Вопрос Toyota Camry - отличия русской сборки от японской

8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#21
Было два немца Мерс и БМВ. Избавился и перекрестился. Год как на камри катаю, 08 года, автомат, 2.4 двигатель, кайфую от тачки.
Один известный блогер и тест-драйвер сказал. Тойота скучный су....а автомобиль, не ломается:) :) :)!!!!!!
у меня были и немцы и япы и англичане, ни про кого плохо сказать не могу, расходники у всех одинаково вовремя менять нужно, и проблем не будет

---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:18 ----------

за счет стереотипов, если идти по годам, то у каждой машины приходит срок делать дорогостоящий ремонт, нет ничего вечного, я крузаков видел и на 40 тыс км в СТО, движку перебирали, и туарегов с 200 тыс км пробегом, у которого только расходники меняли вовремя

---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ----------

Немцы ужасны. Особенно бмв. Друг на СТО работает. Рассказывал мне про "надёжность" бмв
тут у многих есть друзья на СТО)) в надежности любой машины пригнаной с земли можно сомневаться, даже тайоты, если плохо осматреть ее перед покупкой. а что бы купить нормальную БМВ, а не геморную, как ваш друг рассказывал вам, мало смотреть ее в СТО, нужно еще почитать что пишут в клубах, а там очень много полезного пишут, более того, если подайти серьезно к этому вопросу, то вы даже сможете оптеделять реальный пробег, по степени износа тех или иных деталей, более того, вы будите знать какие затраты предвидяться в дальнейшем. Возмем пример туарег, вот если не читать клуб, то можно залететь на порядка 60.тыс руб, а если читаешь, то знаешь, что при пробеге 85-90 тыс, нужно заметить одну резиновую детальку, цена вопроса 1.500, и все, ничего не срежет из за того что эта резинка прохудилась и все в норме. Самое интересно, что об этом вам не в одном СТО, ладно СТО, они не обязаны это знать, этого вам ни один дилер не расскажет, это их деньги;)
япы проще, с этим соглашусь, но вот по надежности, с этим спорить и спорить
 
#22
у меня были и немцы и япы и англичане, ни про кого плохо сказать не могу, расходники у всех одинаково вовремя менять нужно, и проблем не будет



---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:18 ----------





за счет стереотипов, если идти по годам, то у каждой машины приходит срок делать дорогостоящий ремонт, нет ничего вечного, я крузаков видел и на 40 тыс км в СТО, движку перебирали, и туарегов с 200 тыс км пробегом, у которого только расходники меняли вовремя

---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ----------


тут у многих есть друзья на СТО)) в надежности любой машины пригнаной с земли можно сомневаться, даже тайоты, если плохо осматреть ее перед покупкой. а что бы купить нормальную БМВ, а не геморную, как ваш друг рассказывал вам, мало смотреть ее в СТО, нужно еще почитать что пишут в клубах, а там очень много полезного пишут, более того, если подайти серьезно к этому вопросу, то вы даже сможете оптеделять реальный пробег, по степени износа тех или иных деталей, более того, вы будите знать какие затраты предвидяться в дальнейшем. Возмем пример туарег, вот если не читать клуб, то можно залететь на порядка 60.тыс руб, а если читаешь, то знаешь, что при пробеге 85-90 тыс, нужно заметить одну резиновую детальку, цена вопроса 1.500, и все, ничего не срежет из за того что эта резинка прохудилась и все в норме. Самое интересно, что об этом вам не в одном СТО, ладно СТО, они не обязаны это знать, этого вам ни один дилер не расскажет, это их деньги;)
япы проще, с этим соглашусь, но вот по надежности, с этим спорить и спорить

Да в чем спор то!????
Если на той же тойоте раз в 25-30 тыщь ходовку перебрал и забыл ещё на столько же. И то в ходовке по мелочи резиночка, пыльник, яйца. Работаю на прадо 150, за 200 тыщь пробегу сделано: стойки в круг, резинки стабилизатора, пневмо баллоны по 8 тыщь, и усе!!! При этом с зимников не вылажу. То на бмв иксе это расходник, как масло с фильтрами поменять. Включая подшипники, рейки, привода, салейнблоки и прочее дорогое железо.

Как говорится на любителя. Есть бабло, покупай немца. А лично я нишеброд на Камри поюзаю!!!!
 
Последнее редактирование:
#23
У нас просто нет толковых СТО, если в тойоте можно самому в гараже что то поменять, то с немцем проблемней, был X5 E70 2007, не машина а геморрой причем очень дорогой. А проезжая возле лагуны в мороз, BMW в очередь стоят к электрику с ошибками.
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#24
Как говорится на любителя. Есть бабло, покупай немца. А лично я нишеброд на Камри поюзаю!!!!
друг на камри попал на 40тыс ремонта, по ходовке, и это он единственый владелец, это не первая его машина. как то дороговато для нищеброда))
это я к тому что все машину накрываются, просто тайота проще, там думать и следить за машиной не нужно, вот и все, поэтому все ее хвалят, несмотря на качество всего что в ней есть.
 
#25
У нас просто нет толковых СТО, если в тойоте можно самому в гараже что то поменять, то с немцем проблемней, был X5 E70 2007, не машина а геморрой причем очень дорогой. А проезжая возле лагуны в мороз, BMW в очереть стоят к электрику с ошибками.

