The World Of Tank

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
"лаги" от неправильной синхронизации клиент-сервера - да, а лаги от потери пакетов, когда пакет с инфой ушел, а обратный не вернулся никто не отменит, кроме провайдера.
Лаги от перегруженного клиента (когда пакет с данными ушел, обработался сервером, вернулся в клиент, но еще клиентом не обработался из-за тормозов перегруженного клиента, но уже ушел другой пакет) тоже вряд ли победят, если руки не отрежут пользователям.

а читать я юр не стал ибо в такие чудо читы я не верю
И я не верю, поэтому и попытался объяснить почему. Объяснение примитивное, но общие принципы работы клиент-сервера понять можно.

Так же не верю, что есть некий тумблер на сервере, который включают/выключаю разрабы для отдельно взятого юзера, что бы портить ему статистику и заставить его раскошелится, но, если он начнет срывать покровы на официальном форуме, то резко по имени пользователя вычислят его в танках и выключат тумблер. Это колоссальная никому не нужная работа. Вот "играться" с параметрами балансировщика могут, но он будет работать на отдельно взятый сервер, а не персонально на каждого юзера. Что бы "мучать" персонально каждого юзера нужен большой штат людей, которые бы отслеживали динамику статистики пользователя и клацали этим тумблером.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
"лаги" от неправильной синхронизации клиент-сервера - да, а лаги от потери пакетов, когда пакет с инфой ушел, а обратный не вернулся никто не отменит, кроме провайдера.
Лаги от перегруженного клиента (когда пакет с данными ушел, обработался сервером, вернулся в клиент, но еще клиентом не обработался из-за тормозов перегруженного клиента, но уже ушел другой пакет) тоже вряд ли победят, если руки не отрежут пользователям.
WG поборол эту болячку:unknown:

ВОТ эту болячку перебороли давно, методом: потери покетов, танк движется так как при последнем полученном пакете, т.е. если ты поворачивал, то ты будешь крутиться пока серв не получит долгожданный пакет от твоего клиента(востановится соединение), или ты летел на т49 по прямой, ты получаешь дисконект и твой танк будет ехать прямо пока не упрется в препядствие и ли край карты
просто клиент тебе это отобразит так: ты в точке А стоишь такой целинький, в слайдах прыгаешь по карте(у других игроков ты плавно перемещаешся как буд то от тебя никаких потерь) "неуправляемое передвижение" и потом бац и ты труп, обмануть ВГ уже не получится, сделали они так что серв расчитывает как ты двигался при последнем полученном пакете, а то что ты от сервака не получаешь эти пакеты - твои проблемы, главное их получают те, кто не лагает и благополучно тебя сносит

з.Ы.ы. я столько боев на т-50-2 так откатал, когда пролетал сквозь дома, и оказывался у вражеской арты:lol: ща такой фокус не катит, упрешся в дом(или другую какую текстуру) и хоть ты стой хоть ты падай
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
Я к чему, если бы "невидимость" существовала, ушлые давно уже бы эксплуатировали эту уязвимость в игре. Причем с хорошей выгодой для себя. А пока имеем "аааааа! спасите-помогите! Это читерство!" А по факту можно как то все это объяснить, раньше вон и земля была плоская ))) Кстати, попадали с тем кланом не раз еще в бой. Так картина примерно всегда одинаковая. Появляются перед носом. Все на Т64. Видимо все прокачано по максимуму.
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
Болячка перегруженного клиента не болячка клиента WG, а болячка, которой "заболевает" клиент WG, когда в него суют слишком много аддонов, которые комп не в состоянии перехавать за необходимое время, либо суют не оптимизированные под версию клиента аддоны.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Так же не верю, что есть некий тумблер на сервере, который включают/выключаю разрабы для отдельно взятого юзера, что бы портить ему статистику и заставить его раскошелится, но, если он начнет срывать покровы на официальном форуме, то резко по имени пользователя вычислят его в танках и выключат тумблер. Это колоссальная никому не нужная работа. Вот "играться" с параметрами балансировщика могут, но он будет работать на отдельно взятый сервер, а не персонально на каждого юзера. Что бы "мучать" персонально каждого юзера нужен большой штат людей, которые бы отслеживали динамику статистики пользователя и клацали этим тумблером.
ну насчет раскашелится тут все просто и даже никому работать не нада, ты заплатил пришли цифорки на серв ВГ что игрок атлантис заплатил, тебя серв переводит автоматом в категорию с "приоритетом", заканчивается ПА и твоя позиция в приоритете к другим игрокам понижается, т.е. есть такая теория, если ты будешь оплачивать смсками(золото, ПА, покупки) то шанс поднять стату побед(а не КПД) будет побольше нежеле когда ты $ не тратишь, но это ток "мысли в слух"

