никак нет! ведь там есть дифф...
вот если его заварить - ГП получит "удвоенную нагрузку", а резина износ...
ЗЫ
Приехал сегодня в суба-сервис на своём новом купе, с постоянным полным приводом. Серёга ворчал, но сделал всё на отлично. А что делать? Я же свой. И больше никому так как им не доверяю:grin:
ЗЫЗЫ
ТАЗпром во храме Субару:grin:
Вот и стал обладателем этой чудо техники - новый форестер sj атмосферник мкпп. До покупки субару думал что мне не нравится субар оказалась отличная машина.
---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:39 ----------
Вот и стал обладателем этой чудо техники - новый форестер sj атмосферник мкпп. До покупки субару думал что мне не нравится субар оказалась отличная машина.
---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:39 ----------
Вот и стал обладателем этой чудо техники - новый форестер sj атмосферник мкпп. До покупки субару думал что мне не нравится субар оказалась отличная машина.
---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:39 ----------
Межосевой дифф с муфтой. Долго буксовать не стоит. Дядька в сервисе на форе в предпоследнем кузове рассказал как попал на муфту эту - разница в давлении колёс на задней оси была в 0.1 (вроде, если не путаю):-o
посмотрел по мануалу на задней оси у меня 2,2, на передней 2,4 кг/см.кв, но у меня дифф.
по моему на SF Форестере, тоже разница в давлении по осям должна быть.