Не только бмв. Роверы, мерсы, Порше, фольцы и не только в лагуне, все электрики на расхват по немцам.
Да что тут разговаривать.
Разница между японской заборки и России не велика.
Разбирал свою дверь(Камри японец) и дверь Камри Российской сборки. На японце к примеру болтики на 6, в Российской сборке- саморезы. И таких на первый взгляд не заметных вещей очень много. Но это мелочи для придирок упырей которые считают себя супер знатоками авто!!!!
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#26
У нас просто нет толковых СТО
вот с этим согласен, благо есть клубы, там все в картинках и описано что и куда

---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:11 ----------

Не только бмв. Роверы, мерсы, Порше, фольцы и не только в лагуне, все электрики на расхват по немцам.
я и тайоты видел))
 
#27
друг на камри попал на 40тыс ремонта, по ходовке, и это он единственый владелец, это не первая его машина. как то дороговато для нищеброда))
это я к тому что все машину накрываются, просто тайота проще, там думать и следить за машиной не нужно, вот и все, поэтому все ее хвалят, несмотря на качество всего что в ней есть.

40 штук и ты перебрал всю ходовку полностью с оригинальными запчастями!!!
130 тыщь Рубасов ходовка Икса. И то половина запчастей не оригинал.
Есть разница
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#28
40 штук и ты перебрал всю ходовку полностью с оригинальными запчастями!!!
130 тыщь Рубасов ходовка Икса. И то половина запчастей не оригинал.
Есть разница
)) нет, только спереди, не помню к сожалению какая у него была проблема
икса не было к сожалению, но думаю все дело в том что плохо выбирали, больше чем уверен что он такой же как туарег, его хоть запроверяться можно, хоть всеми компьютерами мира и самых лучших СТО, у него если что то и летит, то летит, как правило, из за мелочи, которую если не устранить на подходе будешь вкладывать и вкладывать. Так что правильней сказать тайота для ленивых, немец для тех кому не в лом заниматься машиной, всмысле следить за ней
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
#29
Б Из разговора с человеком по телефону понимаю, что он неплохо разбирается в этой марке авто, и с его слов он отличный специалист по авто и сразу сможет определить русскую, от японской.
Был бы грамотный посмотрел бы VIN код и сразу все понял....
А по теме ни чем они не отличаются....идет крупноузловая сборка......какие отличия могут быть?
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#30
Не только бмв. Роверы, мерсы, Порше, фольцы и не только в лагуне, все электрики на расхват по немцам.
потому что в немцах электроника помогает почти во всем, я вот заезжал к электрику что бы он мне скидывал ошибку по загрязнению, и то заезжал потому что она меня бесила, потом в итоге надоело ездить и поменял заслонки в коллекторе, 8.000 руб, и то потому что я знаю что там нужно менять, во всех СТО это замена полностью коллекторов, 40.000, не считая работы;) так что по затратам просто вас доят, но это только ваша проблема, потому что вы не знаете(не лично)

---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:25 ----------

мне вот из япов только аккорд нравится, 7 и 8 кузова, и то, нравятся потому что внешне нравятся, а не потому что япы)
 
#31
потому что в немцах электроника помогает почти во всем, я вот заезжал к электрику что бы он мне скидывал ошибку по загрязнению, и то заезжал потому что она меня бесила, потом в итоге надоело ездить и поменял заслонки в коллекторе, 8.000 руб, и то потому что я знаю что там нужно менять, во всех СТО это замена полностью коллекторов, 40.000, не считая работы;) так что по затратам просто вас доят, но это только ваша проблема, потому что вы не знаете(не лично)



---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:25 ----------



мне вот из япов только аккорд нравится, 7 и 8 кузова, и то, нравятся потому что внешне нравятся, а не потому что япы)

Не убедил!!!
В том то и дело что электрика за всем следит. Я знаю что это прикольно, удобно, стильно. НО!!!!!!! Не в России матушке, элементарно все из за бензина!!!!
 
#32
потому что в немцах электроника помогает почти во всем, я вот заезжал к электрику что бы он мне скидывал ошибку по загрязнению, и то заезжал потому что она меня бесила, потом в итоге надоело ездить и поменял заслонки в коллекторе, 8.000 руб, и то потому что я знаю что там нужно менять, во всех СТО это замена полностью коллекторов, 40.000, не считая работы;) так что по затратам просто вас доят, но это только ваша проблема, потому что вы не знаете(не лично)

---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:25 ----------

тут я согласен
 
#35
Ну куда уж без твоего жало.
Что тогда со своим усталым влез???
Да взбодрить вас!!!:hz: А то как не спор "нашемарки - иномарки", так все кричат, что иномарки вааще не ломаются..... а тут вон оно чо...:lol:
 
#37
Да взбодрить вас!!!:hz: А то как не спор "нашемарки - иномарки", так все кричат, что иномарки вааще не ломаются..... а тут вон оно чо...:lol:

Вроде большой мальчик, письками умеешь мерятся, а все в сказки веришь.
Даже самолеты и ракеты падают и ломаются.
Тока твой уаз педриот с лапухами от пикапа вечен, из цельного куска железа вылит))))
 

Уазик

Заблокирован
26 Июл 2013
1,277
0
36
#39
тойоты и бэхи... был в германии много раз по разным причинам. сами коренные немцы говорят что по качеству японские машины стоят у них на первом месте, (выше местных немцев). это говорили мне именно коренные немцы. далее. по престижности: мерин эталон нем.автопрома, бэха, аудио ну это как верх автопрома, фолькс-это массовый авто для них (название само за себя говорит), особенно популярны поло и пассаты (машинки отличные. факт! ехал я по автобану из ганновера на гольфе 1.6. дизель. песня... ехал 210 км/ч а казалось гдето 140). нигде не видел паркетников. а у нас: понабрали деньгососов типа ренжровер (этих дорогих шняг у нас в схд развелось особенно много чета), бомбовозов иксов-непроходимых но убиваемых и дорогих в ремонте рухлядей.