exist в Салехарде

2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#63
Ну мне только 1 заказ прислали позже чем через неделю с момента оплаты. Задержали дня на 4. Не критично как-то. Все остальное четко неделю ехало.
Сам не нарывался, но вот на профильных форумах по авто уже отдельные темы есть о том, какое УГ приходит из экзиста....
С моей стороны негатива нет. Желаю успехов в развитии!
 
25 Апр 2012
73
0
6
#64
manffes забрал запчасти, которые опоздали его клиентам (респект и уважуха за это), положит у себя в магазине, я выставлю на сайте попозжа, после НГ, у кого что есть лишнее, в гараже с каталожными номерами и в товарном виде, тоже выставим на продажу...

---------- Добавлено в 05:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:17 ----------

ps-store, 5 ОПТ осилите?

---------- Добавлено в 05:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:25 ----------

поставлю, работайте на своих клиентов...
 

легион

Заблокирован
13 Авг 2012
3,051
0
36
#66
exist номер карты сбера не изменился? еще заказик забацать хочу. коробок на пол урала не будет :) не сцы :)
 
22 Май 2012
817
0
16
Салехард
#70
Заказывал масло и фильтра, оплати 4го, получил 14, сэкономил больше тысячи только на масле, фильтра не узнавал сколько у местных стоят (наверняка дороже), доволен-)
 
12 Июл 2012
149
0
16
#71
manffes,я увёл клиентов, походу?
КЛИЕНТЫ БЫЛИ ПОТЕРЯНЫ....
че тут срать то? в лицо в офисе скажи мне...
ВСЁ БЫЛО ВЫСКАЗАНО ПО ТЕЛЕФОНУ...
manffes забрал запчасти, которые опоздали его клиентам (респект и уважуха за это)
ВСЁ БЫЛО РЕАЛЕЗОВАННО...

А то почему здесь небыло экзиста, это надо у Пресникова спросить, он знает все ответы на этот вопрос....
лично 3 года предлогал свою кондидатуру...
по мимо меня желающих ещё человек 10 было...
 
Последнее редактирование:

легион

Заблокирован
13 Авг 2012
3,051
0
36
#72
Чета неделю уже мой заказ в статусе поступило на склад. и писец. замер. че за ***** такая ?
 

clify

Заблокирован
7 Ноя 2009
1,405
0
36
40
ЛБТ
#74
XoMbl4, походу неадекватен! Пишет всякую чушь! Флудер!

Vladik, просто разговор поддержал! И немного прикольнулся над китаезами! Но он негде не писал что гребанный черри кореец!
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#75
XoMbl4, походу неадекватен! Пишет всякую чушь! Флудер!

Vladik, просто разговор поддержал! И немного прикольнулся над китаезами! Но он негде не писал что гребанный черри кореец!
по моему флудишь ты, не? если человек свои пять копеек вставляет везде, то как бы это его дело, и дело того куда он эти 5 копеек вставил, а вот ты тут не уместен в нашем с ним разговоре ;) с новым годом:drinks:

---------- Добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:11 ----------

по сабжу, бампер уже идет полтора месяца, при заявленом на сайте 21 день
 

clify

Заблокирован
7 Ноя 2009
1,405
0
36
40
ЛБТ
#76
Ну везде есть человеческий фактор! Меня экзист никогда не подводил, да, были проблемы, что на пару дней позже приходило, но вот чтобы на месяц больше или что то не то пришло, такого не было!
 

легион

Заблокирован
13 Авг 2012
3,051
0
36
#77
мой заказ с 29 (судя по инфе на сайте) в офисе в салехарде. и как получить х.з.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#78
легион, давай заберу твой заказ я свой заберать буду пытатса завтра
 
27 Авг 2010
6
0
1
#79
exist,

Приятно что Вы пытаетесь дискуссировать.
Я порядка 6 лет посветил интернет-торговле.
Я работал с офисами в МСК как с опт так и рознице.
Советую Вам изучить законодательство об удаленной и интернет торговле, судя по всему Вы его не читали или изучили поверхностно. Просто намекну, за все что размещено на сайте (перед Вашими клиентами) несете ответственность Вы как представительство и как конечное звено до покупателя.

3. Ответственность несет менеджер при наличии у Вас письменного документа с его подписью, что он проверил эти детали и несет ответственность. (деталь подобрана не верно отказать в возврате они не имеют право) - имеем такое право.

Вы себя позиционируете как интернет-магазин или как простой магазин. Если я сделал заказ онлайн и поставил галочку которая предусматривает проверку менеджером, то мне незачем от него письменного документа. Именно для того чтобы избежать большинство спорных ситуаций и возвратов, её и создали на сайте. Я вообще без каких либо объяснений могу вернуть товар не бывший в употреблении, имеющий превоначальный товарный вид и сохранении упаковки. Сложные технические изделия подлежат к возврату только через экспертизу. (Ну почитайте Вы законодательство :smile:)

4. При заказе на сайте Вы соглашаетесь с условиями работы и договором поставки зап. частей. На сайте возможны ошибки в описании, все детали необходимо перепроверять.

Как раз этим должны заниматься Вы, а не клиент. Пример придя в магазин продуктов, я не должен сверять срок годности, но знаете что будет если я куплю просрочку и кто понесет ответственность и знаете кто должен смотреть чтобы его не было на прилавках?

13. Exist не несет ответственности за представленные на сайте неоригинальные номера. Все проверяется клиентом на сайтах производителя.

Несет, ещё раз повторюсь, несет за всю предоставленную информацию.

Никогда не пишите что на сайте информация не соответствует действительности и там куча ошибок, не за что по сути как продавец ответственности не несем, а всю ответственность несет покупатель, грош цена такому интернет-магазину и смысла в нем тогда, лучше бегать в офис делать заказы и задалбливать менеджеров по всяким мелочам, вся фишка, удобство и конкурентоспособность сходит на нет и остается цена, качество обслуживания, сроки (они по сути у всех одинаковы).

почему-то хорошие отзывы сюда не пишут, что кому-то на проблемную машину подобрали детали, что кому-то дешевле привезли в 3 раза, на юге красивее магазины, тут пока нет возможности построить свой магазин, все таки не юг, почему же те, кто тут пакости пишет не открыл филиал экзиста?

Что касается большего количества отзывов и малого, тем кому Вы помогли решить сложные проблемы, такова сущность человека (хорошее быстро забывается, а плохое помнится всю жизнь). Легче написать и высказать как раз в интернете, а не лично, поверьте это не плохо, так Вы больше узнаете о своих клиентах и что именно их не устраивает, скажем это что-то вроде книги отзывов и предложений. Н каждый такой отзыв нужно реагировать, нужно общаться с написавшим, выяснить всю ситуацию и проанализировать её и сделать выводы. Каждый такой негативный отзыв не будет Вам портить репутацию , а лишь поможет (если Вы разрешите ситуацию) Вам стать чуть лучше. Не в красоте магазина и помещении дело, качество обслуживания, ориентированность на конкретного клиента, доброжелательность и полное выполнение взятых на себя обязательств никогда не оставит клиента недовольным и он 99% обратится ещё.

Про переправу, ЖЕЛДОР например при приеме груза на СХД, заставлял подписывать бумагу о том что ты предупрежден и согласен что груз который пойдет после такого то числа будет храниться на складе, а доставлен в СХД будет только после 25 декабря. Правильно Вам сказали это не ФОРС-Мажор, о том что переправа станет нужно помнить, прогнозировать и заранее уведомлять клиентов (лучше даже в письменном виде).

Мое мнение все беды торговле в СХД и ЛБТ заключаются в том что нет хороших и обученных продавцов, управляющего персонала и т.д. Они не проходят обучение, не читаю книги по психологии продаж, не ездят на повышение квалификации, а ведь от этих людей зависит 99% согласится ли клиент сделать покупку или нет. Цена вообще формируется из воздуха и зависит только от того на сколько ты сам захочешь прилепить, нет никаких экономический и аналитических обоснований таких цен. В свою очередь клиенты постоянно тыкают в сторону Москвы, мол там дешевле, Вы же сами понимаете что в ЛБТ и СХД это будет стоить дороже, вопрос только в том насколько.

Вот сижу и думаю и зачем я все это пишу, наверно питаю надежды что Вы будете расти во всех направления и только радовать клиентов!

Если есть вопросы или замечания пишите лучше в лс.
СОГЛАСЕН.
ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ ИГЗИСТА

http://pokupkivinternete.ru/results/exist.ru#commentitstart
 

легион

Заблокирован
13 Авг 2012
3,051
0
36
#80
Пииииисец. где мои вещи блин ? верните тогда деньги я в авотодоке закажу