Вопрос inDriver

31 Май 2010
1,436
2
38
#21
Re: Выражаю благодарность inDriver

пользовался 1 раз уже этой услугой, друг посоветовал! правда когда уже с гостей ехал в пятницу где то в 1.40 ночи, приехало через пару минут и дешевле вышло... я ценник спецом установил на 20р меньше.
Пообщаясь с водителем я понял, что он ни в какой фирме не работает, чисто пока через приложения. Думаю к дополнению к данному сервису перешли многие кто сидит в фирмах которые без рации работают а через приложения.

п.с. еще согласно правилам инДрайва там ожидания до 10 минут бесплатно=)))
 
15 Фев 2010
1,500
4
38
Салехард
#22
Re: Выражаю благодарность inDriver

Ивашка, да почему бомбилы хах)) можешь сам установить эту прогу в сотик и так же брать заказы,когда делать нефиг)) если колесишь просто по городу))
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#25
Re: Выражаю благодарность inDriver

Сегодня на трёх такси проехался, ни у одного не увидел никаких гаджетов, не все значит таксисты переходят на приложение, кто по приложению зказы берет? Частники, серые бомбилы? Кто они? Просто понять хочу.
Нет,они просто обычные водители,которые располагают свободным временем и желанием подзаработать.
 
24 Сен 2013
1,432
0
36
46
Салехард
#27
Re: Выражаю благодарность inDriver

обычные водители,которые располагают свободным временем и желанием подзаработать
Эта категория называется "Бомбилы". Не состоящие в правовых отношениях, ни кому ни чего не должны и ни чем не обязаны? Или всё таки легальные, сертифицированные, проштампованные, допущенные и строго соблюдающие Закон?
Далее для широкого круга форумчан. Давайте разберемся?
Я стараюсь понять, насколько они отвечают возможным нестандартным ситуациям, понесет ли водитель ответственность при аварии (если пассажиру причинен вред по вине водителя). Есть ли контроль за водителями? Проходят ли они предрейсовый обязательный медосмотр? Следят ли техники за их машинами? Контора их раз нанимает за 40.000 рублей то значит должна быть какая то договорная основа их совместных отношений. Вероятней всего даже трудовая, по Трудовому кодексу? Или это просто социальной направленности приложение, которое помогает поймать попутчика? Раз зарплата выдается, за проделанную работу, раз плата взимается за оказанные услуги то должны быть обоюдные права и обязанности. Пока изучаю сайт, ничего по этим вопросам не нашел.
P.S. Вот например какими мерами предлагается поддерживать должный уровень сервиса. Цитата с сайта (http://indriver.ru/about.html) "Безопасность обеспечивается, путем ведения полной историй поездок водителя, поддержкой пользовательских рейтингов и отзывов. Эти же инструменты обеспечивают самоподдерживающийся механизм высокого качества предоставления услуг со стороны водителей — те кто предоставляет их некачественно, не следят за состоянием авто, будут получать негативные отзывы и низкие рейтинги со стороны пассажиров, и, соответственно, будут терять новые заказы. Это, как показывает опыт развития аналогичных сервисов в России и мире приводит к резкому росту качества обслуживания пользователей." Мдя... Очень эффективные меры!
Как эти же вопросы контролируются в фирмах коих в Салехарде очень много, я не знаю, если кто знает напишите, как там следят за водителями? Может ли там водила выйти на линию с перегаром например? Пока что я могу (для себя) определить, что да, есть такой сервис, который в крайнем случае можно использовать, только в крайнем, отказываться от услуг такси с диспетчерами и рациями пока не собираюсь. Это было моё ИМХО.:oops:

---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:57 ----------

еще согласно правилам инДрайва
а где эти правила есть? На сайте я не нашел.
P.S. Нашел. Там ни слова нет о том, что водитель должен быть трезвый!! Ужас, Шок, Паника!!!
 
Последнее редактирование:
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#28
Re: Выражаю благодарность inDriver

