Suprotec

11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
Вроде ты-же писал, что там что-то гремит и лязгает???:lol: Поздно, видимо, орбит начинать жевать, если кариес уже начался...:hz:
Да просто лох, начитался сказок, что машина станет лучше ездить, как новая станет, будет гонять как легковушка, не убиваемая будет, деньги потратил - а эффекта нуль без палочки. И я ни где не писал что там гремит и лязгает. Вибрация и небольшой хруст это нормально для полноприводной старой машины.
 
Последнее редактирование модератором:
6 Дек 2011
111
0
16
ну так и лейте.. как мертвому припарки.
пишите ересь, в отечественные машины хоть на заводе наливай и в багажник канистру клади на долив, ей все-равно, сожрет, выплюнет и встанет
Не согласен с Вами-в отечественных машинах нормально работают двигатели-личная моя эксплуатация подтверждает это-поломки имеют место по статистике как и знакомых владельцев иномарок-а то выдумываете тут

---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:44 ----------

Интересно какая цена присадки будет у нас в Схд и Лбт-в интернет магазине Супротек - вполне приемлема -765 р. для двс легкового авто объёмом от 1,0л до 1,6. - от 1,7л до 2,4 -1008 р. Прям заеду сегодня в Лабтях в автолайн спрошу
 
22 Мар 2012
348
0
16
Посмотрел технарь от Давидыча, не знаю просто реклама или нет, но после люди покупают, и пишут положительные отзывы в пользу присадки suprotec, да и в новые нынешние машины особенно немецкие лучше сразу на тысячах 50 заливать эту присадки, и масло менять сразу после обкатки, на Motul или Bardahl кстати никто не вкурсе продается ли данное масло фирмы Bardahl в Салехарде?! а про присадку, знакомый тоже залил в Субару, вроде доволен пока, надо тоже попробовать!
 
Последнее редактирование:
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
Anton88, бардаль уже убили не гаражными восхвалениями, а лабораторными анализами. На ютубе поройся, не помню как называется. Всего лишь хорошая реклама необоснованно дорогого масла
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
easy rider, ты куда его льешь? что за колеса и скобько пробег после обработки? Мне интересна длительность эфекта. То что он есть не сомневаюсь. Он работает с начала как полировальная паста, понятно чем ровнее поверхность трения тем меньше потери на трение. А вот на счет дифузии в металл сомнения возможно ли такое ? И на сколько прочно. По металу один метод знаю с варка. Вот если эта пленка супротека отскочит как никосил в свое время с гильз разных производителей например БМВ. Он в таком случае уже будет в виде не безопасного порошка. Хз. Пиши сколько пробег с супротеком.
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
Не при проблемах, а во избежание оных. Лил супротек, а с движком как не было проблем, так и до сих пор нет. тьфу-тьфу-тьфу
а каков пробег движка?
_AJ_ - полировальная паста говорите, и Вы бы залили это в движок?
п.с. - всегда прикалывали нанотехнологии такие, это зальеш, цилиндра будут "ровнее", то зальеш топливо сэкономиш и т.д.
п.п.с - если движок "старой школы" то ему эти технологии по одному месту, а если алюминьки "маркетинговые" то может и имеет смысл делать ровнее поверхность трения, дабы было меньше потерь трения.
п.п.п.с - замена каждые 5-6 тыс км вот залог дооолгой жизни движка.
 
Последнее редактирование:
24 Сен 2011
638
0
16
35
на полуторагодовалой машине что то еще заливать)) успеете еще продать ее и купить другую, тыс. 150 хотя б должны бегать новые моторы без химии:)
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
Посмотрел технарь от Давидыча, не знаю просто реклама или нет, но после люди покупают, и пишут положительные отзывы в пользу присадки suprotec, да и в новые нынешние машины особенно немецкие лучше сразу на тысячах 50 заливать эту присадки, и масло менять сразу после обкатки, на Motul или Bardahl кстати никто не вкурсе продается ли данное масло фирмы Bardahl в Салехарде?! а про присадку, знакомый тоже залил в Субару, вроде доволен пока, надо тоже попробовать!
Давыдыч ваш там же и говорит, - "Вы можете воспользоваться этим что бы немного реанимировать двигатель, что бы продать например, я так сам делал. Эта вещь поможет немного, примерно тысяч на 50 км, не думайте что эта жидкость сделает чудо - У ВАС ЗАДИРЫ В ЦИЛИНДРЕ!" Говорит что немного она поднимет давление. А Бардаль я не знаю, может и нормальное масло, я считаю что они примерно все одинаковые если действиительно изготовлены и разлиты на заводе, бывает на канистре написано 0В-30 а там в реале 10в-40 какой нибудь левой фирмы.
 
