Что бы существовал и работал "чит невидимости" данная программа должна вносить изменения в серверную часть, которая передает координаты подключенных к сессии клиентам этих же сессиий. Грубо говорят, этот "чит" должен сообщить клиенту противника, что в данный момент использующего "чит" в этом месте для клиента противника - нет
А что бы это сделать необходимо данные передать через сервер клиенту противника, либо надо, что бы клиенты были подключены напрямую друг к другу. Все "читерские аддоны", что работают на клиенте использующего работают с теми данными, что передает им сервер, только эти читы данные не изменяют, а просто делают видимыми для использующего либо интерпретируют их таким образом, что бы дать преимущество для того, кто использует аддон.
Вывод? Вывод просто, "чит невидимости" будет работать, если:
1. Его посадить в качестве жука на машину противника, он будет портить данные о видимости противника на клиенте жертвы;
2. Клиенты должны быть подключены напрямую, что бы не обрабатывались сервером;
и, самая, мякотка
3. Сервер должен быть взломан, что бы данный "чит" мог изменять данные о видимости машины для противника, а потом сервер должен передать измененные данные на сессии противника
Ну и еще анрыл
4. Данные между сервером ВОТ и клиентов ВОТ должны пересылаться между каким-то третьим сервером, который бы вносил изменения в данные, которые посылает сервер ВОТ клиенту ВОТ, что бы он не увидел танк
Это грубая логика работы клиент-серверного приложения)
Хотя говорят в игре существует "Черный Рак" и "Белый тигр"