exist,
Приятно что Вы пытаетесь дискуссировать.
Я порядка 6 лет посветил интернет-торговле.
Я работал с офисами в МСК как с опт так и рознице.
Советую Вам изучить законодательство об удаленной и интернет торговле, судя по всему Вы его не читали или изучили поверхностно. Просто намекну, за все что размещено на сайте (перед Вашими клиентами) несете ответственность Вы как представительство и как конечное звено до покупателя.
3. Ответственность несет менеджер при наличии у Вас письменного документа с его подписью, что он проверил эти детали и несет ответственность. (деталь подобрана не верно отказать в возврате они не имеют право) - имеем такое право.
Вы себя позиционируете как интернет-магазин или как простой магазин. Если я сделал заказ онлайн и поставил галочку которая предусматривает проверку менеджером, то мне незачем от него письменного документа. Именно для того чтобы избежать большинство спорных ситуаций и возвратов, её и создали на сайте. Я вообще без каких либо объяснений могу вернуть товар не бывший в употреблении, имеющий превоначальный товарный вид и сохранении упаковки. Сложные технические изделия подлежат к возврату только через экспертизу. (Ну почитайте Вы законодательство :smile
4. При заказе на сайте Вы соглашаетесь с условиями работы и договором поставки зап. частей. На сайте возможны ошибки в описании, все детали необходимо перепроверять.
Как раз этим должны заниматься Вы, а не клиент. Пример придя в магазин продуктов, я не должен сверять срок годности, но знаете что будет если я куплю просрочку и кто понесет ответственность и знаете кто должен смотреть чтобы его не было на прилавках?
13. Exist не несет ответственности за представленные на сайте неоригинальные номера. Все проверяется клиентом на сайтах производителя.
Несет, ещё раз повторюсь, несет за всю предоставленную информацию.
Никогда не пишите что на сайте информация не соответствует действительности и там куча ошибок, не за что по сути как продавец ответственности не несем, а всю ответственность несет покупатель, грош цена такому интернет-магазину и смысла в нем тогда, лучше бегать в офис делать заказы и задалбливать менеджеров по всяким мелочам, вся фишка, удобство и конкурентоспособность сходит на нет и остается цена, качество обслуживания, сроки (они по сути у всех одинаковы).
почему-то хорошие отзывы сюда не пишут, что кому-то на проблемную машину подобрали детали, что кому-то дешевле привезли в 3 раза, на юге красивее магазины, тут пока нет возможности построить свой магазин, все таки не юг, почему же те, кто тут пакости пишет не открыл филиал экзиста?
Что касается большего количества отзывов и малого, тем кому Вы помогли решить сложные проблемы, такова сущность человека (хорошее быстро забывается, а плохое помнится всю жизнь). Легче написать и высказать как раз в интернете, а не лично, поверьте это не плохо, так Вы больше узнаете о своих клиентах и что именно их не устраивает, скажем это что-то вроде книги отзывов и предложений. Н каждый такой отзыв нужно реагировать, нужно общаться с написавшим, выяснить всю ситуацию и проанализировать её и сделать выводы. Каждый такой негативный отзыв не будет Вам портить репутацию , а лишь поможет (если Вы разрешите ситуацию) Вам стать чуть лучше. Не в красоте магазина и помещении дело, качество обслуживания, ориентированность на конкретного клиента, доброжелательность и полное выполнение взятых на себя обязательств никогда не оставит клиента недовольным и он 99% обратится ещё.
Про переправу, ЖЕЛДОР например при приеме груза на СХД, заставлял подписывать бумагу о том что ты предупрежден и согласен что груз который пойдет после такого то числа будет храниться на складе, а доставлен в СХД будет только после 25 декабря. Правильно Вам сказали это не ФОРС-Мажор, о том что переправа станет нужно помнить, прогнозировать и заранее уведомлять клиентов (лучше даже в письменном виде).
Мое мнение все беды торговле в СХД и ЛБТ заключаются в том что нет хороших и обученных продавцов, управляющего персонала и т.д. Они не проходят обучение, не читаю книги по психологии продаж, не ездят на повышение квалификации, а ведь от этих людей зависит 99% согласится ли клиент сделать покупку или нет. Цена вообще формируется из воздуха и зависит только от того на сколько ты сам захочешь прилепить, нет никаких экономический и аналитических обоснований таких цен. В свою очередь клиенты постоянно тыкают в сторону Москвы, мол там дешевле, Вы же сами понимаете что в ЛБТ и СХД это будет стоить дороже, вопрос только в том насколько.
Вот сижу и думаю и зачем я все это пишу, наверно питаю надежды что Вы будете расти во всех направления и только радовать клиентов!
Если есть вопросы или замечания пишите лучше в лс.