Fale, + к этому, что отношение Bethesda к русскоязычному коммьюнити достаточно неадекватное: оно имеет с них бабло, а внимания не обращает никакого. Это старая история и всем известная. Рост популярности игр того или иного издателя необходимо рассматривать не только с географической точки зрения (да и зачем?), а с точки зрения качества контента по отношению к тому или иному коммьюнити. Если бы пшеки так же отнеслись к русскоязычному коммьюнити, то они получили бы тоже самое, что и Bethesda. Изучите вопрос отношения русскоязычного коммьюнити к Ведьмаку 3 в разрезе озвучки. Я только купил две версии - PC и PS4
Я изначально не хотел его брать, взял на торренте, 15 минут побегал и сразу же взял на PC, побегал часа 2 на PC и понял, что это только для уютного дивана и PS4. В итоге я уже 2 раза я его прошел - первый раз по сюжетке, второй раз в дырки всякие лазил, а третий раз "Новая игра+". Многие бросают или не идут в ESO только потому, что Bethesda выставила неадекватный ценник входа (4 900 для PS4) и при этом ложит болт на обращения русскоязычного коммьюнити к просьбам локализации, хотя бы на уровне текста. В итоге русскоязычное коммьюнити пилит локализацию само, а Bethesda послыает их в пень. Это, видимо, потому, что оно равно Уругваю
Есть игры которым не нужна локализация, достаточно текста, а есть игры которым нужна, для полного, так сказать, погружения, понимания и изучения мира, к таким играм обычно относятся игры с хорошо срежессированным сюжетом и открытым миром.