Suprotec

14 Ноя 2009
2,367
0
36
Салехардск
#61
Plohish, Так есть у вас лампа или нет.
Нету. У меня бортовой компьютер с экраном, прям на панели приборов. Он-то мне все и рассказывает. Лампа - это уже аттавизм.

А зачем верить, если есть те кто знает наверняка, т.к. юзал-видел-щупал?
Потому , что когда возникают сомнения, проще усомниться в компетентности других.
 
25 Фев 2012
270
8
18
#62
Нету. У меня бортовой компьютер с экраном, прям на панели приборов. Он-то мне все и рассказывает. Лампа - это уже аттавизм.
Гляньте внимательно. На этом экране, а в основном это в окне тахометра(у всех по разному) должна быть "лампочка" (рисунок) с красненькой масленкой(там еще аккумулятор, свет, подушки, ремни). При включении зажигания и низком уровне масла вы её видите.
 
Последнее редактирование:
#63
Alexandr, ваще несёт некоторых да? Я поражаюсь просто, каким ферзём себя почувствовать надо для этого.
Если я и буду кому-то что-то за свои деньги показывать и рассказывать, так это ТС. А остальным зрителям, жаждущим зрелищ, придётся купить билетики.
Такой

такой

или такой

приносите, и я прямо при вас заливаю его с ДВС, АКПП, или ГУР соответственно.
Вот и весь базар.
 
#64
Говорю по-русски, в который раз - 11 лет прошло, как я продал машину обработанную супротеком, на тот момент автомобилю было 10 лет. Он сменил кучу хозяев и хозяек, которые его "на колени ставили", но до сих пор жив.
Вопрос: Если б мотор не был обработан, он бы не дожил до сегодняшнего дня?
 
#65
Вопрос: Если б мотор не был обработан, он бы не дожил до сегодняшнего дня?
Я не Ванга, не могу сказать "что бы было".
Но то, что есть - констатировать могу. Или, другими словами - хуже точно не будет.
Возвращаясь к движку ТС, оснащённому турбиной - главный плюс в защите пар трения турбины.
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
#67
Soul, давай пойдём наверное, а то я с такими правоверными истинно-верующими долго базарить не могу, слишком толстый слой маргарина во лбу у них.
А ты наверно левоверный. Тебя послушать так ты химик-ядерщик, что ты тут интересно модератором делаешь? Людям хоть не советуй лить, а то достоверно не знаешь эффект этого чудо-средства, а говоришь что это супер, в лучшем случае движок она не запорит, но и эффекта не будет, а деньги выкинут. Устроил тут рекламу говнеца.

---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------

Я не верю потому что если это так круто, то почему ведущие автопроизводители не рекомендуют ни чего заливать в двигатели, баки, раздатки, коробки, мосты кроме масла предусмотренного заводом изготовителем??? Нафига? Могли бы та же тойота в фирменное масло присаживать эту дрянь и двигло бы у них ходило по 2 000 000 км и все бы брали такие машины. И че ты посты мои удаляешь? Не любишь когда с тобой не соглашаются?
 
#68
И че ты посты мои удаляешь? Не любишь когда с тобой не соглашаются?
потому что флудишь ты не по-теме, сам нихрена не зная.
ты себя послушай - "фаршмачники", "дерьмо", говнецо"... а с чего ты так заговорил то с нормальными людьми? иди и общайся так в своей компании.
аргументов у тебя никаких, кроме твоих собственных домыслов, очень кстати недалёких.
если так рассуждать, то тебе не стоит на свою машину ставить другие диски и шины, силовые бампера и т.д., ибо производитель же этого не сделал...
а субаристы ваще "тупые фаршмачники" по твоей логике, ибо ставят аццкие турбины-интеркулеры-тормозные машинки и т.д.
голову проветри сначала, да научись нормально разговаривать с людьми.
 
9 Фев 2010
2,342
0
36
г. Салехард
#69
Могли бы та же тойота в фирменное масло присаживать эту дрянь и двигло бы у них ходило по 2 000 000 км
Им не выгодно что бы машина не ломалась у любой детали должен быть свой ресурс, а если присадками и прочими растворами его продлять эти детали будут служить дольше и новые не будут покупать так часто как этого хочется производителю, это законы бизнеса.

Вот конечно интересная приблуда реально задумываешься об её использовании, но как то стремно её лить в нормально работающий мотор. в принципе попробовал бы на чем то старом но и старого ни чего нет.

А в мосты раздатки тоже есть такая приблуда ????
 
#70
А в мосты раздатки тоже есть такая приблуда ????
есть для трансмиссии продукты.
я уже писал тут, что обрабатывал трансмиссию на Ниве, правда, Супротека не было в наличии и я брал ХАДО.
ну и, у меня была возможность "линейной" непрерывной обработки, т.е. я залил в КПП-раздатку-редукторы препарат и помчал сразу на полторы тыщщи км.
шуметь значительно меньше стала трансмиссия +выбег на нейтрали стал больше, правда я и ступичные подшипники поменял и сразу набил ХАДОвской смазкой...
не знаю как там кто верит-не верит, но я уже давно мотаюсь таким образом и ни разу, т-т-т, ни чего нештатного не приключалось... всегда на все 100% уверен в узлах и агрегатах...
сейчас пригнал себе Трэкера - вообще от Приобья до крыльца доехал на одной заправке (бак 55 литров)... как-то так.

