Suprotec

20 Июн 2014
3
0
1
Господа! Супротек не чинит поломки! Читайте их сайт. Супротек "оседает" на металле. Это не химическая реакция, поэтому если просто полить его на кусок металла, не нём не вырастет гладенький кристалл или какой-то слой с минимальным трением. Частицы этого вещества забиваются в микронеровности (а они имеются даже на новом изделии). НУ если эти неровности - следствие износа, то ещё полезнее. И всё чудо-действие происходит в процессе работы, когда части двигателя трутся друг об друга (температуры, большие силы и скорости). И не моментально, а в процессе. Поэтому несколько этапов.
Не остаётся он в фильтре, потому что растворяется на ещё более мелкие части, чем это способен сделать человек рукой)))
Эффект от супротека в экономичности был у меня 3-4% всего. Как и говорили, никаких чудес, просто помощь в работе двигателю.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
Adei, последний вопрос, и станет все - всем понятно:
Как микрочастицы супротека выбирают, где оседать и восстанавливать неровности металла, а где нет?
Например, как они (частицы) отличают пару трения шатун/коленвал, от трения маслосьемного кольца в своем пазу?
 
kim, они не различают:)
На сколько я понял, не без помощи катализаторов они "втираются" там, где начинает расти давление-температура на поверхностях пар трения. Т.е. пошла выработка в каком-то месте, геометрия "ушла" в этом месте и начался процесс износа, с нагревом и ударными нагрузками ("болтается"). Когда в масле присутствует состав, для которого это "благоприятная среда", он начинает там оседать. В результате там возникает прочный слой с минимальным коэффициентом трения, нагрузки исчезают и состав перестаёт там "оседать".
Как-то так.
Я читал, давно ещё, историю о том, как в какой-то штольне, где добывали минеральное сырьё, обратили внимание на то, что подвижной состав вагонеток ходит и ходит без ремонта, когда аналогичные вагонетки в другом месте уже несколько раз поменяли подшипники. Стали выяснять причину и обнаружили, что мелкая пыль минерала, находящаяся в воздухе во взвешенном состоянии, попадала в подшипники и "цементировала" дорожку качения, предотвращая последующий износ металла.

---------- Добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:30 ----------

как они (частицы) отличают пару трения шатун/коленвал, от трения маслосьемного кольца в своем пазу?
шатун-коленвал и кольцо-паз, вообще "не рабботают", ну или почти. Состав работает с чёрным металлом, как я уже говорил. Во вкладыши например, он вкрапляется частично, но держится примерно как застывшее масло с хлебом - продольным усилием можно сдвинуть слои. Только чермет или твёрдые металлы. Кольцо-зеркало, кулачок-рокер, шестерни, шарики, ролики и т.д.
Поэтому надо чётко понимать, что он может и где он нужен.
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
Эффект от супротека в экономичности был у меня 3-4% всего
как вы столь малый процент измерили?

беспечный ездок,
скажите, вот, к примеру, пользовал супротек (для заполнения неровностей). после него другой такой же препарат будет работать "поверх" частиц супротека?
 
после него другой такой же препарат будет работать "поверх" частиц супротека?
ну, я не настолько копенгаген, как гриццо:)
На то зеркало, которое видел лично я (после ХАДО), вряд ли что-то осядет. Но, опять же - ничто не вечно, сами производители говорят о том, что через определённый пробег нужно "подливать масла". Ну а в целом, в моём понимании, другой препарат будет работать там, где это "нужно" точно так же. Разумеется с заменой масла, ибо минералам то пофиг, они могут и не взаимодействовать, а вот каталитические составы могут различаться и как они будут взаимодействовать - не известно.
 
старый, фордик жив-здоров, возит людей как обычно. Не знаю только, как дальше быть, потому как и ТВ и РВ проекты "Домкрат" закрыты. Я перешёл работать в другую контору, а "СВ" не нашёл вариантов, при которых бы я мог продолжать проекты у них.
К сожалению.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
https://www.drive2.ru/b/3122577/
читаю данного товарища постоянно, здесь мнение практика так сказать
супротек своими руками:
1. берем дюралюминий
2. берем наждачку 1000-1500
3. берем масло которое используем в двигателе: 50 миллиграмм
4. трем дюральку(совсем чуть чуть) в масло, перемешиваем.
5. заливаем в двигатель.
6. говорим ахалай-махалай.
7. утверждаем всем, что придуманный триботехнический состав прибавил мощности и сэкономил топливо

:grin:
 
С первого же шага мимо, ибо это технологии плакирования. Было уже, под брендом РИМЕТ.

