С ракетами, торпедами и все остальным достаточно просто. Главное чтобы скорость сего устройства была выше чем скорость цели, и время жизни торпеды хватила на то чтобы эту цель догнать. Т.е. торпедой по интерцептору стрелять всетаки не стоит. Дальше все считается в зависимости от того какой тип урона наносит это чудо техники и от резистов противника.
С турелями все намного сложнее. как известно их в игре(если рельсы и бластеры брать, ну если рокх то там только это добро ставить) 4 вида:
1 мелкие
2 средние
3 большие
4 кап. Размер
Итак, главные показатели у турелей
Оптимальная дистанция огня.
Скорость слежения(максимальная скорость поворота за целью)
(если что-то еще вспомню напишу)
Конкретно по турелям - бластеры предназначены для ближнего огня. Урон у них шикарный. Плюсы Большой урон, короткий цикл, быстрая скорость перезарядки. минусы - для того чтобы реализовать все плюсы надо подойти к противнику фактически влотную(оптимал у большинства блястеров 5-9 тыс метров). Соответственно шанс попасть в фокус вражеского огня увеличивается максимально.
Рельсы, или правильнее рэил ганы в свою очередь наносят дамаг посредственный... НО! Среди ларджевых пушек(особенно если правильно подобрать снаряды) отимальная дистанция огня может составить и 100 км. Минус очивиден. На ближней дистанции вы сможете расчитывать только на дронов и союзников. Попасть даже в средний кор, такие пушки на близкой дистанции не смогут.
ВОт как то так. Более конкретно сейчас времени нет обьяснять. Частные случаи адо смотреть от того чем планируете заниматься. Если ПвП, то это один расклад, если миски фармить - то совсем другой...
И да, по торпедам. Торпеда это ОЧЕНЬ большая ракета. Соответственно из этого все и проистекает. Маленькая скорость, маленькая возможность маневра, короткое время жизни. Но если подойти на дистанцию применения, то ваще песня - БШ моно грызть как семечки)
И да, больше конкретики, что именно интересует...