обновления до Symbian Belle, sim-карт оператора НСС. Хотелось бы отметить, что каждая модификация микропрограммного обеспечения обладает рядом соответствующих кодеков, которые также должны поддерживаться настройками мобильного оператора. Возникшая ситуация, зачастую, присутствует у SIM- карт региональных операторов, которые не обладают поддержкой соответствующих кодеков.
Также нами было установлено, что подобная проблема возникает только у потребителей, которые являются абонентами сотовой сети НСС, у потребителей использующих другую мобильную сеть описанная Вами ситуация не наблюдается. В связи с чем, для решения возникшей ситуации рекомендуем обратиться к оператору сотовой сети.
С нашей стороны также был сделан запрос по данному случаю."
цитата с форума allnokia
Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что в Нашу справочную службу поступали подобного рода сообщения, о проблеме с восприятием, после обновления до Symbian Belle, sim-карт оператора НСС. Хотелось бы отметить, что каждая модификация микропрограммного обеспечения обладает рядом соответствующих кодеков, которые также должны поддерживаться настройками мобильного оператора. Возникшая ситуация, зачастую, присутствует у SIM- карт региональных операторов, которые не обладают поддержкой соответствующих кодеков.
Также нами было установлено, что подобная проблема возникает только у потребителей, которые являются абонентами сотовой сети НСС, у потребителей использующих другую мобильную сеть описанная Вами ситуация не наблюдается. В связи с чем, для решения возникшей ситуации рекомендуем обратиться к оператору сотовой сети.
С нашей стороны также был сделан запрос по данному случаю."
цитата с форума allnokia
Последнее редактирование: