Subaru

Subaru может полностью отказаться от выпуска шестицилиндровых двигателей


Компания Subaru изучает возможность отказа от шестицилиндровых атмосферных двигателей в пользу более компактных моторов с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Об этом в интервью изданию CarAdvice рассказал заместитель директора инженерного отдела Субару Хори Йоити.

«По нашим данным, число автомобилей с шестицилиндровыми моторами сокращается во всей индустрии, — сказал представитель японской марки. — Поэтому в будущем стоит ожидать все большего распространения двигателей с меньшим рабочим объемом и турбонаддувом, а также дизелей и гибридных силовых установок».

По мнению специалиста, двухлитрового оппозитного агрегата с наддувом будет вполне достаточно для модельного ряда Subaru.

Отметим, что новые поколение Outback и Legacy сохранили 3,6-литровый атмосферный мотор с шестью цилиндрами, поскольку такой выбор в Субару сочли более целесообразным с экономической точки зрения. Проверенный временем шестицилиндровый мотор оказывается дешевле в обслуживании, чем двухлитровый турбоагрегат с четырьмя цилиндрами.

«Многие считают, что шесть цилиндров подходят для повседневной езды гораздо лучше, чем мотор с наддувом», — добавил топ-менеджер Субару.

В компании также рассматривают возможность разработки нового дизельного агрегата. «У большинства производителей есть два дизеля. Один из них предназначен для экономичных моделей, а второй — для более роскошных. Компания у нас небольшая, поэтому нам пришлось выбирать между этими двумя архетипами в пользу меньшего», — сказал представитель марки об уже существующем 150-сильном моторе Subaru на тяжелом топливе

По предварительной информации, японская компания может разработать один дизельный мотор, доступный в двух исполнениях — мощном и экономичном

Читать полностью: http://news.drom.ru/Subaru-30965.html
 
для меня - only atmo...
"ничто не может победить рабочий объём" - амер. нар. мудрость...:\"\":
да здравствует ломовая тяга с холостого хода!8)
ЗЫ
Макса же знаешь наверное? Кому как ни ему здесь можно доверить свою Субу?
Однако, вот "его прелесть" - :cool3:

а вот он, "вечный гемор":twisted:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Турбинки субаровские обычно больше мотора бегают))) хотя ни турбинка, ни мотор не проходят по 30 лет???))) на фото 400 смолл блок 6.6 1971 г.в.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
Отметим, что новые поколение Outback и Legacy сохранили 3,6-литровый атмосферный мотор с шестью цилиндрами, поскольку такой выбор в Субару сочли более целесообразным с экономической точки зрения. Проверенный временем шестицилиндровый мотор оказывается дешевле в обслуживании, чем двухлитровый турбоагрегат с четырьмя цилиндрами.
моторы оставили, а коробки заменили...

кстати 3,6 немного экономичнее в тяжелых условиях, например зимник, сравниваю с двадцатым ёжиком.
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
да вообще субаровские двиги и экономичность вещи несовместимые. для экономии на приусе передвигаться надо
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
да вообще субаровские двиги и экономичность вещи несовместимые. для экономии на приусе передвигаться надо
несомненно!!!
Субару это завышенные цены не только на обслуживание, но и изначально необоснованно догори у дилеров, с чем это связано непонятно,,,,,
Субару это ухудшение "субаровских" качеств с каждым новым кузовом!
Субару это самые невыразительные автомобили, с точки зрения дизайна и опять же чем новее, тем страшнее!
Субару это ухудшение надежности и качества автомобилей, опять же с каждым новым кузовом!

так что есть повод задуматься!!!! а на столько ли хороша Субару.
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
Arapov, согласен на стопицот процентов)

последний аутбэк вообще не понимаю по чем рисовали, импрезу понятно с эво и нексии) а надежность хз была она или нет, как минимум не лучше тойоты
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
несомненно!!!
Субару это завышенные цены не только на обслуживание, но и изначально необоснованно догори у дилеров, с чем это связано непонятно,,,,,
Субару это ухудшение "субаровских" качеств с каждым новым кузовом!
Субару это самые невыразительные автомобили, с точки зрения дизайна и опять же чем новее, тем страшнее!
Субару это ухудшение надежности и качества автомобилей, опять же с каждым новым кузовом!

так что есть повод задуматься!!!! а на столько ли хороша Субару.
На данный момент Субару как таковой уже не существует, Настоящие, читай легиндарные Субару закончилась на кузовах с безрамочными дверями, все остальное только этикетка на радиаторной решотке....

Главная фишка Субару это была ее управляемость, и неубиваемость подвески...современные Субару далеки от этого, поэтому Субару для фанатов теперь нет в модельном ряду...

И Форестер Форестеру теперь рознь, причем огромная...в плане управляемости. Та же участь постигла и весь модельный ряд.

А если вникнуть в конструкцию подвески современного Субару, то там нет уже той кондовости и надежности(мощные рычаги и сайлентблоки), все свелось к прототипу подвески РАФ4(куча тонких рычажков, размером чуть толще шариковой ручки и сайлентблоками меньше чем на ВАЗ 2101), будет возможность загляните и сравните, как человек технически грамотный Вы невооруженным взглядом увидите убогость подвески(как передней так и задней) современных субарей.

Плюс ко всему... задрали центр тяжести, отсюда неустойчивость при прохождении поворотов.
 
Последнее редактирование:
2 Окт 2010
458
0
16
один мой старый знакомый сказал что субару не машина, сейчас его до сих пор ищут 8):ROFL::ROFL::ROFL::grin:
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
Вот объективно, чем Форестер нынешний лучше Х-трейла?
Допустим обе машины атмо вариаторы.

---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:27 ----------

Дойче,
Форестер умер в 2007 году, имхо. Это была золотая середина потребительских качеств и раллийных корней...
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Вот объективно, чем Форестер нынешний лучше Х-трейла?
Допустим обе машины атмо вариаторы.

---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:27 ----------

Скорее всего даже хуже х трейла

,
Форестер умер в 2007 году, имхо. Это была золотая середина потребительских качеств и раллийных корней...


О чем я и говорил выше, субару умерла после начала выпуска авто с рамочными боковыми дверями, а это как раз после 2007 года произошло...
 
Последнее редактирование: