Land Rover за полярным кругом

31 Окт 2011
5,190
0
36
#62
romanchenko10pa, Смысл ланд ровера(кроме дефендера) не заехать как можно дальше и там застрять(для этого есть другие машины), а с великолепным комфортом притащить ту же лодку до берега, пусть даже по чигирям(он по бездорожью идёт очень не плохо, тока дорого), опять же если есть деньги на его обслуживание.

А в целом, это машина любителя, можно сказать на фанатика.

Да хотябы вот.
http://www.drive2.ru/cars/landrover/discovery/discovery_iii/smexoboic/
http://www.drive2.ru/cars/landrover/discovery/discovery_iii/exxxtreman/
Прикольно, но я свою лотку до аксарки с неменее великолепным комфортом и на своем хитриле довезу. А дальше и лын дровер не проедет.
Разве што в горы из харпа, но все равно блин лучше квадрика на это дело нету. Еа нем и все лето по городу гонять не перегонять...


-----------------------------
Тут могла бы быть ваша реклама
 
#64
старый английский анегдот из Топ гир
- почему владельцы Land Rover не здороваются друг с другом после обеда?
- потому что они уже поздоровались с утра когда ремонтировали сои Land Rover в СТО....
 
31 Май 2009
1,340
0
36
#66
знакомый в дефендере предыдущем зимой ездил в унтах и шубинках, продать смог только летом
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#67
"Однозначно, что лучше DISCOVERY 3 и DISCOVERY 4 сейчас экспедиционника нет .... А здесь DISCOVERY нет равных среди других внедорожников"

Я плакал.
В местности где нет фирменного сервис-центра ИМХО нечего эту марку покупать. Марка славится частыми поломками, особенно электроники - проверено многократно реальными людьми.
Чего это он вдруг стал наикрутейшим внедорожником, вообще не понятно. Может потому что клиренс большой, так он большой только на задранной до верху пневматике, а не в обычном положении, в котором клиренс кроссоверный )))))
я плакал.
Не покупай эмиратской сборки и будет счасте, какими поломками, расскажи, а то что то не припомню, и особенно интересно что не так с электроникой?
а не думал что пневму и ставят что бы машина чувствовала себя уверенно как на асфальте так и на бездороже? не? про ломучесть эмиратов знаю, так и пиши что это про эмиратов
 
#68
знакомый в дефендере предыдущем зимой ездил в унтах и шубинках,
Прикол что ли???? плачу))))
Может у него араб... два кондёра и малюсенькая печечька.
Это не та серая , очень редко видел на дороге.,
Машины Роверы для меня не понятны.
Т.е. их позиционируют для высшего класса)))
У нас вроде средние люди покупают. Просто фанаты есть везде.
Любой марки, эти одни из них.
Для себя вообще никак не рассматриваю покупки Ровера, любого...
Я даже рассматриваю покупку 62 патруля... правда он только бензин(((
Хотя на легковой подвеске он меня разочаровал....

Бу 10 года 62 можно за 2 взять или новый 13 года в 61 кузове 42 движок.
По северу 61 с 42 движком само то.
 
#70
Vishenka, А вообще по зимнику до надыма ездят и на менее дешевых авто, при этом без дополнительного утепления и технической поддержки чувствуют себя вполне комфортно.
В перид с 2009 по 2010 ездил туда сюда на шкоде октавии, правда полноприводной :good:

---------- Добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:06 ----------

приблизительно 2000 км из которых прошли по зимникам Ямало-Ненецкого автономного округа
Я что-то упустил? Они приехали по зимнику через Надым (300 км), поехали до Бавоненко (350-400 км), Где они взяли 2000????
Кстати, хочу поделиться, недели две назад, после 100 км чешем на Патроле в сторону Обской, на встречу Рэно Логан в красном кузове, я охри... А вы Лэнд Ровер.... экспедиция... Эстонци на Крузаках и те до Воркуты ходили!
 
У

Удалённый пользователь 46

Гость
#71
Lex851, Ни я, ни мои друзья никогда не покупали арабов, а счастья и так хватает.
Проблемы в электрике выражались в проблемах запуска и регулярных ошибках системы управления двигателем.
Пневмоподвеска на ровере предназначена для "подняли - переехали - опустили - поехали дальше", а не длительно рысачить на максимально задранном уровне по зимнику на приличную дистанцию. Режим штатной езды соответствует скромному клиренсу, характерному для паркетника. Попытки постоянной езды на "высокой" подвеске штатными не назовёшь и ресурса ей не добавляют, не ?

