Nissan juke со светодиодными фарами

13 Авг 2009
2,119
0
36
#22
в галогенках пучок света в отличие от диодов непараллелен.
В галогенках = в галогеновых лампах или галогеновых фарах?
Непараллелен относительно чего?
А в диодах = диодных лампах? Диодных модулях? Фарах с диодными лампами? Или фарах с диодным модулем?

диоды светят практически "направленным" светом. именно поэтому в диодных лампах ставят рассеивающие элементы, чтобы диод светил "во все стороны".
Направленным на что? как?
Угол свечения кристалла светодиода зависит от технологии изготовления и от цвета требуемого свечения. "Рассеивающий элемент" т.е. акриловая линза* одевается на кристалл светодиода чаще, чтобы сфокусировать световой поток, а не рассеять. Без линзы кристалл просто светит во все стороны с углом свечения минимум 120 градусов. Этот угол ограничен конструкцией крепежа кристалла. Если его выгнуть, как головку спички, то он будет спокойно светить во все стороны. Так не делают, потому что подложка перегреется и кристалл деградирует в считанные секунды (тоже самое, если запустить кристалл без ограничивающего резистора - яркая вспышка и угасание...)

Диодны светят обычным светом. Вот самым обычным. Не направленным, не когерентным, а простым, обычным светом. Единственное отличие от лампы накаливания - узкий спектр/температура. Т.е. если лампа накаливания светит светом ммм... смешанным от 2000К до 3000К то светодиод более фиксированной частоты, например светодиод на 3000К светит 2990К - 3010К

*бывают иногда и сапфировые, хрустальные, стеклянные, силиконовые,

а что мешает купить одну лампу, воткнуть и посмотреть? они дорогие?
20к пара.
Видимо так и придется :)

Только не одну и посмотреть, а надо поставить обе и сравнить с галогеновой машинкой рядом. Онлайн, так сказать,

---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:26 ----------

Мамадулин, А цоколь там какой?
 
#23
Не знаю

Отправлено с SM-A510F используя приложение Drahelas.Ru

---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:28 ----------

Н4 наверное

Отправлено с SM-A510F используя приложение Drahelas.Ru
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#24
У ксеноновых ламп источник света не точечный, а "палочный"
как раз таки ксенон светит точкой. СД будет светить точкой, если он 1 на плате.
в том году зимой катался на авто со СД лампами. Причем лампы были не "китайская кукуруза". цоколь Н4. имхо -амно! Не трать деньги (причем не малые). Обычные галогенки "диалуч" куда лучше освещали дорогу.
если уж совсем невтерпеж, то разбирай фару и инсталлируй полноценный модуль. и дело даже не в том, что будешь кого-то аццки слепить или не слепить, а в том, что сам ничего видеть не будешь.
много выйграешь? опять же имхо.
 
Последнее редактирование:
13 Авг 2009
2,119
0
36
#25
Vortex, Если бы ксенон светил точкой (а не палочкой) его бы можно было бы запихать в галогеновую фару и настроить четкую, а не размытую галочку ближнего света. Как сделаете, так я и поверю, что ксенон научились делать точечным :)
 
#27
Итак скажу свое КУ по тематике т.к. со светом я наэспериментировался за 3 года.
1 момент - те светодиодные Н4 что есть на фото (кроме поста №11) в теме это гуано говорю как экспериментатор и пользователь как раз таки цоколя Н4, действительно нормальная лампа будет с радиатором охлаждения в месте контактов фишки на простой лампе (фото из поста №11), без радиатора это маломощное фуфло которое светит как ДХО
2 момент - хорошая светодиодка начиная от 3000 люменов на ближнем стоит на том же али от 2000-2500 рублей т.е. пара действительно хороших ламп с доставкой выльется в бюджет от 4к, допустим я дочь миллионера не ипу и мне кучеряво будет покупать две Н4 при этом не имея даже понятия сколько лампа проработает - может 2 недели а может 2 года. Кстати обязательно смотрите количество люменов чтобы не меньше 1500 на ближнем и 1800 на дальнем потому как если ниже то смысла от нее 0 ввиду того, что стандартный галоген Н4 светит на ближнем 1000 люм и на дальнем 1650. Кстати если сравнивать разные цоколя галогена Н4 самое унылое гуано в плане освещения.
3 момент - насколько я знаю нисцаны даже с ксеней D2S на фарах у них пластиковый защитный колпак, пихать светодиодку с радиатором под колпак нерационально по 2м причинам - первое это просто тупо лампа может не залезь под него из-за длинны т.е. радиатор лампы не даст и второе даже если и залезет каково будет охлаждение под колпаком? радиатор не зря там придумали.....а оставлять фонарь без колпака это минимум неразумно
4 момент - фонари/фары имеют свойство накапливать внутри себя конденсат от перепада температур и влажности а зимой это все еще и замерзает, про теплоотдачу галогена все ясно, а вот что может сделать светодиодная лампа в данном случае? и что потом придется делать пользователю чтобы свет появился? кстати это одна из причин почему я лично ушел с ксенона обратно на галоген (временно до решения проблемы), все потому что устал греть строительным феном стекло фары но у меня СТЕКЛО а у нисцанов насколько я помню пластик тут греть не вариант только если небольшой температурой

теперь по свету - неважно галоген светодиод или ксенон, яркость светового потока измеряется в люминах, сравнивать только так а не просто первые попавшиеся лампы галоген и светодиод, потому как тут светодиод может слиться по полной

по опыту светодиодов - до 1000 люм это ДХО, после 1000 до 1500 можно как рабочий свет использовать но никак не ближний и тем более дальний
ну вот как то так
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#28
Итак скажу свое КУ по тематике т.к. со светом я наэспериментировался за 3 года.
1 момент - те светодиодные Н4 что есть на фото (кроме поста №11) в теме это гуано говорю как экспериментатор и пользователь как раз таки цоколя Н4, действительно нормальная лампа будет с радиатором охлаждения в месте контактов фишки на простой лампе (фото из поста №11), без радиатора это маломощное фуфло которое светит как ДХО
2 момент - хорошая светодиодка начиная от 3000 люменов на ближнем стоит на том же али от 2000-2500 рублей т.е. пара действительно хороших ламп с доставкой выльется в бюджет от 4к, допустим я дочь миллионера не ипу и мне кучеряво будет покупать две Н4 при этом не имея даже понятия сколько лампа проработает - может 2 недели а может 2 года. Кстати обязательно смотрите количество люменов чтобы не меньше 1500 на ближнем и 1800 на дальнем потому как если ниже то смысла от нее 0 ввиду того, что стандартный галоген Н4 светит на ближнем 1000 люм и на дальнем 1650. Кстати если сравнивать разные цоколя галогена Н4 самое унылое гуано в плане освещения.
3 момент - насколько я знаю нисцаны даже с ксеней D2S на фарах у них пластиковый защитный колпак, пихать светодиодку с радиатором под колпак нерационально по 2м причинам - первое это просто тупо лампа может не залезь под него из-за длинны т.е. радиатор лампы не даст и второе даже если и залезет каково будет охлаждение под колпаком? радиатор не зря там придумали.....а оставлять фонарь без колпака это минимум неразумно
4 момент - фонари/фары имеют свойство накапливать внутри себя конденсат от перепада температур и влажности а зимой это все еще и замерзает, про теплоотдачу галогена все ясно, а вот что может сделать светодиодная лампа в данном случае? и что потом придется делать пользователю чтобы свет появился? кстати это одна из причин почему я лично ушел с ксенона обратно на галоген (временно до решения проблемы), все потому что устал греть строительным феном стекло фары но у меня СТЕКЛО а у нисцанов насколько я помню пластик тут греть не вариант только если небольшой температурой

теперь по свету - неважно галоген светодиод или ксенон, яркость светового потока измеряется в люминах, сравнивать только так а не просто первые попавшиеся лампы галоген и светодиод, потому как тут светодиод может слиться по полной

по опыту светодиодов - до 1000 люм это ДХО, после 1000 до 1500 можно как рабочий свет использовать но никак не ближний и тем более дальний
ну вот как то так
цель стоит экономить энергию:grin:
 
#29
цель стоит экономить энергию:grin:
если только энергию то да, но по нормальному надо комплексно к вопросу подходить чтобы по фэн шую все было, если комплексно и экономить энергию и яркий свет и финансы и прочее то тут ксенон, если дешево и сердито галоген, светодиоды как свет для себя я отбросил по ряду причин, светодиоды у меня только в рабочем свете на крыше ну и габариты/освещение салона/стопаки/поворотники/ДХО и т.д.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#30
если только энергию то да, но по нормальному надо комплексно к вопросу подходить чтобы по фэн шую все было, если комплексно и экономить энергию и яркий свет и финансы и прочее то тут ксенон, если дешево и сердито галоген, светодиоды как свет для себя я отбросил по ряду причин, светодиоды у меня только в рабочем свете на крыше ну и габариты/освещение салона/стопаки/поворотники/ДХО и т.д.
:grin:каждому свету свой отражатель, люстры твои имеют свой отражатель и свой радиатор охлаждения, диодная 60 Ваттка(например ближнего) светит практически так же как гелогеновая 60-а, а жрут одинаково:unknown:
 
#31
А вопрос простой: не ухудшится ли "зрение" со светодиодами вместо штатных галогенок?
зрение зависит не от диода как таковой а от температуры свечения, яркости и т.д.
допустим на 3000 кельвинах у большинства глаза устают, 4300 кельвинов для глаз оптимально но проблемы возникают на мокрых дорогах, 5000/6000 и выше я не пробовал, говорят на 6000 хорошо дорогу светит но как на глаза действует не вкурсе

---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:58 ----------

:grin:каждому свету свой отражатель, люстры твои имеют свой отражатель и свой радиатор охлаждения, диодная 60 Ваттка(например ближнего) светит практически так же как гелогеновая 60-а, а жрут одинаково:unknown:
люмины считать надо, люмины.....не мощность, мощность вторична здесь главное световой поток
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#32
зрение зависит не от диода как таковой а от температуры свечения, яркости и т.д.
допустим на 3000 кельвинах у большинства глаза устают, 4300 кельвинов для глаз оптимально но проблемы возникают на мокрых дорогах, 5000/6000 и выше я не пробовал, говорят на 6000 хорошо дорогу светит но как на глаза действует не вкурсе
на крыше ксенон 5000(вроде) был))))) в гелогенах дальнего:grin: лупят хорошо, оленя оооочень далеко видел, потом одна лампа сдохла, а потом и снял их вообще

---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:00 ----------

люмины считать надо, люмины.....не мощность, мощность вторична здесь главное световой поток
если навешать фар, то и мощность считать начнешь:grin:
самое главное результат:good: а то люди иногда сравнивают обычную лампочку 220 вольт с такой же диодной, тут да, на глаз разницы нет и выходит, что диоды экономят энергих, в авто такие фокусы не прокатывают:unknown:
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
#33
Давненько но все же читал в За рулем, мож пригодится.

Личное мнение: Экономия топлива от двух лампочек, весьма сомнительна и не превысит 0.2 литра на 100 км :) : (если 2,0. движок) и средний расход взять 15 литров, то экономия составить 7, 5 рублей на 100 км пути. С учетом стоимости ламп в 20000 рублей, экономия начнется через керову тучу км (если правильно посчитал, то через 28 к километров)))
 
Последнее редактирование:
#34
а то люди иногда сравнивают обычную лампочку 220 вольт с такой же диодной, тут да, на глаз разницы нет и выходит, что диоды экономят энергих, в авто такие фокусы не прокатывают:unknown:
да ладно, дома разницу тоже хорошо видно, зайдешь ко мне посмотришь если будет желание у меня вся хата в диодном свете
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#35
лампы с вентиляторами комповскими наверно через месяц такой свист издают,что готов машину об столб разбить, инженеры китайцы молодцы:)))
если готовы 20к отвалить за 2 лампы, то проще до 30-35 к дотянуть и взять уже модули диодные, и вставить в фару. Экономия на заряде аккума на одних лампах, чтоб вебаста работала (иначе на кой нужен быстрый дозаряд), сомнительное удовольствие.
п.с. - журнал "за рулем" гамно:)
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
#38
многие так считают, ибо "покупные" тесты и инфа с инэта не делает его замечательным журналом
огорчу тебя, но 90% инфы является покупной) (в данном случае производители светодиодов расхваливают товар, а производители ксенона - обгаживают имея свой интерес) Читай, проверяй на практике, делай выводы)
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#39
огорчу тебя, но 90% инфы является покупной) (в данном случае производители светодиодов расхваливают товар, а производители ксенона - обгаживают имея свой интерес) Читай, проверяй на практике, делай выводы)
к сожалению ваша правда, все покупается и все продается)
пока свой выбор остановил на штатном ксеноне (в принципе шляпный), но в общественном месте пойдет, и диодные фары на светодиодах cree, свет чума, на зимнике атас
 
Последнее редактирование:
13 Авг 2009
2,119
0
36
#40
зрение зависит не от диода как таковой а от температуры свечения, яркости и т.д.
допустим на 3000 кельвинах у большинства глаза устают, 4300 кельвинов для глаз оптимально но проблемы возникают на мокрых дорогах, 5000/6000 и выше я не пробовал, говорят на 6000 хорошо дорогу светит но как на глаза действует не вкурсе
Все что выше 4300 наш (человеческий) глаз видит все хуже и хуже. И чем дальше - тем хужее. Зависимость не линейная, а квадратичная, если не больше. И вниз от 4300 не так хуже чем вверх. Т.е. при одинаковом световом потоке, (т.н. люменах, люксах и канделах) человеческий глаз при 2000К будет видеть лучше, чем при 5000К. Это законы физики+биологии+внешние (световые) условия эволюции нашего (человеческого) вида. Такшта те, кто говорят, что на 6000К мокрую дорогу лучше видно, чем на 4300К - просто сильно переживают о впустую потраченных деньгах.

Попробуйте рассмотреть чень на 12000К - это жжесть полная.