The World Of Tank

24 Дек 2009
104
0
16
36
Drahelas
Я так понимаю что всех практически игра и пинг в игре устраивает! кроме 5 человек. Тогда в теме посты про лаги в игре и во всем виноват интернет а не руки считаю простыми банальными отписками . Спасибо с уважением .
тут действует принцип "А че мне заморачиваться!!! Щас другие постараются и нормализуют все.".
 
Trianon, спасибо за оперативно предоставленную информацию.
самое интересное, что на пинг жалуется все, а как реально понадобилась ваша помощь, то откликнулись единице...
Спасибо всем откликнувшимся!
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
У меня только один вопрос, а господа попингуи в курсе, что сетевой пинг и игровой пинг это разные вещи и они обязаны отличаться?) Игровой пинг отличается от сетевого в бОльшую сторону)))

Сетевой пинг - это время за которое мячик "отскочет от стенки" (в данном случае пакет от сетевой карты), а игровой пинг это, когда мячик попадет в руки принимающей стороны, будет обработан и запущен в обратную сторону))) причем скорость обработки заваисит от вычислительных мощностей принимающей стороны и ее загруженности)))

Если нет, то я чувствую себя человеком рассказавших детям правду о Деде Морозе и эльфах %)
 
У меня только один вопрос, а господа попингуи в курсе, что сетевой пинг и игровой пинг это разные вещи и они обязаны отличаться?) Игровой пинг отличается от сетевого в бОльшую сторону)))

Сетевой пинг - это время за которое мячик "отскочет от стенки" (в данном случае пакет от сетевой карты), а игровой пинг это, когда мячик попадет в руки принимающей стороны, будет обработан и запущен в обратную сторону))) причем скорость обработки заваисит от вычислительных мощностей принимающей стороны и ее загруженности)))

Если нет, то я чувствую себя человеком рассказавших детям правду о Деде Морозе и эльфах %)
Посоветуй им снифер пакетов какой нибудь в таком случае и расскажи как в нем работать чтобы он пинги внутриигровые сохранял ;)
 
У меня только один вопрос, а господа попингуи в курсе, что сетевой пинг и игровой пинг это разные вещи и они обязаны отличаться?) Игровой пинг отличается от сетевого в бОльшую сторону)))

Сетевой пинг - это время за которое мячик "отскочет от стенки" (в данном случае пакет от сетевой карты), а игровой пинг это, когда мячик попадет в руки принимающей стороны, будет обработан и запущен в обратную сторону))) причем скорость обработки заваисит от вычислительных мощностей принимающей стороны и ее загруженности)))

Если нет, то я чувствую себя человеком рассказавших детям правду о Деде Морозе и эльфах %)
Конечно знаем, я для этого пинг и прописал ))), попросили сделать трасировку мы и делаем))
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
игровой пинг это, когда мячик попадет в руки принимающей стороны, будет обработан и запущен в обратную сторону))) причем скорость обработки заваисит от вычислительных мощностей принимающей стороны и ее загруженности
не было бы возгласов в этой теме, если бы не одно НО: из Тюмени всё отлично и с пингом и с вычислительными мощностями принимающей стороны, а вот из Салехарда всегда виноваты ВСЕ, но не Ростелеком... Почему я уверенно обвиняю? потому что в сети РМТКС (тот же ростелеком) на радиорэлейке до прихода оптики пинг был ВСЕГДА стабильно 65 мс до ру1 и ру2, а сейчас 90-100 и плавает +/-10 мс... И во времена рэлейки, когда она была разгружена (с 3 часов ночи до 6 утра) дома пинг по АДСЛ был 75мс СТАБИЛЬНО, а сейчас на оптике у меня ниже 90 не опускается в игре, прыгая от 95мс до 120мс.... тут уж как ни крути все факты указывают на Ростелеком...
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
Atlantias, в клиенте есть встроенный пингометр, скрипт такой же, как если через цмд. Но во время игры, ну или без видимых причин иногда подскакивает в разы. Все ориентируются в основном на этот показатель. Ну а уж те, кто "ловил отскок мяча" на земле за 20-60, чет там не жаловались )))
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
а вот из Салехарда всегда виноваты ВСЕ, но не Ростелеком...
Я этого не говорил, я просто спросил учитываете ли вы разницу в погоне за низким числом пинга в игре и не более %)
В идеальных условиях это в среднем +10-20 м/с к сетевому пингу.
Лаги (т.е. их отсутствие) зависят в том числе и от транспортной среды, т.е. канала РТК :)

пингометр, скрипт такой же, как если через цмд
Ой ли? Вот например XVM изначально назывался - пользомер и предназначается не для доминации одних задротов над другими, а для несколько иных целей, но судьба распорядилась иначе)))
Есть подозрение, что "со скриптом" та же история)
 
Я этого не говорил, я просто спросил учитываете ли вы разницу в погоне за низким числом пинга в игре и не более %)
а у кого спросил то? у пинговщиков ... т.е. у тех кто пингует?
Нас представитель РТ попросил пинговать и трассеры скринить, вот пользователи WoT и делают это.

А учитывают иль нет все нюансы заскрининых команд это уже к РТ вопрос не к нам.

Надеюсь всё таки это поможет в искоренении лагов из WoT.
 
Надеюсь всё таки это поможет в искоренении лагов из WoT.
это только время покажет, но со своей стороны могу сказать, что вопрос сдвинулся с мертвой точки и это проблемой заинтересовалась руководство.
еще раз спасибо за трассировку.