Вопрос inDriver

30 Май 2009
1,755
0
38
#81
Да и в этом тоже.Так же и в том что клиенту решать с какой службой ездить. Да кстати попутный вопрос,а чё в остальных службах все водители без исключения официально оформленны и уплачивают налоги???

Уверен что не оформлены официально. Ну дак от этого в стране и бардак, что все делают как хотят и не по закону. А россказни что "нас везде притесняют и везде обделяют и государство нас поимело" считаю россказнями людей которые не стремятся что либо сделать, сидя на диване кричат вышеприведенные лозунги. Как говорится каждый человек сам творец своей судьбы.
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#82
Так взял бы и подсказал девушке, а только смайлы ржачные кидать мастаков много.
Успокойся,уже подсказал;)

---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:57 ----------

Уверен что не оформлены официально. Ну дак от этого в стране и бардак, что все делают как хотят и не по закону. А россказни что "нас везде притесняют и везде обделяют и государство нас поимело" считаю россказнями людей которые не стремятся что либо сделать, сидя на диване кричат вышеприведенные лозунги. Как говорится каждый человек сам творец своей судьбы.
В стране есть и более веские причины для бардака нежели несколько десятков не оформленных официально перевозчиков.
 
#83
Не совсем понимаю зачем например оформляться как таксист, если я в течении дня в попутном направлении за пол цены практически подвожу людей? Если я "подбираю" с остановки или везу в сторону переправы бесплатно, просто по тому что по пути, это круто, а если мне за это 80-100 руб. заплатят, значит я нелегальный "шакал"- так?
 
24 Сен 2013
1,432
0
36
46
Салехард
#85
Не совсем понимаю зачем например оформляться как таксист, если я в течении дня в попутном направлении за пол цены практически подвожу людей? Если я "подбираю" с остановки или везу в сторону переправы бесплатно, просто по тому что по пути, это круто, а если мне за это 80-100 руб. заплатят, значит я нелегальный "шакал"- так?
Шакалы это офицеры в армии, которые занимаются неуставными взаимоотношениями с личным составом. Тут другое.
 
30 Май 2009
1,755
0
38
#87
ku-za, как таксист не надо оформляться, достаточно иметь ИП, как максимум ООО
 
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#88
Включил режим водителя. До аэропорта 100, с рыбзавода через 2е отделение на гидро за 130. Выключил.
сегодня тоже глянул, все везде по 50-60, а я то гадаю: первый месяц машинки приезжали все иномарки ухоженные, водители адекватные, быстро, чисто, культурно. Потому что ценники от такси отличались на 10-20 руб. Теперь народ жадничать стал и вот результат - это место снова заняли всеядные гастеры на ржавых тазиках, снова обещают три минуты, приезжают через 20. Грустно... убили хорошее начинание :sorry: Народ!!! расход представительского класса начинается от 20л на 100 км, т.е. среднее расстояние поездки (путь к пассажиру+машрут+ вернуться на стоянку) 10 км, это 2л бензина или около 80 рубликов. А еще ведь существует аммортизация авто, да и чтобы нам было приятно, машинку нужно мыть, а мойки у нас тоже ломят. Всем хочется сесть в такси, не испачкать одежду и доехать живым, но при этом за 50 рублей.... :fool: Утешает только одно, что с вкладки "свободное авто" можно самому выбрать машину и связаться напрямую с водителем, правда не всегда получается с первого раза, потому что некоторые не работают, а просто дома телефоны не отключают, ну переведи ты кнопку в положение "занят" если не работаешь и все. Так понимаю, что с правилами и работой программы многие вообще не знакомятся. :fool:
 
Последнее редактирование:
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#90
10 км - это от комсомольской до переправы).
верится с трудом, если по броднева-губерни только. Но на переправе бомбилы не дадут ничего взять да и маршрутки сейчас через 30 мин. так что поражняком полюбому обратно. Итого 160 руб. а дают 100 !!!, даже 200 если дадут, машину мотать за 40 руб. ??? Даже шоколадка 85 стоит :)
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
#91
верится с трудом, если по броднева-губерни только. Но на переправе бомбилы не дадут ничего взять да и маршрутки сейчас через 30 мин. так что поражняком полюбому обратно. Итого 160 руб. а дают 100 !!!, даже 200 если дадут, машину мотать за 40 руб. ??? Даже шоколадка 85 стоит :)
ну ты напишешь). У тебя машина при езде по губерне 20 литров хавает на 100? У меня 9! при нехитрых подсчетах получается 1,8 литроа туда и обратно. А это 70 рублей. Но ты же не ездишь при каждом заказе на переправу. А по городу - выйдет 2-3 км за одну поездку+ бенз на простой. Конечно лучше уточнить у местных таксистов, но по факту с губкина на матросова (2 перекрестка (1-1,5 км) с меня два раза брали 80 и 100 соответственно. дешевле не отзваниваются. И это далеко не то, что ты написал. Вопрос в другом: хочешь - пользуйся, хочешь - нет. Никто не заставляет. Я готов заплатить эти сто рублей, но должно быть оперативно. В обычную таксу пока дозвонишься, а потом 20-30 минут ждешь машину. И при этом диспетчер разговаривает так, как будто я ей что-то должен (хотя как раз таки наоборот)). Для себя вывод такой: ценник подняли, но пока качество не упало (ну по крайней мере мне не приходилось ждать) - буду пользоваться
 
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#92
ну ты напишешь). У тебя машина при езде по губерне 20 литров хавает на 100? У меня 9! при нехитрых подсчетах получается 1,8 литроа туда и обратно. А это 70 рублей. Но ты же не ездишь при каждом заказе на переправу. А по городу - выйдет 2-3 км за одну поездку+ бенз на простой. Конечно лучше уточнить у местных таксистов, но по факту с губкина на матросова (2 перекрестка (1-1,5 км) с меня два раза брали 80 и 100 соответственно. дешевле не отзваниваются. И это далеко не то, что ты написал. Вопрос в другом: хочешь - пользуйся, хочешь - нет. Никто не заставляет. Я готов заплатить эти сто рублей, но должно быть оперативно. В обычную таксу пока дозвонишься, а потом 20-30 минут ждешь машину. И при этом диспетчер разговаривает так, как будто я ей что-то должен (хотя как раз таки наоборот)). Для себя вывод такой: ценник подняли, но пока качество не упало (ну по крайней мере мне не приходилось ждать) - буду пользоваться
Про что и речь, народу жалко сотку за хорошую машинку и нормальное обслуживание. Скоро останутся гастеры на тазиках которые хоть за 30 возить будут. Им проще на двоих тазик за 40 косарей купить убитый и на нем бомбить и в хвост и в гриву. Свою двадцатку за пару недель отобьют. А местные мужики на хороших машинах уйдут.
 
#93
Катаю нет-нет по вечерам, когда бак пустеет. Самому интересно хоть адреса в родном городе выучить.
Удобно для пассажиров, удобно для водил. Вижу заказ рядом - беру. Приезжаю в течение 2-3 минут как правило. Не выдрючиваюсь, даже если 40 рублей написано. Или, вчера вот, висел долго заказ из Поляриса на Ангальский за 50 рублей, потом бац - она сама мне звонит "заберите нас", а я на Павлова везу женщину, говорю - 4-5 минут подождите, заберу. Две малявки совсем, к магазину Шанс. Минут 7 максимум протусил на Ангальском - заказ "магазин Шанс"...
При том, что жрёт мой машин прямо скажем нескромно, где-то треть от заказов уходит на топливо, однако к тому моменту как стрелка падает, я успеваю набрать на пол-бака. Исключительно "коня покормить" и катаю.
 
Последнее редактирование:
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#94
Катаю нет-нет по вечерам, когда бак пустеет. Самому интересно хоть адреса в родном городе выучить.
Удобно для пассажиров, удобно для водил. Вижу заказ рядом - беру. Приезжаю в течение 2-3 минут как правило. Не выдрючиваюсь, даже если 40 рублей написано. Или, вчера вот, висел долго заказ из Поляриса на Ангальский за 50 рублей, потом бац - она сама мне звонит "заберите нас", а я на Павлова везу женщину, говорю - 4-5 минут подождите, заберу. Две малявки совсем, к магазину Шанс. Минут 7 максимум протусил на Ангальском - заказ "магазин Шанс"...
При том, что жрёт мой машин прямо скажем нескромно, где-то треть от заказов уходит на топливо, однако к тому моменту как стрелка падает, я успеваю набрать на пол-бака. Исключительно "коня покормить" и катаю.
А подвеску потом лечить во что станет ? Не считал??
 
#95
4 Дек 2009
3,339
0
36
#96
А подвеску потом лечить во что станет ? Не считал??
так ты пешком ходи. лечить подвеску не надо будет) Ты когда в магазине хлеб по 300 рублей увидишь - возьмешь? а продаван будет тебе впаривать как много грузчикам платить надо, перчатки рвуться и тд и тп. Хочешь возить по 500 - вози ждя клиентов)
 
#98
Катаю нет-нет по вечерам, когда бак пустеет. Самому интересно хоть адреса в родном городе выучить.
Удобно для пассажиров, удобно для водил. Вижу заказ рядом - беру. Приезжаю в течение 2-3 минут как правило. Не выдрючиваюсь, даже если 40 рублей написано. Или, вчера вот, висел долго заказ из Поляриса на Ангальский за 50 рублей, потом бац - она сама мне звонит "заберите нас", а я на Павлова везу женщину, говорю - 4-5 минут подождите, заберу. Две малявки совсем, к магазину Шанс. Минут 7 максимум протусил на Ангальском - заказ "магазин Шанс"...
При том, что жрёт мой машин прямо скажем нескромно, где-то треть от заказов уходит на топливо, однако к тому моменту как стрелка падает, я успеваю набрать на пол-бака. Исключительно "коня покормить" и катаю.
А вы и в ин драйве также зоветесь беспечный ездок и у вас темный джип?
 
Просто ребенка моего подвозили, вы не вы незнаю, недодали сдачу, ребенок расстроенный пришел домой, это его личные были небольшие деньги. Если видите что сумма заявленная для вас маленькая (это я ко всем обращаюсь)не берите заказ! чтоб потом в конце не обманывать