Т.е. Вы считаете нормальным, что заплатив за установку Вебасто в одном месте, Вы едете исправлять предполагаемые косяки установщиков в другое место?
Я то же не беру в работу машины, которые обслуживаются у других мастеров, и считаю это нормальным. Машина, как и человек, должна лечиться у одного доктора.
Mel, я не против, правда думала, что нужно на Вы :\"\":
pioneer, мы никому не платили за установку, всё сами сделали. запутались немного с электрикой, приехали в данную мастерскую, попросили (не за бесплатно!!!) приехать, посмотреть и посоветовать может быть что-то!
мы никому не платили за установку, всё сами сделали. запутались немного с электрикой, приехали в данную мастерскую, попросили (не за бесплатно!!!) приехать, посмотреть и посоветовать может быть что-то!
Mel, я не против, правда думала, что нужно на Вы :\"\":
pioneer, мы никому не платили за установку, всё сами сделали. запутались немного с электрикой, приехали в данную мастерскую, попросили (не за бесплатно!!!) приехать, посмотреть и посоветовать может быть что-то!
Правы ВЫ! В любом нормальном сервисе большого города, с радостью возьмутся за ЛЮБУЮ вашу проблему, а если не смогут-сами будут при вас прозванивать по знакомым СТО, искать запчасти по магазинам, посоветуют куда обратится, дадут визитку, предложат кофе и т.п. и т.д. И никто не будет отваривачивать нос и умничать-тем более что клиент ничего не понимает. В Салехарде к сожелению не так...( это я написал по собсвенному опыту, обращался в Тюмени в Модуль и Авто-1 и был удивлен как ко мне отнеслись). А когда в Тюмени мастеру я предложил приехать ко мне-ответ был сразу ПОЛОЖИТЕЛЕН.
Вы уверены, что приезжали именно к нам и именно мы вам это сказали? Тут попахивает антирекламой. Напишите полный текст того, что мы вам сказали.
P.S. В противном случае привлеку за клевету.
На счет общения - не уверен.
Меня например попросили удалится, когда я спросил - как долго будет происходить ремонт. Мол, над душой чтоб не стоял - это понятно. Кстати комнатки клиента у вас нет до сих пор - плохо. Но руки у пацанов золотые. Не первый раз к ним обращаюсь.
В том и дело, что большее значение имеет какими словами сказали, а не что сказали. Можно вежливо послать и человек радостный пойдет по намеченному пути, а можно и наоборот нейтральную фразу в негатив перевести
Да, конечно имеет право. Для этого у офицалов выведена работа механиков на экран или непосредсвенно можно находится в ремонтном цехе но нужно одеть на себя специальный красный жилет клиента. Так у меня было у официалов Тайота в Тюмени.
Да, конечно имеет право. Для этого у офицалов выведена работа механиков на экран или непосредсвенно можно находится в ремонтном цехе но нужно одеть на себя специальный красный жилет клиента. Так у меня было у официалов Тайота в Тюмени.
В более простом (не офицал) сервисе "Модуль" мне просто поставили сульчик, рядом с моим авто который обслуживали механике. Но там ангар и места гораздо больше чем в Пип стоп. Вообще когда стоишь в Пип стоп- то просто мешаешся мастерам, т.к. места у них не много а левый народ постоянно заходит, что-то спрашивает, отвлекает и т.п.
Да, конечно имеет право. Для этого у офицалов выведена работа механиков на экран или непосредсвенно можно находится в ремонтном цехе но нужно одеть на себя специальный красный жилет клиента. Так у меня было у официалов Тайота в Тюмени.
Это даже скорее психологически неприятно - твой автомобиль - как твоя любимая женщина - ты ее доверил другому мужику, и ты хочешь следить - что он с ней делает. Пусть через экран монитора или через стекло. Видел в интернетах немецкий сервис - комнатка отдыха отделена от сервисной зоны огромным стеклянным окном (типа зеркало, ты их видишь, они тебя нет - нет эффекта раздражения). Сидишь на диванчике, смотришь телевизор, пьеш чай с плюшками и тут же наблюдаешь за машинкой.Но нам до этого далеко...
Вы уверены, что приезжали именно к нам и именно мы вам это сказали? Тут попахивает антирекламой. Напишите полный текст того, что мы вам сказали. P.S. В противном случае привлеку за клевету.