The World Of Tank

25 Дек 2009
3,074
0
36
Aven, время! ))) со временем будут оба. Я же закинул РУ сервера, ушел к амерам, дурдом конечно есть, куда уж без него, но такого как в РУ нету )))

Вот такое часто случается, не обязательно с поражением )))
shot_001-1.jpg
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Bugy, да вы батенька пидабир. Зашли поногибать зародышей Абамы? У меня в Калифорнию уехал товаришь с Луганска, рассказывал как играл на их серверах, ибо ближе чем оттуда на наших русскоязычных, ржачного там конечно много.
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
BoX, случай напомнил. Карта "Малиновка", у противников вижу соклановцев взвод, гляжу нашу стату. Вижу нам хана на все 100 и очень быстро. Пишу в чат своим типа давайте договорняк сделаем, дохнуть то от своих не охота )))) Переговариваемся потихоньку белым табом. Тут на чисто русском от моего сокомандника "мать вашу! я вам счас сделаю договорняк!" Пришлось умереть в честном бою ))

Русских там очень много. Кланов тоже. Первый раз увидел как работает чит "невидимость", слышал про такое, но ни разу не видел. А тут целый взвод из ниоткуда! Мы в укрепе были, все рты поразевали от удивления.... Ну там один или 2 пропустили, а тут вся толпа мимо нас проехала!
 
по поводу чита "невидимость"... пару патчей назад, до урезания маскировки ПТ, ситуация была на "химках" , я ехал на каком то танке уже не помню, толи ТТ толи СТ, сверху карты по противоположной улице банану, доехав до середины карты выехав на прострел между домами, из цетра квадратной площади у фонтана в меня летит плюха, 1, 2... и никого. %-/ я в недоумении...тут же здохнув, наблюдаю кто засветится там, и вижу что проезжавший рядом с фантаном союзник обнаруживает СУ-152!! тупо стоящую по центру без кустов. Я был в шоке от такой маскировки... расстояние то там совсем чуто... 100м наверное,

Теперь думаю что может у него тоже ЧИТ юзался.
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
FSI, а теперь представь, мы стоим вокруг базы, а на базу закатывает вся команда противника! И мы их заметили, только когда они на базу заехали.
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
Что бы существовал и работал "чит невидимости" данная программа должна вносить изменения в серверную часть, которая передает координаты подключенных к сессии клиентам этих же сессиий. Грубо говорят, этот "чит" должен сообщить клиенту противника, что в данный момент использующего "чит" в этом месте для клиента противника - нет :) А что бы это сделать необходимо данные передать через сервер клиенту противника, либо надо, что бы клиенты были подключены напрямую друг к другу. Все "читерские аддоны", что работают на клиенте использующего работают с теми данными, что передает им сервер, только эти читы данные не изменяют, а просто делают видимыми для использующего либо интерпретируют их таким образом, что бы дать преимущество для того, кто использует аддон.

Вывод? Вывод просто, "чит невидимости" будет работать, если:

1. Его посадить в качестве жука на машину противника, он будет портить данные о видимости противника на клиенте жертвы;
2. Клиенты должны быть подключены напрямую, что бы не обрабатывались сервером;

и, самая, мякотка

3. Сервер должен быть взломан, что бы данный "чит" мог изменять данные о видимости машины для противника, а потом сервер должен передать измененные данные на сессии противника :)

Ну и еще анрыл

4. Данные между сервером ВОТ и клиентов ВОТ должны пересылаться между каким-то третьим сервером, который бы вносил изменения в данные, которые посылает сервер ВОТ клиенту ВОТ, что бы он не увидел танк :)

Это грубая логика работы клиент-серверного приложения)

Хотя говорят в игре существует "Черный Рак" и "Белый тигр" :hz:
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
С первого мая игрокам будут доступны три новых премиум танка

  • ИСУ-122C - 19 $
  • ИС-2 - 21 $
  • T-34-85 "Rudy" - 14.2 $
  • Все танки + слоты для них + 2 недели према - 54$
  • У европейцев и Американцев так же будет возможность приобрести Кромвель Берлин СТ 7 ур.


Цены понятное дело не финальные, они могут изменится, как и формат пакетов.

Текущие ТТХ и внешний вид

ИСУ-122C






ИС-2






T-34-85 "Rudy"


 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Atlantias, я конечно не силён в IT, но знаю что делают подмену пакетов, но тут конечно ситуация, когда выгоду человек делает конкретно для себя (фарм и накрутка ресурсов и так далее). Тут ситуация я так понимаю другая?
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
BoX, что бы подмененные пакеты сервер воспринимал как свои собственные - сервер должен быть "сломан" так, что бы не заметили этого разработчики, а сервер "верил", что это его пакеты и не начал бить тревогу. В данном случае, когда у всей команды танки для противника невидимые, то для каждой сессии противника должен быть изменен пакет таким образом, что бы чистый клиент без "жука" понимал, что на самом деле здесь танка нет, хотя он есть. Либо, что бы у противника стоял "жук", который бы прятал координаты "чистого" пакета танка "невидимки" для того, кто не должен видеть танк.

Второй вариант с "жуком", который прячет координаты на клиенте "жертвы" более вероятен, т.к. многие ставят аддоны бездумно и, таким образом, могут поставить себе и "жука", не зная об этом.
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
Atlantias,поправь если не правильно понял: тоесть клиент передает координаты танка на местности на сервер. а если клиент передает координаты, что танк стоит на базе, а на самом деле, с помощью чита/мода, танк уже в другом месте. т.е возможно, чтобы клинет передавал не правильные координаты?
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
Ден89, да, обмен координатами и другими вычисляемыми данными между клиентами идет через сервер. На клиенте хранится исключительно контент игры, который "двигается" по расчитанным сервером правилам. Если ты находишься в точке А, а данные отправил на сервер, что ты в точке Б, то сервер и обсчитает вероятность события, когда ты находишься в точке Б, а не в точке А, т.е. ты сам себе сделаешь медвежью услугу. Представь ты в точке А, а отправляешь координату точки Б, клиент противника принимает координату в точку Б и видит, что твой танк в точке Б, стреляет по нему...сервер просчитывает событие. Видит, что ты попал по танку в точке Б, возвращает тебе координату точки Б, но уже с событием попадания, а ты стоишь у себя в клиенте в точке А с дыркой во лбу))) Таким образом "работают" лаги, когда ты у себя в клиенте еще в точке А, а сервер уже обрабатывает тебя в точке Б :) Эту систему работы можно увидеть в разнице работы локального прицела и серверного, когда локальный прицел уже наведен, а серверный только только наводится :)

Прицел Ванги работает с чистыми исходными данными с сервера, только эти данные не должны быть видны пользователю, а прицел Ванги открывает их пользователю + интерпретирует в удобное информационное поле, которое позволяет получить преимущество перед игроками. Прицел Ванги ничего не меняет и не прячет, он наоборот делает видимым спрятанное, которое предназначается не игроку, а клиенту игрока. А вычисляется он просто - исключительно по поведению игрока на поле боя. Скорее всего уже на сервере есть такая защита, которая отслеживает поведение игрока несвойственное.
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
Atlantias, получается ты в точке А, а факически можешь быть в точке Б. т.е такое возможно(эффект "лага")? И если точка А не засвечена (при разъезде), команда направляется в точку Б и засвечивается уже (ну допустим по выстрелу) в точке Б? Я "чурка" в этих вопросах, поэтому могу тупить)))
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
Ден89, не забывай, что "засветы" и прочее вычисляется сервером на основании заложенных алгоритмов, а не клиентом. Клиент получает вычисленные данные и заставляет контент "двигаться" согласно вычисленным данным. Если ты отправил точку Б, то и все вычисляться будет исходя из этой информации. Если ты хочешь, что бы информация поступала о точке Б, но вычислялась сервером как информация о точке А, а передавалась инфа противнику все равно как точка Б, то ты должен эти данные либо подменять, либо изменять на сервере. В первом случае между сервером и клиентом противника должен быть промежуточный сервер, который бы изменял данные от сервера к клиенту, т.е. "врал", а во втором случае сервер должен быть сломан и на нем сидел жук, который бы менял информацию о твоих координатах.
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
Atlantias,получается, если даже я буду передавать координаты Б, то все равно буду видеть на мониторе координаты А. Понятно.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
юр самый простой чит невидимости это лаг, когда у тебя слайд шоу, твои пакеты сервак получает через раз и по хорошему ты в точке А, а через 2 сек ты уже в точке Б, причем скорость поворота стволов противника гораздо меньше той скорости на которой ты телепортируешся, это сущность танков, но админы ВОТ эту болячку перебороли давно, методом: потери покетов, танк движется так как при последнем полученном пакете, т.е. если ты поворачивал, то ты будешь крутиться пока серв не получит долгожданный пакет от твоего клиента(востановится соединение), или ты летел на т49 по прямой, ты получаешь дисконект и твой танк будет ехать прямо пока не упрется в препядствие и ли край карты
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
XoMbl4,

Таким образом "работают" лаги, когда ты у себя в клиенте еще в точке А, а сервер уже обрабатывает тебя в точке Б. Эту систему работы можно увидеть в разнице работы локального прицела и серверного, когда локальный прицел уже наведен, а серверный только только наводится
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
у тебя много букв было, читать все не стал, но админы давно эти телепорты перебороли:unknown:

---------- Добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:27 ----------

а читать я юр не стал ибо в такие чудо читы я не верю ;)