Это ваши меня умиляют
на минутку, что такое хон? и как он появился...
это же просто атавизм... т.е. "в древности", когда инженеры ломали голову над проблемой трения, они придумали "гениальную" вещь - нанести царапин на зеркало, для хоть какого-то удержания там масла.... а теперь включаем голову и пытаемся ответить на вопрос "к чему все эти изыски с поверхностью, которая в разы прочнее стали, и в разы меньший коэффициент трения имеет", А?:twisted:
---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------
никак не получится...
Вы рассуждаете как дилетант. Открою страшную тайну четырехтактный двигатель 19 века по принципу работы, механики и компоновки мало чем отличается от двигателя 21 века. Изменились лишь допуски при изготовлении и чистота обработки поверхностей. Все остальное навесное значение не имеет. Ни чего нового и прорывного не придумано.
Стенки цилиндра не должны ,а вернее не могут быть изготовлены из высоколегированных материалов. Именно по этому они изготавливаются из чугуна. Дело в том, что материал должен обладать не только прочностью ,но и эластичностью и хорошей теплопроводностью. То есть ,это сбалансированное соотношение многих факторов. Изменение какого то из параметров может привести к ненужным последствиям. Например увеличение прочности поверхности уменьшает эластичность и теплопроводность, в цилиндре при работе происходят микровзрывы, если поверхность порочная она может покрываться микротрещинами и разрушаться.
Изменение теплопроводности к перегреву рабочей зоны, в следствии чего заклинивание и вертикальные задиры.
Если б было бы ,чем тверже тем лучше все производители гильзовали моторы высоколегированной сталью, а так что то по старинке чугун, чугун.
Я не выступаю против присадок. Хорошо если под видом чудодейственного средства там окажется индустриальное копеечное масло. Хуже если это эксперименты химиков-рукоблудов.
---------- Добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:09 ----------
какие интересные вы ребята, я не спрашиваю мнение и советы, куда мне вкинуть деньги и на что, я спрашиваю где купить супротек в двиг. капиталить я не собираюсь, проще и дешевле притащить контракт. по вопросу сальников :RUKALICO: вообще не понимаю каким образом связаны супротек и сальники.
этим советом пользуется пол салехарда и крутит двиг не больше 2к оборотов, а то не дай бог автомобиль узнает, что умеет быстрей 40 км/ч ездить
Да без проблем, не найдете в Салехарде я Вам пришлю из Москвы 11 марта заберете и денег лишних не возьму... пишите в личку конкретно ,что нужно.