Эта категория называется "Бомбилы". Не состоящие в правовых отношениях, ни кому ни чего не должны и ни чем не обязаны? Или всё таки легальные, сертифицированные, проштампованные, допущенные и строго соблюдающие Закон?
Далее для широкого круга форумчан. Давайте разберемся?
Я стараюсь понять, насколько они отвечают возможным нестандартным ситуациям, понесет ли водитель ответственность при аварии (если пассажиру причинен вред по вине водителя). Есть ли контроль за водителями? Проходят ли они предрейсовый обязательный медосмотр? Следят ли техники за их машинами? Контора их раз нанимает за 40.000 рублей то значит должна быть какая то договорная основа их совместных отношений. Вероятней всего даже трудовая, по Трудовому кодексу? Или это просто социальной направленности приложение, которое помогает поймать попутчика? Раз зарплата выдается, за проделанную работу, раз плата взимается за оказанные услуги то должны быть обоюдные права и обязанности. Пока изучаю сайт, ничего по этим вопросам не нашел.
P.S. Вот например какими мерами предлагается поддерживать должный уровень сервиса. Цитата с сайта (http://indriver.ru/about.html) "Безопасность обеспечивается, путем ведения полной историй поездок водителя, поддержкой пользовательских рейтингов и отзывов. Эти же инструменты обеспечивают самоподдерживающийся механизм высокого качества предоставления услуг со стороны водителей — те кто предоставляет их некачественно, не следят за состоянием авто, будут получать негативные отзывы и низкие рейтинги со стороны пассажиров, и, соответственно, будут терять новые заказы. Это, как показывает опыт развития аналогичных сервисов в России и мире приводит к резкому росту качества обслуживания пользователей." Мдя... Очень эффективные меры!
Как эти же вопросы контролируются в фирмах коих в Салехарде очень много, я не знаю, если кто знает напишите, как там следят за водителями? Может ли там водила выйти на линию с перегаром например? Пока что я могу (для себя) определить, что да, есть такой сервис, который в крайнем случае можно использовать, только в крайнем, отказываться от услуг такси с диспетчерами и рациями пока не собираюсь. Это было моё ИМХО.:oops:

---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:57 ----------


а где эти правила есть? На сайте я не нашел.
P.S. Нашел. Там ни слова нет о том, что водитель должен быть трезвый!! Ужас, Шок, Паника!!!


Я дико извиняюсь:oops: А Вы с какой планеты? Может в так называемых службах такси Салехарда кто то несет какую то ответственность? Или там все поголовно ИПешники? ЧТО ЗА БРЕД!!! То что Вы заказываете по телефону НЕ такси!!! Ответственности никто и никакой не несет. На телефоне сидит диспетчер информационнной службы!!! ИНФОРМАЦИОННОЙ!!! Ответственность у них принять, вежливо Вас высшлушав, от Вас информацию передать водителю. Если Вы пожалуетесь диспетчеру на хамство, жадность, неадекватность водителя, неисправность его авто или иное, то Вам конечно пообещают этого водителя, как минимум расстрелять. НО!!! никто и никогда не будет резать курицу, несущую золотые яйца. А каждый водитель несет ежемесячно 4-5 тысяч хозяину ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ. И коли он не в ответе за их действия, то ему глубоко плевать на Ваши жалобы, пока водила исправно платит. В Индрайве достаточно нескольких жалоб и будь то водитель или пассажир, модераторы отправляют обидчика в вечный бан. И если пассажиру чтобы зарегится снова в этой проге, достаточно сменить номер телефона, то водителю кроме телефона придется поменять и номер машины,и это является большим стимулом к улыбке и вежливому к Вам обращению. Как то так вот. Кроме того, можно не дожидаясь звонков, просто самому выбрать машину по марке году выпуска рейтингу и отзывам пассажиров. Диспетчер же пришлет Вам то, что подвернулось. А с перегаром может приехать как там так и здесь, это зависит от человека, только здесь он скорее попадет в бан, чем там его выгонят из фирмы. Короче рассуждать можно долго. Возьми и попробуй, сравни, так сказать, сам.
 
24 Сен 2013
1,432
0
36
46
Салехард
#29
Re: Выражаю благодарность inDriver

Я дико извиняюсь:oops: А Вы с какой планеты? Может в так называемых службах такси Салехарда кто то несет какую то ответственность? Или там все поголовно ИПешники? ЧТО ЗА БРЕД!!! То что Вы заказываете по телефону НЕ такси!!! Ответственности никто и никакой не несет. На телефоне сидит диспетчер информационнной службы!!! ИНФОРМАЦИОННОЙ!!! Ответственность у них принять, вежливо Вас высшлушав, от Вас информацию передать водителю. Если Вы пожалуетесь диспетчеру на хамство, жадность, неадекватность водителя, неисправность его авто или иное, то Вам конечно пообещают этого водителя, как минимум расстрелять. НО!!! никто и никогда не будет резать курицу, несущую золотые яйца. А каждый водитель несет ежемесячно 4-5 тысяч хозяину ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ. И коли он не в ответе за их действия, то ему глубоко плевать на Ваши жалобы, пока водила исправно платит. В Индрайве достаточно нескольких жалоб и будь то водитель или пассажир, модераторы отправляют обидчика в вечный бан. И если пассажиру чтобы зарегится снова в этой проге, достаточно сменить номер телефона, то водителю кроме телефона придется поменять и номер машины,и это является большим стимулом к улыбке и вежливому к Вам обращению. Как то так вот. Кроме того, можно не дожидаясь звонков, просто самому выбрать машину по марке году выпуска рейтингу и отзывам пассажиров. Диспетчер же пришлет Вам то, что подвернулось. А с перегаром может приехать как там так и здесь, это зависит от человека, только здесь он скорее попадет в бан, чем там его выгонят из фирмы. Короче рассуждать можно долго. Возьми и попробуй, сравни, так сказать, сам.
Ты с какой планеты, если земные русские буквы не понимаешь, или ты думаешь тут все наискосок читают? Мога букаф ниасилил? ЧТО ЗА БРЕД!!! А за объяснение спасибо. Индрайв вырывается вперёд, с незначительным отрывом.
 
