Suprotec

24 Сен 2011
638
0
16
35
да черт его... прочитал на упаковке что дщля авто у которых от 50-ти тыр и выше. + мужики сказали что щас масло идет не очень ну и говорили про присадки. А тут еще две недели назад по НТВ "программа "5 передача" или "главная дорога" не помню показали про эту штуку. ну вот и плеснул так сказать. да и условия на севере в плане эксплуатации посуровее будут чем на "земле". короче хрен знает... если улучшит то почему и нет
дай бог если реально работает жижа. интересно а если пробег за 300-400 без капремонта что надо заливать:) получается если залить эту жижу к 50 тыс км, то двиг пробежит уже не 300-400, а 500-600 без капремонта?
 
Вот тока 5-ти минутка не вымоет все "наработки" после первого этапа?
её основная задача - размягчать лаковые отложения...
при пробеге 61 тык, ИМХО - не нужна она вообще, если продолжаешь ездить на том же масле...
лучше за 200-500 км тогда "мягкую промывку" LAVR залить, пользовался сам их продуктами и отзывы других владельцев хорошие, а чтобы "каку" удалять - нужна "объёмная промывка", т.е. та, что в канистрах по 4-5 литров, она сможет вобрать в себя то, что не вошло в отработку...


ну вот и плеснул так сказать
да и правильно сделал! пока нет износа и геометрия в номинальных параметрах - самое то, нанести противоизносное покрытие на парах трения (только "чёрные металлы")
 
Привет всем! Хочу рассказать свою историю о применении всяких там трибометрических составов!!! Был у меня автомобиль Форд Фокус 2008 года выпуска, купленный мной в 2009 с пробегом 11 тыщ км. Примерно через месяцок другой приметил, что начал мой Фокус подъедать масло, сперва не критично. Грешить не знал на что, не грел, масло всегда лил хорошее, никогда не доводил до нижнего уровня, ну да ладно! Вообщем масло лил потихоньку и ездил, собрался в отпуск и решил заехать в Тюмень и проверить весь авто, сказано сделано, паром, дорога и я в Тюмени, в автоцентре после осмотра, вердикт, задраны цилиндры, вероятно продуктами распада катализатора, он кстати тоже пришел в негодность, за что был выбит и выкинут. После обсуждения со спецами Автограда, хотел было уже менять двигатель на новый с ценником 200 тыщ при цене машины в 600, затем один из мастеров предложил применить уже выше упомянутый состав, дали адрес и я поехал. Вообщем не буду дальше расписывать, но обрабатывали мне двигатель составом ТС-НИОД (желтые гранулы такие, видел у мастера в руках) засыпали в масло и распылили внутри стенок поршневой группы! Перед этим сделали замер компрессии в цилиндрах электронным компрессометром, показания были от 13,8 до 14,0, после обработки и обкатки в течении 1 часа на холостых был проведен замер второй раз, компрессия реально поднялась от 14,8 до 15,2 в разных цилиндрах! И мастер сказал можешь вообще за маслом не следить, как лампочка загорится, так доливай. Не поверите, я сперва все время проверял, а потом забил и ездил, пока лампочка не загорится, горит - долил, движок проходил 2 года и все таки накрылся, пришлось поменять на контрактный!!! Вот так!!! Но два года же ходил на масляном голодании!!! Вот вам и присадки!!! А про этот тс-ниод я потом почитал, он применялся на подводных лодках для вспомогательных дизелей и вообще в военке!!!
 
Последнее редактирование:
Вот... а следил бы за уровнем масла, до сих пор бы ездил наверное...:lol:

---------- Добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:58 ----------

А вот интересно опять же, а в УАЗики такую фигню можно лить??? Чо произойдет???:grin:
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
Вот... а следил бы за уровнем масла, до сих пор бы ездил наверное...:lol:

---------- Добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:58 ----------

А вот интересно опять же, а в УАЗики такую фигню можно лить??? Чо произойдет???:grin:
да ни хрена не произойдет:) как пластик написал баланс кончится, а эффект не успеет начаться! без залива всякой ерунды современные моторы бегают максимум тыс 150-180, потом алюминь бошка уже не в силах выдержать более, если мотор древний типа вортека то пробежит 300-400 точно, если менять должным образом масло. а вот если супротек залить в мотор и он пробежит тыс 500-600 без капремонта, то да имеет смысл, иначе зачем эта ересь:) опять же если это газель, которая ездит круглые сутки на пролет с конским пробегом, а если штатная машина с пробегом в 10-15 тыс в год.
 
Последнее редактирование:

Уазик

Заблокирован
26 Июл 2013
1,277
0
36
Вот... а следил бы за уровнем масла, до сих пор бы ездил наверное...:lol:

---------- Добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:58 ----------

А вот интересно опять же, а в УАЗики такую фигню можно лить??? Чо произойдет???:grin:
Уазик не будь уазиком если изо всех его щелей маслюра не течет. Если не течет масло у уазика вывод один и единственный-в уазике масла нету-это раз; либо...это не уазик))))))))
Вывод: замаешься доливать супротек пока проедешь первые 500 кеме. Жирно "козлу"будет это. проще заливать в него наш лукойл минеральный если движка не нова далеко либо п/синтетика. при смене-промывка. А иначе разориться можна с этим супротеком.
P.S. а эту штуковину супратек реально народ хвалят. и расход реально литра1-1,5 снижает верняк
 
ни в коем случае!
Супротек и молибдена дисульфид - несовместимые вещи!
После супротека только чистое масло!
залил таки я супротек, полет нормальный, давление минимум на пол очка поднялось!!!

---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:39 ----------

http://suprotec.ru/suprotek-regiony/suprotek-v-yamalo-nenetskom-avtonomnom-okruge/salehard/
http://r-spec.ru/

---------- Добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:41 ----------

беспечный ездок, движок ЗМЗ 402.1+Супротек=ААААААААААААААААААААГОНЬ ПРОСТО!
 
25 Май 2011
74
0
6
Посмотрел видео. А почему на холостых только работает. Пусть погазуют. Тыщь до 4-х оборотов. Я этот фокус году в 2000-м видел около Петровско-разумовского рынка. Там девятка стояла. Тоже без поддона. И все так же работало
 
Посмотрел видео. А почему на холостых только работает. Пусть погазуют. Тыщь до 4-х оборотов. Я этот фокус году в 2000-м видел около Петровско-разумовского рынка. Там девятка стояла. Тоже без поддона. И все так же работало
Вот тут говорят до 4000 об\мин гоняли


 
Последнее редактирование: