у меня были и немцы и япы и англичане, ни про кого плохо сказать не могу, расходники у всех одинаково вовремя менять нужно, и проблем не будет
---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:18 ----------
за счет стереотипов, если идти по годам, то у каждой машины приходит срок делать дорогостоящий ремонт, нет ничего вечного, я крузаков видел и на 40 тыс км в СТО, движку перебирали, и туарегов с 200 тыс км пробегом, у которого только расходники меняли вовремя
---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ----------
тут у многих есть друзья на СТО)) в надежности любой машины пригнаной с земли можно сомневаться, даже тайоты, если плохо осматреть ее перед покупкой. а что бы купить нормальную БМВ, а не геморную, как ваш друг рассказывал вам, мало смотреть ее в СТО, нужно еще почитать что пишут в клубах, а там очень много полезного пишут, более того, если подайти серьезно к этому вопросу, то вы даже сможете оптеделять реальный пробег, по степени износа тех или иных деталей, более того, вы будите знать какие затраты предвидяться в дальнейшем. Возмем пример туарег, вот если не читать клуб, то можно залететь на порядка 60.тыс руб, а если читаешь, то знаешь, что при пробеге 85-90 тыс, нужно заметить одну резиновую детальку, цена вопроса 1.500, и все, ничего не срежет из за того что эта резинка прохудилась и все в норме. Самое интересно, что об этом вам не в одном СТО, ладно СТО, они не обязаны это знать, этого вам ни один дилер не расскажет, это их деньги
япы проще, с этим соглашусь, но вот по надежности, с этим спорить и спорить