Привет всем! Хочу рассказать свою историю о применении всяких там трибометрических составов!!! Был у меня автомобиль Форд Фокус 2008 года выпуска, купленный мной в 2009 с пробегом 11 тыщ км. Примерно через месяцок другой приметил, что начал мой Фокус подъедать масло, сперва не критично. Грешить не знал на что, не грел, масло всегда лил хорошее, никогда не доводил до нижнего уровня, ну да ладно! Вообщем масло лил потихоньку и ездил, собрался в отпуск и решил заехать в Тюмень и проверить весь авто, сказано сделано, паром, дорога и я в Тюмени, в автоцентре после осмотра, вердикт, задраны цилиндры, вероятно продуктами распада катализатора, он кстати тоже пришел в негодность, за что был выбит и выкинут. После обсуждения со спецами Автограда, хотел было уже менять двигатель на новый с ценником 200 тыщ при цене машины в 600, затем один из мастеров предложил применить уже выше упомянутый состав, дали адрес и я поехал. Вообщем не буду дальше расписывать, но обрабатывали мне двигатель составом ТС-НИОД (желтые гранулы такие, видел у мастера в руках) засыпали в масло и распылили внутри стенок поршневой группы! Перед этим сделали замер компрессии в цилиндрах электронным компрессометром, показания были от 13,8 до 14,0, после обработки и обкатки в течении 1 часа на холостых был проведен замер второй раз, компрессия реально поднялась от 14,8 до 15,2 в разных цилиндрах! И мастер сказал можешь вообще за маслом не следить, как лампочка загорится, так доливай. Не поверите, я сперва все время проверял, а потом забил и ездил, пока лампочка не загорится, горит - долил, движок проходил 2 года и все таки накрылся, пришлось поменять на контрактный!!! Вот так!!! Но два года же ходил на масляном голодании!!! Вот вам и присадки!!! А про этот тс-ниод я потом почитал, он применялся на подводных лодках для вспомогательных дизелей и вообще в военке!!!