Помимо опыта друзей-знакомых, низкая надёжность марки общеизвестна, воплощена в анекдотах даже на родине марки, где арабов не видели.
Открываем любой рейтинг в интернете и ищем ровер в конце списка, а в некоторых рейтингах ровер вообще не найти )))
И не надо говорить что все рейтинги гавно - не найти ни одного рейтинга где ровер на высоте. На вскидку:
http://legavto.ru/article/read/TUV_2013.html
http://www.testauto.ru/page32_0_264_2_2012_0_0_0.html

Когда я интересовался этой маркой в фирменном салоне в городе N в центре России, консультант, настоящий фанат марки, знающий про неё буквально всё, и расписавший мне все её сильные стороны, спросил "а где вы живёте?" После ответа на вопрос, он сам озвучил мне место нахождения ближайшего авторизованного гарантийного сервис-центра, сам сник и уже просто перестал мне её впаривать. Честный малый.

Надёжность этих машин примерно на уровне худших вариантов американского автопрома.
Единственное чем они лично мне симпатичны - качеством салона.
А жене например как ни странно внешний дизайн нравится.
Но надёжность раз и навсегда ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ставит на них точку, а так - КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ ))
 
Последнее редактирование модератором:
#72
на Патроле в сторону Обской, на встречу Рэно Логан в красном кузове, я охри... А вы Лэнд Ровер.... экспедиция...
Так же в прошлом году ехал, догоняю после Мужей, ОКУ увидел... я там упал)

Люди на роверах выехали за МКАД- для них это событие))) :lol:
Пневмоподвеска на ровере предназначена для "подняли - переехали - опустили - поехали дальше", а не длительно рысачить на максимально задранном уровне по зимнику
Я лично знаю несколько человек, которые выкинули пневмо и поставили обычае аммы.
Спросить любых внедорожных гуру насчёт пневмы.
Ответ будет один. "-Едет дальше всех, но в один конец" :lol:
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#73
Артур, т.е. сейчас ты меня хочешь убедить в том что моя(отца) машина ломается? :grin:

по поводу рейтинга, если бы я его составлял то я бы фолца вниз поставил, ибо в него за пол года я впулил столько, сколько врагу не пожелаешь, вот там действительно было что если машина едет, то в СТО, а почему там хонда внизу я не понял, у меня было 3 аккорда 1 цивик, ниразу ничего не ломалось..не верь ты этим рейтингам, все это фуфло.

пневмо до сих пор родная стоит, это получается ей уже 7 лет, или это плохо? зимники держит, все отлично, все работает, приезжай посмотри если есть сомнения:) если попадались тебе\знакомым убитые это не значит что все они говно, просто покупать машины нужно не самые дешевые, б\у имею виду, а те которые подороже, больше шансов купить нормальный вариант, т.к. нормальную машину никто не продаст за пол копейки
 
22 Фев 2011
629
0
16
#75
покупать машины нужно не самые дешевые, б\у имею виду, а те которые подороже, больше шансов купить нормальный вариант, т.к. нормальную машину никто не продаст за пол копейки
Вот вы сами и ответили почему фольц был плохим
 
8 Фев 2010
1,065
0
36
Лбт
arc-tur.ru
#77
Эстонци на Крузаках и те до Воркуты ходили!
До этого Эстонцы (руководитель Райт) бились на Норильск, на Мессояхе в ручье утонули, после этого на Харасавей сгоняли и потом уже на Воркуту, три крузака 80 и Патрол все на больших колесах.
 

легион

Заблокирован
13 Авг 2012
3,051
0
36
#78
цитата по ссылке Джека :)
Мы со скитальцем в Лабытнангах.................
..........
P.S. 3G сцуко миф !!!


---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:47 ----------

Джек,насчет моста, кто у нас умеет их правильно делать ? там пятно контакта какое то

---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:48 ----------

у меня мосты типа ДАНА 44
 
#79
Машины такого класса надо брать у людей которые могут их содержать и желательно с задокументированной историей (обслуживание у оф, дилера, с чеками,выписками,штампами), ну или у официального дилера новым и обслуживать не жалея денег, иначе брать новую ниву или уаз.
 
#80
Jack, Совершенно верно. Я это написал для сравнения куда поехали москвичи и куда реально доехали эстонцы. Без сомнений, многое зависит от прокладки.

---------- Добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:08 ----------

А про Роверы, знаю, что очень дорогие в обслуживании, в проходимости (со слов юзающих по зимникам) прилично уступают Патролам и Крузакам. Ну а пневма... О пневме думаю и говорить не стоит на любых марках.

---------- Добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:10 ----------

пневмо до сих пор родная стоит, это получается ей уже 7 лет, или это плохо?
Это совсем замечательно. Однако есть масса случаев выхода из строя той самой пневмы. Один из последних случаев в октябре 2012 на Бэхе Х5 левая подушка навернулась, в декабре 2012 знакомый приехал с Надыма на Крузаке, жопу поднял и опустить не смог пока не отогрели в теплом гараже. Пневма вещь хорошая, но не в морозы.