у меня 193 уже... чутка стал подъедать маслице - грешу на сальники клапанов...
а так, снимал когда, менял ремень-ролики, сальники колена, всё норм... только вот к клапанам и не лазили...
у меня 2,5 турбо маслице улетает кнкретно,может кто чего посоветует? на 1000 около литра,да че греха таить,литр на 1000, может на другое посадить масло его? лью мотюль
однозначно меняй... недавно на драйве читал тоже, чел льёт какое-то масло (типа зенума, точно не помню) и норм., а до этого жрала... ищи...
хотя, в первую очередь диагноз надо ставить, где уходит больше - кольца, колпачки, или турбина...
пробег 102к, на 100к побльшое ТО. по ходовке поменял тяги, наконечники, стойки стабов, сами стойки, ГРМ, че больше не помню, в общем все что в голову придет, но только ГРМ обязательно)
Eragon, главное масло не прое..ть, хотя контракт не космических денег стоит, единственное ждать долго. а какое масло льешь? можно по-гуще попробовать.
у меня 2,5 турбо маслице улетает кнкретно,может кто чего посоветует? на 1000 около литра,да че греха таить,литр на 1000, может на другое посадить масло его? лью мотюль
однозначно меняй... недавно на драйве читал тоже, чел льёт какое-то масло (типа зенума, точно не помню) и норм., а до этого жрала... ищи...
хотя, в первую очередь диагноз надо ставить, где уходит больше - кольца, колпачки, или турбина...
Ну, я и грю "зенум":smile:, но не уверен, что именно он... просто помню, что что-то не знакомое мне... мож и другое... жаль не обратил внимания, так, пробежался мимоходом...
Но то, что от масла зависит - 100%... я как-то залил минералку (фигле - лето же), свежак, долетел с Омска до Тюмени, вынимаю щуп - нет уровня ваще! т.е. от МАХ до МИН ушло! (ну, я канешь не выстаивал сутки, чтоб там прямо стекло всё досконально, но всё же) я в шокебыл... слил его к едреням, залил "полусинь" - всё нормализовалось - на обратном пути уровень не шелохнулсо...
у меня 2,5 турбо маслице улетает кнкретно,может кто чего посоветует? на 1000 около литра,да че греха таить,литр на 1000, может на другое посадить масло его? лью мотюль
Eragon, дык, это в первую очередь надо сделать - вынуть релюху и ноги ейные осмотреть на предмет окисления... но кроме реле бензонасоса много чего ещё там участвует в процессе... симптомы то какие?
Это встречал?
При включении зажигания по сигналу ECM происходит активация реле топливного насоса, крыльчатка которого начинает вращаться.
Реле топливного насоса остается в активном положении только в том случае, если ECM констатирует факт запуска двигателя, либо проворачивания стартера. В противном случае ECM через несколько секунд производит размыкание цепи заземления сборки и насос отключается. http://carmanz.com/subaru/forester-1997-2005/150593-subforl19978-4.html
Переход по ссылке- на этой странице находим главу :Главное реле систем управления двигателем и впрыска топлива -внимательно смотрим и читаем.
Симптомы-- выскакивает"чек" машина начинает судорожно дергаться и переходит в аварийный режим... после этого может вообще не завестись,порой прямо на ходу пару колебаний и она глохнет,запускается потом не сразу, после определенной паузы, как дошли руки до реле так это Ц Ц Ц Ц Ц Ц Ц перед тем как начинает троить двигатель,реле начинает коротить....топ насос стоит с импрезы,замена насоса не решила проблему,собстно все дело в ней,в релюшке
ЗЫ позже начал прислушываться.и действительно, слышны звуки включения выключения релюшки,видимо свое она откатала...уже ехать не рискую,стоит пока ждет мой форик релюшку
Субару-фест состоялся!
И я там был8)
Приехали субаристы из Ноябрьска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Новосибирска, Челябинска, Петропавловска... мож ещё откуда были...
Проводили ралли-спринт, в трёх классах "социальный", "монопривод", "полный привод"...
Заезд на Импрезе...
Фотки - Форик с Ноябрьска, Импреза с Казахстана, SVX из Салехарда...