Изучил все сертификаты и часть протоколов испытаний. Сертификаты гигиенические в большинстве. Все соответствует Техническим Условиям изготовителя. А подробностей нет. В протоколах испытаний говорится что узлы обработаны по триботехнической технологии супротек без описания самой технологии. О том что залит в двигатель конкретный флакон с конкретным товарным знаком в испытаниях не указано.
Меня все это не убедило.
Стоимость флакончика 90 мл 1300 рублей 1 литр 15000 рублей. один куб 15 млн рублей. Может ли трудоемкость изготовления одного кубометра маслянистой жидкости приравняться к трудоемкости строительства 2-х или 3-х капитальных квартир. на эти деньги можно купить любые сертификаты и испытания. В чистом виде современный бизнес план. Продукт, реклама, продажи и прочее.
Был свидетелем как в советское время на московском авиационном заводе слесарь в белом халате вручную, согласно технологической карты, втирал темно-синий порошок дисульфида молибдена в поверхности трения детали авиационного двигателя для снижения коэффициента трения. Это была настоящая триботехническая технология в действии, так считаю.
Меня все это не убедило.
Стоимость флакончика 90 мл 1300 рублей 1 литр 15000 рублей. один куб 15 млн рублей. Может ли трудоемкость изготовления одного кубометра маслянистой жидкости приравняться к трудоемкости строительства 2-х или 3-х капитальных квартир. на эти деньги можно купить любые сертификаты и испытания. В чистом виде современный бизнес план. Продукт, реклама, продажи и прочее.
Был свидетелем как в советское время на московском авиационном заводе слесарь в белом халате вручную, согласно технологической карты, втирал темно-синий порошок дисульфида молибдена в поверхности трения детали авиационного двигателя для снижения коэффициента трения. Это была настоящая триботехническая технология в действии, так считаю.