Fallout 4

7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#83
ну дык че думаете, на какой платформе лучше взять то? пс или пк?
А разница? Тут уж от тебя зависит. Я вот например не могу в шутеры на джоях, так что выбор очевиден. Ну и отсутствие PS4/XONE ставит точку )
 
24 Сен 2013
1,432
0
36
46
Салехард
#84
В России и Польше доступны озвучка/текст на английском и тексты на польском и русском.
И так пойдёт, жду стим версию, жду наверное чтоб посмотреть цену, вздохнуть и бросить ждать в ожидании скидок, удешевления.
 
#85
А разница? Тут уж от тебя зависит. Я вот например не могу в шутеры на джоях, так что выбор очевиден. Ну и отсутствие PS4/XONE ставит точку )
Бытует мнение, что игры которые изначально заточены на приставку на ней лучше и идут, а портированная версия или косячит или графика не со всеми эффектами. F4 на что изначально была ориентирована?

---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:54 ----------

А она, кстати, просто РПГ или ОнЛайн-РПГ ??
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#86
F4 на что изначально была ориентирована?
На всё сразу наверно

---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ----------

А она, кстати, просто РПГ или ОнЛайн-РПГ ??
Онлайна вроде не будет
 
#87
На всё сразу наверно

---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:55 ----------


Онлайна вроде не будет
О! Хорошо, а то наворотили бы)))

---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:00 ----------

F3 перепройти чтоли))
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#90
4 Дек 2009
3,339
0
36
#94
уже кто-то вылил инфу что шпилит 23 часа. или вброс или действительно есть играющие)
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#95
уже кто-то вылил инфу что шпилит 23 часа. или вброс или действительно есть играющие)
Я про это и говорил. Беседка разослала несколько копий журналистам, чтоб 10го числа уже обзор был готов.Вот один (вроде испанец) и сливает игровое видео, скрины и т.д.
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
#96
Лучший момент в видео - горящая, бессмертная собака что с невозмутимым видом прогуливается возле супермутанта. :)

Больше шутера, меньше РПГ :)

Хотя таки уговорили, сделал я предзаказ :) Не зря же 980 после завтра приедет :grin:
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#98
Игра не революционна, но однозначно лучше, чем многие ожидали. Игровой мир и графика прекрасны, но больше всего нравится освещение, оно здесь одно из лучших, что я видел. На экране всегда очень много деталей, но, к сожалению, иногда бывают проседания FPS.

Есть несколько уровней сложности: Очень Легко -> Легко -> Нормально -> Сложно -> Очень Сложно -> Выживание. Они влияют на урон врагов, их сопротивляемость урону и шанс выпадения легендарных предметов, которые превосходят обычные за счет наличия уникальных аффиксов навроде увеличения критического урона, возвращения очков действия после крита и т.д.

Цвет интерфейса можно настраивать с помощью RGB слайдеров. Они позволяют получить любой цвет и оттенок.

Миниигры по взлому замков и терминалов такие же, как и в Fallout 3.

Размер карты очень сложно определить, т.к. в Пип-Бое она смотрится весьма небольшой, но по моим ощущениям мир определенно не выглядит маленьким. Предположу, что чуть больше или чуть меньше Скайрима.

Бои стали НАМНОГО лучше. Это не какой-нибудь CoD, но ощущения от перестрелок просто потрясные. Ты действительно чувствуешь попадания и отдачу, при этом каждое оружие ощущается по-разному. У них была целая прорва работы на этом фронте после Fallout 3, но я могу вас заверить и успокоить - все стало очень хорошо. Интеллект врагов не эволюционировал во что-то невероятное, но стал намного лучше. Они начали использовать укрытия, атаковать тебя, когда ты сильно ранен или перезаряжаешься и все в таком духе. Так же VATS в бою совершенно не обязателен, можно комфортно играть не используя его от слова совсем.

Анимация очень хороша. Лица людей имеют невероятно много вариантов, даже не смотря на то, что некоторые из них довольно похожи (В основном рейдеры).

Ему совершенно не понравилась диалоговая система. За 23 часа он почти не встретил заданий, которые можно выполнить исключительно через разговоры. Правда он заметил, что иногда появляются сообщения от спутников: "Персонаж X одобряет\не одобряет это", навроде тех, что были в Dragon Age и Mass Effect. Так же он проверил окно статистики в Пип-Бое и не нашел ничего связанного с репутацией, так что, вероятно, той системы, что была в New Vegas здесь нет и все работает по тому же принципу, что и в Skyrim.