крикунов на форуме сомневаюсь что кто то нерфит кроме самого игрока(мания внушения животворящая штука)

з.Ы. юр балансир работает по простому приципу с оплатой, с форумом сомневаюсь что он как то связан, хотя не удивлюсь если сидит на форуме какой то модер и на свое усмотрение закидывает неугомонных в какой нить ННый списочек, много для этого народу не надо

---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:43 ----------

Болячка перегруженного клиента не болячка клиента WG, а болячка, которой "заболевает" клиент WG, когда в него суют слишком много аддонов, которые комп не в состоянии перехавать за необходимое время, либо суют не оптимизированные под версию клиента аддоны.
серваки ВГ давно работают за юзеров, не в пользу последних:hz:плохое железо - ваши проблемы, будет и стата соответствующая
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
можно думать что угодно, но смысл остается один: смысл игры для ВГ - зарабатывание бабла. И делать они это будут любыми доступными и не доступными способами! Надо 10000 человек посадить чтоб рубильник включали и это будет приносить бабло - они посадят 20000!
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
По балансировщику ничего не скажу, т.к. это очень хитрый и гибкий инструмент, каждый балансировщик в таких играх настраивается и работает по своему.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
По балансировщику ничего не скажу, т.к. это очень хитрый и гибкий инструмент, каждый балансировщик в таких играх настраивается и работает по своему.
но у них у всех один прицип, заплатил - фартит, не платишь на тебе отыгрываются:unknown:их логику понять можно, хочешь жить - крутись вертись (с)
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
много таких кто без доната имеет большой % побед????? КПД это уже сугубо личное, может % побед большой а КПД у плинтуса и наоборот, хоть и КПД зависит от %побед:unknown:

---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:17 ----------

байки про ВБР просто так не ходят в том числе:good:

з.Ы.ы. иного объяснения распределения игроков я не могу найти(в прошлом паче еще играл) после выхода которого в одной все раки, в другой зеленыея сомневаюсь что у всех тех раков есть ПА
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
XoMbl4, вот нифига ты ни разу не прав ))))) сколько раз прем проплачивал, ну что то никак это на процент побед не влияло.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
XoMbl4, вот нифига ты ни разу не прав ))))) сколько раз прем проплачивал, ну что то никак это на процент побед не влияло.
у тя оленемер стоит? попробуй каждый день платить(пофиг на золото, ПА или еще что), НО, не закинуть денег и покупать ПА в клиенте и обратить на тенденцию % побед(при установленном ХВМе) я думаю боев будет гораздо больше с большим %побед(хоть на 1% да будет больше в большинстве боев) а то сольете вы или нет я писал выше, есть раки с такими % побед, что ппц, от куда, а есть с высоким КПД и % побед такой низкий....
 
31 Май 2009
4,874
0
36
43
Салехард
Мле бро, я тя умоляю, давно доказано что это домыслы. У меня много статюганов играющих даже без према, раз в месяц положат а то и режже и стата лучше моей. Тут факторов то несколько, основной - руки и мозг, вторичный - везение.

Сколько нытья было по этому поводу на оффоруме, типа ни ложишь - ни нагибаешь.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
что в твоем понимании???

да ты внимательно прочитал мои посты и к чему я клонил?:unknown:

---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:15 ----------

Мле бро, я тя умоляю, давно доказано что это домыслы. У меня много статюганов играющих даже без према, раз в месяц положат а то и режже и стата лучше моей. Тут факторов то несколько, основной - руки и мозг, вторичный - везение.