---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:44 ----------

здесь мнение практика так сказать
угу, смотрел...
ключевое слово "мнение"...
причём, он подтверждает, что компрессия поднимается/выравнивается, ну а "течи сальников не устраняет, нагар с поршней и отложения с клапанной крышки не снимает" - ИМХО глупость...:fool:
а он что, реально думал, что чудеса такие будут? или просто юродствует? :eek:
Чермет, вот что можно обработать/защитить данным составом. Всё остальное, из области несбывшихся ожиданий, проблемы юзверей со сказочными запросами.
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
С первого же шага мимо, ибо это технологии плакирования. Было уже, под брендом РИМЕТ.
смысл один и тот же:hz: возми не дюраль(я его привел в пример как один из мягких сплавов), а какой нить легкоплавкий металл:hz:
 
XoMbl4, нет. Это абсолютно разные технологии. Плакирование, это "размазывание" мягкого металла.
В ревиталлизантах же ровно наоборот - в кристаллическую решётку встраивается твёрдый минерал. Поверхность становится "железобетонной", которую потом даже расточить невозможно.
 
20 Июн 2014
3
0
1
Adei, последний вопрос, и станет все - всем понятно:
Как микрочастицы супротека выбирают, где оседать и восстанавливать неровности металла, а где нет?
Например, как они (частицы) отличают пару трения шатун/коленвал, от трения маслосьемного кольца в своем пазу?
Они, частицы супротека, не выучены оседать именно в цилиндрах для восстановления компрессии. Они оседают во всех парах трения, где только могут. Где только есть "свободное местечко"))) Просто прирост в экономичности от повышения компрессии гораздо выше, чем от понижения трения в других трущихся узлах двигателя. Поэтому в основном о ней (компрессии) только и говорят. И этот супротек имеется не только для ДВС, но и для КПП, редукторов и ШРУС-ов. Экономичности много не будет, а вот ресурс возрастёт заметно. Особенно, если пыльник ШРУС-а порвётся, а водитель сразу не обнаружит. Слой супротека сгладит последствия от невнимательности водителя.
Повторяю, супротек осядет и на совершенно новых поверхностях трения, потому что не добиваются абсолютно гладкой поверхности металла, она всё равно шероховатая. И вот в микро впадинках и оседает активное вещество супротек.

---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:29 ----------

как вы столь малый процент измерили?

беспечный ездок,
скажите, вот, к примеру, пользовал супротек (для заполнения неровностей). после него другой такой же препарат будет работать "поверх" частиц супротека?
Я это сделал очень просто:
- До использования супротек я подсчитывал расход топлива на 100км.
- После использования супротек опять подсчитывал расход топлива на 100км.
- Далее посчитал средний расход топлива до супротека и средний расход топлива после супротека.
- Затем вот так подсчитал выгоду в процентах: (("расход до" - "расход после")/("расход до"))*100 = 4%.

(Думаю, что поверх частиц супротека другой состав работать не будет.)
 
Костяныч, лично мне понятно всё про этого персонажа. Просто лень расписывать, а вообще - легко могу "камня на камне не оставить" от всех его потуг. Вкратце - балабол, "кофе перепивший". Сам посмотри, первую часть внимательно - он базякает о том, что хочет реально разобраться в вопросе, но в самом начале ставит в кадр банку с надписью "говно"... т.е. он уже решил рассказать, что это "говно" и никакой истины он не искал, а лишь притягивал к ответу. И из таких ляпов весь его "сериал". Персонаж неуравновешен и его откровенно "бомбит", вот и весь сказ. Никогда к мнению таких истеричек не прислушивался и прислушиваться не стану.

Помнишь я рассказывал про "задир" на зеркале, который не чувствуется? Вот есть видео -

именно такой эффект я лично видел и щупал на дрыгателе, в который лично выдавил тюбик ревиталлизанта. Поэтому потуги форумских "ыкспердов-теоретиков" не могут повлиять на мои собственные убеждения.

---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:12 ----------

Дело за малым: условия "цементирования" малеха-капельку сложновато устроить в двигателе автомобиля
даже в подшипнике их можно устроить, не говоря уж о двигателе...
 
Последнее редактирование:
13 Авг 2009
2,119
0
36
Я меняю раз в год или через 5000 км
[OFF]Дааавно коллективно "местные теоретики" решили, что менять "по пробегу" в наших условиях вредно. Летом еще более-менее, а зимой для пробега в 20 км, двигатель на холостых (самый вредный режим) может наработать 2-3 часа.
Поэтому, имхо, правильно менять каждые 100 мото-часов. Летом равносильно 6-7 тыщ км. Зимой по-разному - 1 - 2.5 тысячи.[/OFF]
 
2 Дек 2016
1
0
1
ГДЕ СЕРТИФИКАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Что означает данное высказывание? Возможно вы имели в виду акты испытаний? Так они есть на официальном сайте компании Супротек. Если чем-то решили заняться, то изучайте вопрос углублённо. Не надо скакать по верхам, а потом бить себя пяткой в грудь, что вы обличили мошенников. Вы смотритесь смешно.
Где сертификат ростеста?
А чем вас не устраивает данный сертификат?
 

Вложения