Lex851, Ни я, ни мои друзья никогда не покупали арабов, а счастья и так хватает.
Проблемы в электрике выражались в проблемах запуска и регулярных ошибках системы управления двигателем.
Пневмоподвеска на ровере предназначена для "подняли - переехали - опустили - поехали дальше", а не длительно рысачить на максимально задранном уровне по зимнику на приличную дистанцию. Режим штатной езды соответствует скромному клиренсу, характерному для паркетника. Попытки постоянной езды на "высокой" подвеске штатными не назовёшь и ресурса ей не добавляют, не ?
Помимо опыта друзей-знакомых, низкая надёжность марки общеизвестна, воплощена в анекдотах даже на родине марки, где арабов не видели.
Открываем любой рейтинг в интернете и ищем ровер в конце списка, а в некоторых рейтингах ровер вообще не найти )))
И не надо говорить что все рейтинги гавно - не найти ни одного рейтинга где ровер на высоте. На вскидку:
http://legavto.ru/article/read/TUV_2013.html
http://www.testauto.ru/page32_0_264_2_2012_0_0_0.html
Когда я интересовался этой маркой в фирменном салоне в городе N в центре России, консультант, настоящий фанат марки, знающий про неё буквально всё, и расписавший мне все её сильные стороны, спросил "а где вы живёте?" После ответа на вопрос, он сам озвучил мне место нахождения ближайшего авторизованного гарантийного сервис-центра, сам сник и уже просто перестал мне её впаривать. Честный малый.
Надёжность этих машин примерно на уровне худших вариантов американского автопрома.
Единственное чем они лично мне симпатичны - качеством салона.
А жене например как ни странно внешний дизайн нравится.
Но надёжность раз и навсегда ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ставит на них точку, а так - КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ ))