А они там для чего? Если я должен вначале и проанализировать количество деталей, сопоставить с рейтингом поставщика, почитать отзывы о нем, перспективы на рынке, потом заплатить им деньги за то, чтобы они окупили покупку франшизы, а затем и вовсе забили на тебя, сказав: "это поставщик косячит".
По моей истории с 2мя месяцами доставки, ответ был прост: "
А что вы не звоните? Поставщик отправил посылку не туда,
мы ее потеряли". (Нормальный ответ?). Запчасть я давно заказал на Юлсане, но в виду того, что по срокам все сместилось к уже холодной погоде, пришлось записываться на СТО и тратить ~18к за работу, хотя мог сделать сам всё. Экзист сказали, что деньги вернут за Товар. Согласился на то, что подъеду и заберу. Два раза приезжал в 18:40, 18:45 (ждал до 19:00 (Режим работы до 19:00), но никого нет: офис закрыт, звоня на телефон слышу их пиликанье за дверью. Итог: товар до сих пор "отправлен в офис", деньги не вернулись ни на внутренний счёт ни утяжеляют мой карман.
Вот прям бизнес по-нашему. Переправа - это форс-мажор? Вот конкретные даты, которые находятся без проблем
Посмотреть вложение 264695
Или по Вашему фраза "Дак распутица, мы морозились" из уст лица, открывшего бизнес в Салехарде звучит как нормальная?
Вот из-за свободы выбора и наличия альтернатив (реально лучших альтернатив: другие поставщики, самостоятельный подбор) происходит обсуждение работы каждого, будь то устно, будь то на форуме. (Так, между прочим, и формируется рейтинг продавцов/поставщиков к которому Вы в начале своего сообщения и призываете присматриваться)