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#30
Re: Выражаю благодарность inDriver

***** это ваше приложение все равно ниже средней некто не повезет
Поправочка: ниже адекватной, а не средней. Если чел собрался на работу (представим что живет на Втором, а работает на Ангальском), сидит греет машинку, вклучил это приложение и.... оба на!!! заказ!!, с соседнего подъезда и по пути, да еще за это 70 руб. дадут (т.е. на 2 литра бензина), да еще ведь и поболтать будет с кем. Ну кто откажется??? А теперь позвоните в любую службу (если в час пик это вообще удастся) и закажите такси со Второго отд. на Ангальский за 70 руб. Как минимум повесят трубку, как максимум обматерят.
 
15 Фев 2010
1,500
4
38
Салехард
#32
Re: Выражаю благодарность inDriver

Ивашка, дак в чем твое негодование?) заказывай такси за 100 руб по рации если устраивает такой сервис) я буду заказывать через эту удобную прогу за 50-60 руб)
 
24 Сен 2013
1,432
0
36
46
Салехард
#33
Re: Выражаю благодарность inDriver

Ивашка, дак в чем твое негодование?) заказывай такси за 100 руб по рации если устраивает такой сервис) я буду заказывать через эту удобную прогу за 50-60 руб)
Да нет никакого негодования, разобраться и разложить по полочкам всё хочу, в отношении старых и новых. Думаю многим интересно будет.
 
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#34
Re: Выражаю благодарность inDriver

Осталось мнения людей "с рациями" услышать! Или оперуполномоченного ОБЭП.
Люди "с рацией" как раз, более интересны ОБЭП, они зарабатывают и не платят налоги, а в проге пассажиры сами предлагают денежку, вот если ко мне на улице чел подойдет и скажет: можно я тебе составлю компанию, пройдусь (в нашем случае проедусь) с тобой и дам тебе 100 руб.? ДА КОНЕЧНО ЖЕ МОЖНО!! воскликну я, возьму 100 руб. и скажу спасибо!!! это же не криминал??? А???

---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:09 ----------

Ивашка, дак в чем твое негодование?) заказывай такси за 100 руб по рации если устраивает такой сервис) я буду заказывать через эту удобную прогу за 50-60 руб)
:good::good::good:

---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:11 ----------

Да нет никакого негодования, разобраться и разложить по полочкам всё хочу, в отношении старых и новых. Думаю многим интересно будет.
Пока разбираешься, другие экономят и зарабатывают 8)
 
15 Фев 2010
1,500
4
38
Салехард
#35
Re: Выражаю благодарность inDriver

Да нет никакого негодования, разобраться и разложить по полочкам всё хочу, в отношении старых и новых. Думаю многим интересно будет.
да и вообще радоваться нужно,что появляется что то новое да и подешевле для клиентуры) не все же лопатами деньги гребут на севере) вон тот же мотив появился где за исходящие звонки плату убрал и инет 4G шустрый и недорогой)создал конкуренцию ртк) все во благо народа делается)
 
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#36
Re: Выражаю благодарность inDriver

да и вообще радоваться нужно,что появляется что то новое да и подешевле для клиентуры) не все же лопатами деньги гребут на севере) вон тот же мотив появился где за исходящие звонки плату убрал и инет 4G шустрый и недорогой)создал конкуренцию ртк) все во благо народа делается)
Здоровая конкуренция- двигатель прогресса!!! :good::good::good::kozlov::tounge::tounge::tounge:
 
24 Сен 2013
1,432
0
36
46
Салехард
#38
Re: Выражаю благодарность inDriver

Читал кстати раздел Франшиза, там есть строки, что франшиза не продается в трёх регионах, какой то регион, ХМАО и ЯНАО. На карте и в списке городов Салехарда нет. У нас не суждено ему развернуться как задумано.
 
2 Апр 2010
777
0
16
45
#39
Re: Выражаю благодарность inDriver

Уже не однократно заказывал машину через эту программу. Ставлю ценник 100 рублей. Считаю это адекватной ценой за поездку, из разных частей города. Сегодня сделал заказ, меньше чем через минуту поступил звонок от водителя. Затем ещё штук 5 от других. Реагирование быстрее чем через диспетчера.