Последнее редактирование:
_AJ_, лью в пихло. Сузовский G16B, пока ещё мало накатал, но эскудо уже 11 лет катается после обработки и норм. В субаре в ГУР засыпал РВС, прямо порошок, как цемент - эффект прямо на глазах появляется. В ниве трансмиссию обрабатывал ХАДО.
Делаю это не ради каких-то экономических эффектов, но надёжности для, ибо гонзаю большими перелётами и иногда в очень малонаселённых местах.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
easy rider, конкретнее. 11 лет это возраст я про пробег. Бало до стало после. И сколько раз обрабатывал? В ГУР зачем? Шум?
 
_AJ_, пробег не могу знать. Даже если его тормознуть посмотреть - не помню сколько было. В ГУР так же для профилактики. Когда высыпаешь порошок прямо шелест шипящий появляется, при этом надо сделать несколько оборотов туда - сюда, руль в это время настолько легко крутится, словно колёса вывешены.

С джип-форума:
и раньше я лил эти штуки не для ремонта, а для увеличения ресурса. А ресурс эти штуки действительно увеличивают , если что то с дуру не сломать . Простой пример, не реклама, у меня на работе обработал с новья китайский грузовичок, малыш, он прошел 120000, для них это круто , начал масло кушать, вскрыли, лопнутые кольца, водила подогрел. кольца поставили в ноль, цилиндры прекрасные. Коленвал прекрасный, вкладыши в ноль. Собрали поехали, обрабатывать не стал. Через 30000 полный кап ремонт. К сведению, у меня на работе 5 таких машин, каждые 40-50000 капиталка, дольше не ходят. Благо запчасти копейка, собрал да поехал. Редуктор и коробку этой машины обработал, ни разу не меняли, на остальных, уже по две поменяли.

Вот так из личной жизни. И таких примеров личных у меня еще есть. Поэтому доверяю.
 
Последнее редактирование:
5 Дек 2009
1,017
1
36
easy rider, вот интересно мне как эта каменная жижа проходит коленвал. Там стльная центробежная стла и все плавающее в асле что не отсеял фильтр оседает в шатунных пллостях кв.?
 
4 Фев 2010
598
0
16
Ну там же не камни плавают в этой жиже :no:. Там, скорее всего, настолько мелкая дисперсия, что даже фильтр не задерживает ее. Поэтому не должно ничего оседать в полостях, а вымываться вместе с потоком масла, также как и продукты естественного износа.
 
вымываться вместе с потоком масла, также как и продукты естественного износа.
тоже думаю, что для таких частиц "почти без массы" давление в магистрали больше чем центробежная сила
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
тоже думаю, что для таких частиц "почти без массы" давление в магистрали больше чем центробежная сила
Продукты износа они образуются а паре шейка вкладыш и выдавливаются маслом в поддон ДВС. А все что с маслом пришло в шатунную шейку в канале там как птавило и ост ается. И по опыту знаю. Любой двс разбери выверни пробки ШШ и там много чего увидите. Раньше еще в тек книжкак где не врали полости ШШ рассматривались как фильтрующий элемент сист смазки. В смысле того что на равне с фильтром, тогда еще как правило центрифуга шейки так же улавливали и накапливали все что неотсеял фильтр и потому подлежали регулярной чистке при ремонте или разборке двигателя со снятием КВ. да и потом масса при 5 т.об. появляется у всего даже если ЭТО почти без массы.
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass

новая жижа в уши)

все-таки залил себе перед отпуском супротека. в ту сторону расход 10л, обратно через месяц и 4000км расход 8л по БК. скорость в обе стороны была одинаковая. по громкости, ровности работы двига изменений я не увидел и не заметил.
 
Последнее редактирование модератором: