Mitsubishi ASX

8 Дек 2009
378
0
16
42
#1
Владельцы полноприводных Mitsubishi ASX, отзовитесь. Интересно ваше мнение об этом авто, ходовых качествах в частности. Хочу приобрести.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#3
серег искал бы себе патруля в старых кузовах) ощущений кроме "вах какой машин" не будет

з.Ы. правда салон там не совсем как в новеньких авто и внешне, зато начинка):good:
 
8 Дек 2009
378
0
16
42
#4
XoMbl4, не знаю, понравился мне этот авто, за разумные деньги, норм набор допов и опций. Мне конечно нужен "грязелаз" :) , но для грязи я возьму подешевле чего-нибудь, типа ниву, или лучше "буханку". А это у меня будет городской житель плюс съехать с дороги...
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#5
XoMbl4, не знаю, понравился мне этот авто, за разумные деньги, норм набор допов и опций. Мне конечно нужен "грязелаз" :) , но для грязи я возьму подешевле чего-нибудь, типа ниву, или лучше "буханку". А это у меня будет городской житель плюс съехать с дороги...
:lol:ну мое дело посоветовать, луше потруля для какашек трудно найти)
не УАЗы и нивы конечно хороши, но вот запас прочности):hz:
 
#6
ASX это те же самые японские RVR и Airtrek/Outlander CU...W кузова т.е. 1 поколение, проходимость правда похуже но те же яйца тока в профиль как говорится с той разницей что машина в силу современных модных веяний стала более одноразовой и менее ремонтопригодной. Плохого ничего не скажу, сам на аире 5 с лишним лет ездил, но и хорошего тоже ничего не скажу, машина потеряла изюминку, шарм, полный привод предков и просто превратилась в "серую мышь" на дороге. Чисто для асфальта можно в городе, на дальняк не очень удобна, на бездорожье лучше не выезжать, ограничится средней тяжести грунтовками не более.
 
Последнее редактирование:

clify

Заблокирован
7 Ноя 2009
1,405
0
36
40
ЛБТ
#9
Соглашусь! За такие деньги, можно что то более достойное купить! Если сейчас обзвонить автосалоны и узнать наличие, то проще РАВ4 купить!
Митцубан как всегда, очень дорог в обслуживании! Как вспомню про свежий Паджеро спорт, так передергивает, если бы не рабочий был, то как говорят ковбои "Проще такую лошадь застрелить"! А про паджеро 3-4 вообще молчу, машина только для ценителей данной модели ибо не стоят они того!

---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:43 ----------

Почитал по вашей ссылке, ппц, наверное китайцы крепче и надежнее!
 
#10
Вот тока хаять мицубы не надо. Паджеро вкл третье поколение прекрасные авто, ауты/аиры/рвр 1 поколение прекрасные авто, уж про лансы и пыжи спорт а также Л200 вообще молчу, ах да обошел вниманием делики квадрат и булку но это чисто для пользователей японцев.... эти машины еще супер, а вот далее шлак как ни прискорбно бы это заучало.
Автору темы советую обратить внимание на другие марки модели ибо щас выбор писец как велик в отличие от начала 2000х годов. И кстати рав4 полное гуано кроме лягушат т.е. первого поколения.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#11
Почитал по вашей ссылке, ппц, наверное китайцы крепче и надежнее!
меня иногда удивляет как пипл воротит нос от китайцев, а тем временем они захватывают рынок и при том что качество тоже не у плинтуса, это конечно не фирари и не бентли,но и не запарожец и жигуль разваливающийся
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#12
XoMbl4, их проблема уже в явной близости в цене к остальным ускоглазым братьям. По качеству -более чем даже терпимо. Кузова у них УГ, т.к. металл они сами варят, а не покупают "б/у" у япосов.
Наши "двойки", тройки, восьмерки и девятки" (с) в этом плане лучше.
Кстати, юзал чери тигго, дык там ДМРВ, все датчики температуры от наших тазов идут. Подвеска -Рав4 1в1. Акпп-от жабоедов.
Реально, при переобувании машины на зиму, поменял 5 шпилек на колесе. Сломал, когда откручивал.
Автору: Посмотрите на Citroen C4 Aircross. Тот же ФЫЧ (у них там совместное производство какое-то), только симпотнее (имхо)
 

clify

Заблокирован
7 Ноя 2009
1,405
0
36
40
ЛБТ
#13
Ребят, может китайцы и хороши! Но тут затронули тему делики! Пля, самая ужасная в мире машина, даже хуже буханки, вообще не понимаю людей, которые до сих пор пытаются на них ездить! У меня во дворе у оленя Делика, плюс тут же лежат две убитые и для чего это? Просто ппц, надо быть извращенцем, чтобы митцубиши защищать! Вот если Тойота сдохнет, тогда ладно, а так не понятно, чем руководствуются эти люди, выбирая митцубаны! Ланцер кстати тоже гавно! Какие у него плюсы перед Фокусом?
 
#15
Лансы защищаю только по 9 поколение включительно. 10 мне не нравится. А по части делик - очень крепкий и надежный авто, просто иногда еще люди берут 1-2 машины допом на запчасти про запас или эксперименты. Я чуть не купил себе еще пару сузук впридачу и это не говорит что эскудик у меня гуано редкостное, просто я люблю эксперименты а для этого желательно наличие дубликатов деталей.
 
#16
Ездил у вас на ФЫЧе 2 года (1,8, передний привод) - из обслуживания только регламентные ТО. Ни разу не застревал, хотя лазил и по снегам и по бездорожью. Из нареканий - сверчок в подрулевой колонке. Убрался проклейкой пластика уплотнителем (1 болтик + 10 минут времени).
Сейчас второй год по Тюмени езжу на "младшем брате" Ситроен С4 аиркросс. Тоже передний привод, но движок 2 литра. Из нареканий тот же сверчок)))

В целом обе машины добротные кроссоверы, по бездорожью ведут себя вполне нормально для переднего привода (но тут многое зависит от опыта). У ситра по ощущениям усилили заднюю подвеску. Да и стайл у него симпатичнее, на мой взгляд.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#17
XoMbl4, их проблема уже в явной близости в цене к остальным ускоглазым братьям. По качеству -более чем даже терпимо. Кузова у них УГ, т.к. металл они сами варят, а не покупают "б/у" у япосов.
Наши "двойки", тройки, восьмерки и девятки" (с) в этом плане лучше.
Кстати, юзал чери тигго, дык там ДМРВ, все датчики температуры от наших тазов идут. Подвеска -Рав4 1в1. Акпп-от жабоедов.
Реально, при переобувании машины на зиму, поменял 5 шпилек на колесе. Сломал, когда откручивал.
Автору: Посмотрите на Citroen C4 Aircross. Тот же ФЫЧ (у них там совместное производство какое-то), только симпотнее (имхо)
ну с нашим китайцем проблема была только с радиаторами и топливным насосом в баках, шпильку угробили 1 и то по своей глупости, с песком закрутили и резьбу пофигарили(

Ребят, может китайцы и хороши! Но тут затронули тему делики! Пля, самая ужасная в мире машина, даже хуже буханки, вообще не понимаю людей, которые до сих пор пытаются на них ездить! У меня во дворе у оленя Делика, плюс тут же лежат две убитые и для чего это? Просто ппц, надо быть извращенцем, чтобы митцубиши защищать! Вот если Тойота сдохнет, тогда ладно, а так не понятно, чем руководствуются эти люди, выбирая митцубаны! Ланцер кстати тоже гавно! Какие у него плюсы перед Фокусом?
вы видимо не ездили на этой прекрасной машине, являюсь облодателем корейской копии, старекса, скажу что восторга куча, есть свои минусы, ноне сравнимые с буханкой) ибо у последнейкроме проходимости большеш нечего нет(

з.Ы. засматривался на делику D5
 
14 Ноя 2009
2,367
0
36
Салехардск
#18
Ездил у вас на ФЫЧе 2 года (1,8, передний привод) - из обслуживания только регламентные ТО. Ни разу не застревал, хотя лазил и по снегам и по бездорожью.
Мне удавалось несколько раз застрять. Но, ввиду того, что машина не такая уж и тяжелая, в большинстве случаем выталкивал её сам, единолично.
Подтверждаю добротность машины первого поколения. Возможно все дело в сборке. Новые ФЫЧи вроде только америкосы собирают, так что тут сказать ничего не могу.
ASX это те же самые японские RVR и Airtrek/Outlander CU...W кузова т.е.
В японии они и выпускаются под названием ЯVR. В Пендостане это вообще Outlander Sport. От обычного аута(XL я имею в виду) отличается только тем, что кузов местами обрезан и салон от Лансера. Ну и движки не аутовские(а это жаль конечно, под копотом места хватило бы.)

---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:00 ----------

Нынче ездил в отпуск на ней, все хорошо, вот только спать неудобно. Пока думал, как бы поудобней лечь, всю камасутру в голове перебрал.