Сколько нытья было по этому поводу на оффоруме, типа ни ложишь - ни нагибаешь.
спец для тебя:

у тя оленемер стоит? попробуй каждый день платить(пофиг на золото, ПА или еще что), НО, не закинуть денег и покупать ПА в клиенте и обратить на тенденцию % побед(при установленном ХВМе) я думаю боев будет гораздо больше с большим %побед(хоть на 1% да будет больше в большинстве боев) а то сольете вы или нет я писал выше, есть раки с такими % побед, что ппц, от куда, а есть с высоким КПД и % побед такой низкий....
т.е. процент на победу в каждом бою, а выиграете или нет это дело рук всех учавствующих, 1 не всегда в поле воин:friends:

по твоему как я себе поднял % побед с 47 до 50? знаю один секрет, им пользуюсь, КПД(как ты говоришь "СТАТА") от этого не растет:unknown:

---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:18 ----------

причем заметь с 47 до 50 я поднял за 2-3к боев, думаешь папкой стал? КПД показывает обратное
 
Российская команда выиграла гранд-финал World of Tanks

В Варшаве прошло крупнейшее киберспортивное соревнование по известной игре World of Tanks. Российская команда Hellraisers стала чемпионом компьютерного первенства, оставив за нашей страной это звание, полученной в прошлом году командой Navi.
Участниками гранд-финала стали команды от каждого из регионов — Азиатско-Тихоокеанского региона, стран СНГ, Европы, Северной Америки и Китая, сообщает агентство ТАСС. Кроме того, организаторы пригласили еще две команды. В каждой команде World of Tanks — по 7 игроков.

Матчи проводились в режиме «атака-оборона»: то есть, атакующим необходимо было уничтожить защитников и осуществить захват одной из баз, а обороняющимся — уничтожить нападающие танки, а также помешать захвату базы. Игроки Hellraisers справились со всеми этапами и выиграли, у команды из Китая со счетом 7:1. Помимо почетного титула игрокам был вручен денежный приз суммой в $150 тысяч. За происходящим наблюдали сотни болельщиков и сотни тысяч интернет-пользователей.

Игра World of Tanks весьма популярна как среди российских пользователей и геймеров стран СНГ, так и по всему миру. За пять лет она получила аудиторию в 110 млн зарегистрированных человек. Директор компании Wargaming.net, разработкой которой и является World of Tanks, Виктор Кислый сообщил, что эта игра позволяет распространять знания о Второй мировой войне. Играть в игру, не зная истории танкостроения, танковых баталий и Второй мировой войны, по его словам, будет проблематично.

Танковый киберспорт стартовал в 2010 году с любительских турниров, где главным призом была игровая валюта. Уже спустя два года был создан департамент киберспорта, который и провел первые международные соревнования. В итоге все это выросло в Глобальную лигу World of Tanks, в которой за год приняли участие порядка 40 тыс. команд со всего мира.
http://www.infox.ru/hi-tech/games/2015/04/27/Rossiyskaya_komanda_.phtml
 
31 Май 2009
4,874
0
36
43
Салехард
XoMbl4, бро, я кидал последний раз бабки, где-то 360 дней назад, даже больше. Блин ну не стал % побед от этого меньше или больше. Ах да, стал, но всё же из-за количества боёв, когда удержать её сложнее и поднять сложнее. Чем она выше, тем быстрее её сливаешь и труднее удерживаешь. Под статой я всегда имел в виду % побед на акке или технике. КПД дело такое. У меня например оно ваще ниочинь ибо артобраток коричневый. Есть чуваки с % 53 а КПД фиолетовое, но как правило если % побед у них фиолетовый то и КПД такое.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
XoMbl4, бро, я кидал последний раз бабки, где-то 360 дней назад, даже больше. Блин ну не стал % побед от этого меньше или больше. Ах да, стал, но всё же из-за количества боёв, когда удержать её сложнее и поднять сложнее. Чем она выше, тем быстрее её сливаешь и труднее удерживаешь. Под статой я всегда имел в виду % побед на акке или технике. КПД дело такое. У меня например оно ваще ниочинь ибо артобраток коричневый. Есть чуваки с % 53 а КПД фиолетовое, но как правило если % побед у них фиолетовый то и КПД такое.
как ты думаешь общее количество побед и шанс победить в каком то бою это одно и тоже? или может шанс на победу в бою и слили или выиграли это одно и тоже? оленемер придумали не глупые люди, вот если бы еще велась стата по пункту: "кол-во боев слитое из-за раков(с большим шансом % на победув каждом бою)" ты бы сильно удивился, т.е. шанс в определенном бою выигрышный, но увы и ах каким то макаром вы сливаете

---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:44 ----------

или ВОХ у тебя было мало таких боев когда ХВМ показывает шанс на победу больше, а бой сливной