Поселения - это очень важный элемент игры, кто-то их полюбит, а кто-то возненавидит. Эта система намного глубже чем он предполагал и предоставляет действительно большой простор для творчества. Но даже не смотря на то, что ему в целом нравится микроменеджмент в других RPG - эта система ему показалась слишком большой и сложной. Разработчики добавили так много опций, заданий и возможностей для системы поселений, что по его мнению остальная часть игры могла пострадать от недостатка внимания. Работает это так: По миру разбросана целая куча верстаков, некоторые доступны сразу, некоторые перед использованием требует сперва помочь местным жителям и заслужить их доверие, ну а некоторые просто заняты какими-нибудь бандитами и их просто нужно перебить. Дальше все точно так же как в демонстрации с Е3, вы можете ломать вещи, строить новые, организовывать снабжение и сообщение, заботиться о настроении поселенцев и т.д. Когда ваше поселение атакуют - вы получаете соответствующее уведомление и можете отправиться на помощь. В общем и целом система очень комплексная, продуманная и позволяет провести за ней огромное количество времени. Но как уже было сказано - он считает, что на нее потратили чрезмерно много сил.

На данный момент он встретил порядка 12-15 базовых образцов оружия, но каждое из них имеет по 25-30 модификаций, которые позволяют кардинально изменить их внешний вид и принцип работы.

В мире полно небольших зданий и все они не требуют загрузки, однако большие строения все таки обязывают вас подождать, но загрузки при этом очень быстрые, так что не страшно. А вот при быстром перемещении времени уходит побольше.

Силовая броня отныне ощущается как транспорт, нежели костюм. Она однозначно стала намного круче и эффективнее в бою, но при этом спектр ее применения значительно сократился. После использования по прямому назначению вы, вероятно, захотите выйти из нее и продолжить исследование мира на своих двоих, броня останется не месте, так что позже вы сможете за ней вернуться.

Повествование сперва было очень неспешным, но со временем оно разгоняется. За день игры он успел пройти только 4 основных задания, т.к. они довольно продолжительны и требуют от игрока совершить много различных действий. Пока что канва, по которой движется сюжет выглядит очень интересной.
http://pikabu.ru/story/ispanskiy_ge...nemnogo_o_samoy_igre_3750189#comment_55379948

---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:53 ----------

#1 ЧАСТЬ

Как я уже говорил ранее, бой стал значительно лучше. Однако тут есть некоторые недостатки, вроде сложности попасть по мелким противникам (крото-крысы и прочая мелочь), так как область попадания (хитбокс) слишком маленькая. Если не считать этого, то все отлично. Для меня это лучшая часть игры.

Как уже писал ранее, каждое оружие может иметь до 25-30 различных модификаций. Некоторые могут радикально повлиять на характеристики.

Также в игре присутствует различный тип областей, в том числе те, которые замедляют выздоровление. Тут есть области, с похожей цветовой гаммой на Fallout 3. Радиоактивные зоны имеют зеленоватый оттенок. Однако главный город включает гораздо больше красок, чем было в Fallout 3. Естественно, это не вырви-глаз оттенки, но те, которые можно ждать от реалистичной игры. Я доволен разнообразием и думаю, что это большой шаг вперед для серии.

Играю уже 24 часа, нашел 10 мм пистолет. Я не мог сделать его сам, так как для крафтинга оружия необходим определенный перк, которого у меня нет. Что не понравилось, это то как вещи отображаются в инвентаре. К примеру, если у оружия улучшен ствол и основа, то в инвентаре он отображается [название апгрейда][название апгрейда] 10 мм пистолет. Учитывая размер экрана и возможности нескольких модификаций, понять что именно за оружие перед тобой невозможно, требуется смотреть детали. У вас может быть 18 пушек, с минимальными различиями в характеристиках, но с разными названиями и внешним видом — на возню с этим можно потратить много времени. Требуется время, чтобы привыкнуть к структуре, хотя со временем быстро понимаешь, что стоит внимания, а что нет.

Есть ли в игре баги? Типичных не заметил, но была пара случаев, когда необходимо было повторять один и тот же диалог, когда описание опции не передавало реальный выбор. В целом система диалогов слабая и мне не нравится.

#2 ЧАСТЬ

Насколько плавные движения?
Ходьба, прыжки и прочее гораздо более приятны. VATS не является обязательным для использования. Мне кажется, что разработчики нашли идеальный баланс, где любители FPS могут чувствовать себя также комфортно, как с VATS в Fallout 3. Я использую систему, потому что она нравится мне. Но играть точно можно и без нее. Зато на высоких уровнях она точно будет полезна. Мне нравится анимация оружия и звук перезарядки всего оружия, который стал куда более богатый, чем в Fallout 3.

Что насчет Перков?
Перки значительно лучше после Fallout 3: гораздо более подходящая и глубокая система, которая действительно дает испытать ощущение достижения, изменения. Вначале система может показаться сложной и требует определенного планирования, но это безусловно шаг вперед. Перки имеют несколько уровней, при этом развитие перка требует определенный уровень базовой характеристики.

Что относительно Брони?
Также как и с оружием, за время проведенное в игре я пока не видел много разнообразия, но броня также имеет модификации. Система возни с броней и ее улучшение не слишком напряжная, однако я не думаю, что это должно играть такое значение, в связи с лишней комплексностью. Тут же есть и проблема с названиями, как в случае с оружием.

---------- Добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:58 ----------

Лучший момент в видео - горящая, бессмертная собака что с невозмутимым видом прогуливается возле супермутанта.
Смертной то её тоже не сделаешь, в первой стычке полегла бы )
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon