У меня на всей технике около 3х перков. Первым я всем ставлю ББ, далее уже смотрю по технике. Многие на ТТ и Ст ставят лампочку, по мне это для ГК, если кататься в ротах или рандоме орлиный будет полезнее, с оптикой он даёт прибавку.
В общем, если проще сказать: если у вас два перка хотябы частично, расставляйте первый перк на "полезность", потом ремонт. Если есть три или хотябы не полные три перка, ББ, полезные перки, ремонт.
На батчате например говорят очень хорошо всё расставить на маневренность и сведение, в купе с вентилем и ББ это даёт шикарный аппарат.
На 261м у меня например всё стоит на полезность, на 155м тоже, всякие виртуозы, короли бездорожья и тому подобное, ремонта нет вообще, но я вожу голдовый ремкомплект и аптеку, потому один раз я от сбитой гусли смогу уйти, но как правило арту часто просто шотят, смысла на ней ремонта я увы не увидел, как собственно и маскировки, уровень не тот.
Для ТТ и СТ правильно уже написали везде один и тотже набор модулей: досыпатель, стабилизатор вертикальной на водку, оптика.