---------- Добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:57 ----------

у любой детали должен быть свой ресурс
это точно... "миллионники" канули в лета ещё в 90-е...
сейчас всё на компах проектируется и моделируется - возможность рассчитать ресурс детали просто колоссальная, теперь машины делают с таким ресурсом, чтоб она отходила ровно свой гарантийный срок, да чтоб утилизировать её проще было потом...
 
#71
почему ведущие автопроизводители не рекомендуют ни чего заливать в двигатели, баки, раздатки, коробки, мосты кроме масла предусмотренного заводом изготовителем???
Патамучта производители не заинтересованы в вечных авто, им надо, чтоб периодически у них новые покупали!!!:lol:
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#72
опять же с другой стороны - эти присадки могут быть "вбросом" тех же производителей, заказавших данное зелье у дядюшки Ляо, для более быстрой кончины двигателя (сейчас предел 150-200 тыс наверно средний), будет как раз 100:)
п.с. - лейте просто норм масло и все будет зер гуд!
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
#73
Патамучта производители не заинтересованы в вечных авто, им надо, чтоб периодически у них новые покупали!!!:lol:
Да? А вы если не знаете что за границей после трех лет эксплуатации авто налог бешеный дают, они их делают такими не потому что у них заинтересованность, а потому что человек придет через три года и новую машину купит, сдав старую, это только в нашей стране на машине ездят, пока ногами по асфальту тормозить не начнут через дыры в полу. Про трансмиссию не спорю что туда можно залить, но в принципе туда можно все что угодно лить, хоть накакать, ни чего с ней не будет, но то что она там все зазоры заделает это сомнительная байка, ну а про двигатель я уже говорил.
 
#74
но то что она там все зазоры заделает это сомнительная байка
Не знаю, но когда на нелюбимом тобой Патриоте, на втором году жизни завыл насос ГУРа и начало руль подклинивать (ну поленился заменить сразу заводскую жижу в нем на нормальную, как советовали...:hz:), замена жидкости не помогла нифига, начал уже к новому насосу, как минимум, присматриваться к ценам, и тут случайно увидел на витрине тюбик для ГУРа от XADO, плюнул, купил и выдавил в бачок.... вскоре вой насоса прошел и рулиться стало нормально... не буду утверждать, что помогла эта хрень, но машине уже восьмой год, ГУР все тот-же...;)
 
#75
а про двигатель я уже говорил.
то что ты говорил - бла-бла-бла называется, проверить легко - простые вопросы, на которые можно дать простые ответы "ДА" или "НЕТ":
1. Ты лично использовал ревиталлизанты для двигателя?
2. Ты лично присутствовал при вскрытии обработанного двигателя, видел-щупал обработанные поверхности своими глазами и своими руками?
 
#78
С производителями понятно, но почему тогда не используют данные вещи концерны производяшие масло.
Сговор с производителями авто!!! Хотя есть и масла с добавками всякими... а XADO как же?8)
 
#79
угу, вспоминаем Ликви-Моли так же, использующие мелкодисперсный молибден.
правда он и не плакирует практически, но всё же - прецедент... лично я как раз-таки не юзаю ликвимоли из-за этой дисперсии, ибо она всё равно где-то как-то оседает, а обрабатывать ревиталлизантом, или по-простому "цементировать" после ликвимоли - только с тщательной промывкой (объёмной) можно.

---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:49 ----------

почему тогда не используют данные вещи концерны производяшие масло
потому что это очень специфичная вещь.
придётся как минимум писать на канистре - "После использования нашего масла двигатели капремонту не подлежат", кроме того надо купить права на состав, а ещё куча нюансов, вроде дозировки, которая зависит от объёма и пробега - как ты учтёшь такие критерии в стандартной канистре?
да много факторов, юридических и маркетинговых...
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
#80
то что ты говорил - бла-бла-бла называется, проверить легко - простые вопросы, на которые можно дать простые ответы "ДА" или "НЕТ":
1. Ты лично использовал ревиталлизанты для двигателя?
2. Ты лично присутствовал при вскрытии обработанного двигателя, видел-щупал обработанные поверхности своими глазами и своими руками?
Второй вопрос нет. Первый да.

---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:44 ----------

---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:49 ----------

[/COLOR]
потому что это очень специфичная вещь.
придётся как минимум писать на канистре - "После использования нашего масла двигатели капремонту не подлежат", кроме того надо купить права на состав, а ещё куча нюансов, вроде дозировки, которая зависит от объёма и пробега - как ты учтёшь такие критерии в стандартной канистре?
да много факторов, юридических и маркетинговых...
Для таких гигантов как Шел ликви моли, мобил и кастрол перечисленные тобой проблемы мелочь, у них бабла столько что хадо и супртек по тысячу раз каждую купить можно и по столько же раз переоформить. К тому же тот же мобил указывает для авто с каким пробегом то или инное масло, поэтому учитывать эти мелочи им раз плюнуть, а скорее всего они это не используют, потому что это недоказанное, малоэффективное и сомнительное чудосредство, это примерно так же как МММ в свое время, вроде на словах все классно и просто, а потом оказалось не очень.
 
Последнее редактирование: