все-таки залил себе перед отпуском супротека. в ту сторону расход 10л, обратно через месяц и 4000км расход 8л по БК. скорость в обе стороны была одинаковая. по громкости, ровности работы двига изменений я не увидел и не заметил.
В 90-х практически умерший двигатель ВАЗ 21011, реанимаровал РЕМЕТ-ом, тоже не верил что получиться но отъездил две зимы, мотор стал меньше сопунить, угар соответственно стал меньше, и давление поднялось на 0,5 кг.
Сейчас мне в руки попал ЗМЗ 402.1, 25 лет от роду, кроме автола мотор ни чего не видовал, несомненно применю Супротек, сейчас залил промывку Супротек после замены залью состав.....менять планирую LM Mos2
должны быть где-то, попадалось.
просто даже логически - "цементирование"/наращивание слоя, требует трения-давления-температуры, дисульфид молибдена - напротив призван их снижать, в первую очередь трение, т.е. вы вносите в носитель (масло) ещё одну очень "скользкую", мелкую дисперсию...
Досмотрел до 6.13... и че-та решил посмотреть дальше "внимательнее"...
перс путаицца в "показаниях", как минимум...
1. Постоянный сбой в "сленге"... если бы он был спецом, не менял бы понятий "машина" и "автомобиль", "мотор" и "двигатель"... такое ощущение, что он читает в зависимости от того, что он написал, и что ему написали...
2. Пятерки (по его рассказу) были обработаны по-разному... а если быть точнее, на рекламируемой дважды заменили масло, а на второй не делали ничего - "ездила, как ездила"...
3. ~6.35 "Мотор крутится"... это, канешна, хорошо, видимо... но, интересно вокруг чего...
4. ~8.45 "... не очень вредит самому маслу..." Интересно узнать насколько "неочень"...
5. ~9.08 "не вспенивается" и дисперсия .... это не функции масла, а свойства... ну, это так, для общего развития этого самого обозревателя и одновременно зам. главного редактора
ЗЫ. Не доверяю я "За рулем" с тех пор, как объем рекламы стал более 10% от объема полезной информации...
ЗЗЫ. Может чего-то этот супротэк и делает хорошего, но из-за подобной "рекламы" лично у меня лишь негативная реакция к этому продукту... может и зря... патамушта не люблю присадки (сразу вспоминаются опилки в мосты классики для уменьшения шума... ну, при продаже так делали), хотя имею положительный опыт использования XADO...
ЗЗЗЫ. Это я "так просто" обратил внимание с шестой минуты... а если с начала ролика.... и еще внимательней... да не один раз просмотреть...
ЗЗЗЗЫ. Начал смотреть сначала... "Масло нужно смазывать"... "За рулем" жжот...
Использовал Супротек лет девять назад на Honda CR-V 1998 г.в. Японской сборки привезенная из Германии. Пробег был под 200000 км. Делал все по методе, заливал три раза, первый из которых в старое масло. Двигло не разбирали, так что что там внутри стало сказать не могу. Субъективно двигатель заработал тише и ровнее, расход чуть меньше стал - грамм на 300-400 на сотню. Однако, жижа эта и тогда дорогая была. Проехал на машинке 48 тыс, потом продал.
Постоянный сбой в "сленге"... если бы он был спецом, не менял бы понятий "машина" и "автомобиль", "мотор" и "двигатель"... такое ощущение, что он читает в зависимости от того, что он написал, и что ему написали
Я залил в двигло (в старое масло) Супратек 120 км назад. Пробег 61 тыща. Мой следующий шаг-это я понимаю: как дойдет до 500 км. промыть двигло пятиминуткой, залить свежее масло, в свежее масло залить снова Супратек (2 этап типа). Все правильно мыслю? А дальше что? Ездить уже с супратеком и скока километров? Или его не надо заливать уже после первого этапа? А что с третьим этапом?
вообще-то, у них есть "мягкая промывка" с ревиталлизантом, заливается за 200-500 км до смены масла, в старое масло...
после такой подготовки в свежее добавляют первую порцию, потом по инструкции...
сейчас же, согласно схемы ещё рано, ибо
1 этап:
• Внесение «СУПРОТЕК – АКТИВ» в рабочее масло (расчет см. таблицу);
• Пробег до штатной замены масла (но не менее 1000км.).
если лить 5-ти минутку после этого - ИМХО, сменив фильтр на чистый (пусть самый дешёвый), с ним погонять промывку, слить, поставить чистый качественный фильтр и залить свежее масло с супротеком... далее по инструкции
2 этап:
• Внесение «СУПРОТЕК – АКТИВ» в новое масло (расчет см. таблицу);
• Пробег до штатной замены масла
вообще-то, у них есть "мягкая промывка" с ревиталлизантом, заливается за 200-500 км до смены масла, в старое масло...
после такой подготовки в свежее добавляют первую порцию, потом по инструкции...
сейчас же, согласно схемы ещё рано, ибо
если лить 5-ти минутку после этого - ИМХО, сменив фильтр на чистый (пусть самый дешёвый), с ним погонять промывку, слить, поставить чистый качественный фильтр и залить свежее масло с супротеком... далее по инструкции
Я залил в двигло (в старое масло) Супратек 120 км назад. Пробег 61 тыща. Мой следующий шаг-это я понимаю: как дойдет до 500 км. промыть двигло пятиминуткой, залить свежее масло, в свежее масло залить снова Супратек (2 этап типа). Все правильно мыслю? А дальше что? Ездить уже с супратеком и скока километров? Или его не надо заливать уже после первого этапа? А что с третьим этапом?
да черт его... прочитал на упаковке что дщля авто у которых от 50-ти тыр и выше. + мужики сказали что щас масло идет не очень ну и говорили про присадки. А тут еще две недели назад по НТВ "программа "5 передача" или "главная дорога" не помню показали про эту штуку. ну вот и плеснул так сказать. да и условия на севере в плане эксплуатации посуровее будут чем на "земле". короче хрен знает... если улучшит то почему и нет