The World Of Tank

17 Янв 2012
7
0
1

Вложения

19 Сен 2010
2,116
3
38
у меня фпс выше 40 не поднимается. Интернет или железо?
на FPS интернет не влияет, только железо! Интернет на лаги влияет, а это другое... во время лага, картинка может зависнуть и стоять на месте, но железо будет при этом выдавать 120 FPS (Frame Per Second - Кадров в секунду)
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
это же как так можно профессионально сливаться? всё равно если закинуло взвод нормальный, он тащит команду
 
это же как так можно профессионально сливаться? всё равно если закинуло взвод нормальный, он тащит команду
это на 1-2 лвл взводом всю команду опускают, "папки" так шутят чисто заходят убивают всю команду и если повезет прыгают взводом в следующий бой и все повторяется ..... попадал в песке на этих чертей
 
17 Янв 2012
7
0
1
это на 1-2 лвл взводом всю команду опускают, "папки" так шутят чисто заходят убивают всю команду и если повезет прыгают взводом в следующий бой и все повторяется ..... попадал в песке на этих чертей
Это ротные сливуны)))) 3980 ротных боёв из 4018 имеющихся
 
3 Июн 2013
2,210
0
36
Схд
Интернет на лаги влияет, а это другое... во время лага, картинка может зависнуть и стоять на месте, но железо будет при этом выдавать 120 FPS (Frame Per Second - Кадров в секунду)
как не влияет, если игра клиентная? просто не так сильно, как железо.
у мну обычный фпс около 70-120, в зависимости от мапы, при траблах с инетом понижается.
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
eastside, чем измеряешь? еще раз говорю - это две разные величины, не зависящие друг от друга... Частота обновления монитора - это герцы... на них влияет качество интернета? НЕТ. Частота обновления картинки, подаваемой на монитор - это FPS, можно сказать "виртуальные герцы" и им тоже насрать какой интернет и есть ли он вообще, они просто выдают картинку, и чем видеокарта мощнее, тем больше её процессор может выдать "виртуальных герц" FPS.

Просто у танков измерение FPS при лагах и притормозах игры из-за интернета начинает считать скорость не выдачи частоты картинки в кабель, а скорость показывания покадрово её на нашем мониторе, и с лагами кадры повторяются (в кабель пришла трижды одна и та же картинка, то есть 3 FPS, а игра посчитала её за 1 FPS), отсюда FPS заниженный, когда по факту он занижается только от прорисовываемой графики - тобишь от нагрузки на видеопроцессор. Я не раз видел расхождение реального количества FPS с измерениями FPS с помощью игры. Поставь программу FRAPS - она хорошо замеряет.
 
Последнее редактирование:
как не влияет, если игра клиентная? просто не так сильно, как железо.
у мну обычный фпс около 70-120, в зависимости от мапы, при траблах с инетом понижается.
fps дословно - кадров в секунду. Игра не передает картинку через интернет. Поэтому фпс это чисто локальное понятие и зависит только от ресурсов конкретного компьютера. Причем тут ведь не только видюха играет роль, но и процессор.
И кстати, можно посмотреть любой свой реплей с этого же компьютера. Там в скобках фпс в онлайн бою, а без скобок текущий. Как правило, цифры эти будут примерно одинаковые - вместе понижаются, вместе повышаются при просмотре. Т.е. даже при отсутствии интернета цифры будут примерно одинаковые.
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
Вопрос с фпс разрешился банальнейшим образом - сдохла видяха. Мучаюсь вопросом выбора....
 
Последнее редактирование:
3 Июн 2013
2,210
0
36
Схд
Grader, disorder,
Игра не передает картинку через интернет.
как нет-то, если игра клиентская, собственные действия и других игроков передаются пакетами, интернет стоит и картинка стоит, пинг прыгает и фпс скачет, в самой игре даже в системных требованиях минимальная скорость интернета указывается. И будь у вас хоть за 400к системник, в танках его фпс будет ограничиваться нашим звездатым интернетом. В оффлайне инет не влияет, в онлайне - да.

---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:39 ----------

Причем тут ведь не только видюха играет роль, но и процессор.
да ладно, что еще интересного мне расскажете? поставьте себе заполненный под завязку IDE диск и самую медленную ОЗУ + загрузите ОСь всякой фигней, ... влияющих факторов гораздо больше, чем проц и видео, и характеристики интернет-соединения в том числе (для онлайн-игр).
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
интернет стоит и картинка стоит, пинг прыгает и фпс скачет
не путай лаги с FPS!!! мы когда играем не видео качаем, чтоб от качества интернета зависело количество FPS... игра в пакетах передает информацию о перемещениях танков и снарядов, всё остальное крутится локально на компе и от того за 400к системник или за 20к будет зависеть количество FPS. Если всё же намерен спорить дальше, то я вынужден откланяться ибо бесполезно значит...
 
3 Июн 2013
2,210
0
36
Схд
Grader, выбираю последнее ;)
задержка пакетов, приводит к задержке обработки данных приложением, как следствие имеем пониженный фпс или вовсе подвисшую картинку, которая не обновляется с максимально возможной частотой.