Subaru

у Субарок на приводе честные 50\50 или подключаемый при пробуксовке? Как долго можно буксовать? Не прогорит муфта? Или же данные няшки только на механе?
Межосевой дифф с муфтой. Долго буксовать не стоит. Дядька в сервисе на форе в предпоследнем кузове рассказал как попал на муфту эту - разница в давлении колёс на задней оси была в 0.1 (вроде, если не путаю):-o
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
По автомату вопрос: по трассе и бездорожью у Субарок на приводе честные 50\50 или подключаемый при пробуксовке? Как долго можно буксовать? Не прогорит муфта? Или же данные няшки только на механе?
честные 50/50 только у СТИ, у остального не совсем, на автомате от 90/10 до 55/45 с преимуществом на перед, но постоянный полный всегда. буксовать на автомате долго нельзя, так как муфта вязкостная.. все няшки на мехе)

Потом вместе будете коробки покупать )))))
покупая субару, нужно готовиться к тому, что это не тойота и будет требовать))
 
покупая субару, нужно готовиться к тому, что это не тойота и будет требовать))
Нет, нет и еще раз нет. Я не знаю как у остальных, но моя пока не подводила и денег, кроме как на бенз, не требует
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
Ricin, если честно, я за год тоже особо не чинил, свой 10-летний кирпич, однако у субару есть особенность под названием тюненг, которая просит чего-нибудь поменять))
 
Ricin, если честно, я за год тоже особо не чинил, свой 10-летний кирпич, однако у субару есть особенность под названием тюненг, которая просит чего-нибудь поменять))

Это да. Но читая твои посты люди будут думать, что Субара=ваз=таз. А это не так. Машина крайне надежная!!!
 
4 Июн 2009
458
0
16
на автомате от 90/10 до 55/45 с преимуществом на перед,

Это трансмиссия tz, а есть ещё tv там большая часть назад. Ездил зимой на новом ауте 3,6, не знаю какая там точно маркировка коробки но на зад там идет явно больше момента чем на моем форестере, намного интересней зимой рулица.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
Постоянный полный привод
Не совсем так, у Субару три серийных типа привода.
1: 50:50 всегда, межосевой дифференциал блокируется "зажимается" по типу вискомуфты при проскальзывании одной из осей. Коэффициент распределения крутящего момента между осями не меняется. Схема применяется на мехнике.
2: железный привод на передние колеса, на зад - через гидромеханическую муфту, управляемую электронникой. Межосевого диффа нет. Распределение крутящего момента от 95:5 до 50:50. Система вполне толковая, т.к. электроника следит за педлькой газа, режимами и соображает быстрее механических систем и подключает зад ещё до того, как начнется проскальзывание передней оси.
3. ну и самый "вкусный" - железный несимметричный. Распределение 45:55. Межосевой дифф с гидромеханической блокировкой. Управление тоже электронникой.
http://xn--80abzibfhbxw.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=30&t=5093&start=50

---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:09 ----------

Третий тип это Трибэки, Аутбэки ( но только 3,0 и 3,6) , Импрезы wrx и Форестерах sti-шных.
 
Последнее редактирование:
Ricin, а субарь и есть японский "таз", но сцуко надежный. один недостаток - "сердечко" слабовато..

Просто движки провоцируют агрессивную езду и те кто этому поддаются "всаживают" их до талого и как результат капремонт, замена и т.п.
 
4 Июн 2009
458
0
16
Межосевой дифф с муфтой. Долго буксовать не стоит. Дядька в сервисе на форе в предпоследнем кузове рассказал как попал на муфту эту - разница в давлении колёс на задней оси была в 0.1 (вроде, если не путаю):-o
Что-то слабо вериться, люди по полгода на моноприводных машинах с "бананом" на одной стороне ведущей оси катаются, и ничего. А тут всю ответственность за разность скоростей вращения должен был взять на себя межколесный диф, а он там "свободный".

---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ----------

Просто движки провоцируют агрессивную езду и те кто этому поддаются "всаживают" их до талого и как результат капремонт, замена и т.п.
канеш провоцируют, пересаживаюсь с хонды, на форь еду.... а оно не ниедит сцкнх, нажимаю пидаль: рычит пердит свистит скрипит .. а все равно ниедит... даже кнопко "повер" не помогает, от ниё пердит тока громче...
если чё у миня два литра атмо на ватомати.:hz:
 
проверено неоднократно8)
не первый год летом на субару-сервисе тусую... всякого видел, своими глазами8)



люди по полгода на моноприводных машинах с "бананом"
ключевое слово "моно"


ответственность за разность скоростей вращения должен был взять на себя межколесный диф, а он там "свободный"
угу, а ответственность за него вывозит муфта межколёсного:twisted:
 
4 Июн 2009
458
0
16
по этой логике там должна навернуться главная пара. Все таки ведь межколесный дифф компенсирует разность пройденых путей колес на одной оси. Вот еслиб разные колеса стоаяли попарно на разных осях, вот тут да не вопрос сразу межосевая муфта говорит превед.
Хотя спорить не буду.
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
O.Bender, ну вообще банан рекомендуется ставить на заднюю ось с отключением заднего привода путем извлечения одного из задних габаритов, значит все-таки какая-то опасность есть