Все крупные бренды любят делать на нас деньги. Более того, чем крупнее бренд, тем больше он любит зарабатывать на мелочах. Почему, скажем, Apple до сих пор не начала производить флешки? Это было бы вполне в духе Apple — продавать одну флешку по цене трех и не превышать объема в 2 ГБ, потому что «пользователям больше не нужно».
А еще не помешала бы какая-нибудь оригинальная идея, как, например, в концепте iPen Илоны Меркаде (Ilona Mercade). По мнению автора, фирменная флешка от Apple могла бы быть еще и ручкой. Дизайн устройства во многом напоминает фирменный стиль Apple, и у поклонников марки это бы определенно вызвало положительные эмоции, а также желание потратить энную сумму денег в желании еще плотнее породниться с любимым брендом. Илона предлагает для флешки стандартный разъем USB, но еще интереснее, чтобы это был какой-нибудь новый проприетарный разъем Apple.
---
---
хотел сначала в Юмор, но статья слишком серьезная...))
http://www.mobiledevice.ru/ipen-apple-fleshka-Concept-usb-ruchka.aspx
http://www.mobiledevice.ru/ipen-apple-fleshka-Concept-usb-ruchka.aspx