Не совсем так, у Субару три серийных типа привода.
1: 50:50 всегда, межосевой дифференциал блокируется "зажимается" по типу вискомуфты при проскальзывании одной из осей. Коэффициент распределения крутящего момента между осями не меняется. Схема применяется на мехнике.
2: железный привод на передние колеса, на зад - через гидромеханическую муфту, управляемую электронникой. Межосевого диффа нет. Распределение крутящего момента от 95:5 до 50:50. Система вполне толковая, т.к. электроника следит за педлькой газа, режимами и соображает быстрее механических систем и подключает зад ещё до того, как начнется проскальзывание передней оси.
3. ну и самый "вкусный" - железный несимметричный. Распределение 45:55. Межосевой дифф с гидромеханической блокировкой. Управление тоже электронникой.
http://xn--80abzibfhbxw.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=30&t=5093&start=50
---------- Добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:09 ----------
Третий тип это Трибэки, Аутбэки ( но только 3,0 и 3,6) , Импрезы wrx и Форестерах sti-шных.