Нарыл новый интерактивный сервис государства. Давайте поддержим активным участием жителей округа.
Система «Электронной демократии»
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ:Гражданам:
возможность коллективно готовить, обсуждать, поддерживать и публично размещать в системе «Электронной демократии» обращения с последующей их доставкой в электронном виде адресату;
помощь в оформлении публичных обращений граждан в организации;
помощь в доставке публичных обращений в письменном виде адресатам (при необходимости);
возможность публичного размещения в системе «Электронной демократии» ответов организаций на обращения;
возможность оценивать качество ответов организаций на публичные обращения;
возможность накопления и формирования в наглядном виде статистических и аналитических данных по работе организаций с обращениями. Органам государственной и муниципальной власти:
возможность принимать публичные обращения граждан в электронном виде;
возможность интеграции с уже развернутыми в органе государственной или муниципальной власти электронными системами;
оперативно реагировать на обращения граждан и публично размещать в системе «Электронной демократии» ответы на публичные обращения граждан;
возможность ведения диалога с авторами обращений;
возможность получения сведений по всей истории обращения (темы);
возможность осуществления контроля за деятельностью подконтрольных структур по работе с обращениями граждан;
возможность курирования и оказания помощи гражданам и подотчетным организациям при решении тем;
возможность накопления и формирования в наглядном виде статистических и аналитических данных по работе с публичными обращениями граждан, в том числе и подконтрольных структур;
возможность проведения опросов и публикации объявлений на подконтрольной территории. Общественным организациям (партиям, движениям и др.):
возможность принимать публичные обращения граждан и организаций в электронном виде;
возможность интеграции с уже развернутыми в общественной организации электронными системами;
возможность ведения диалога с авторами публичных обращений;
возможность получения сведений по всей истории обращения (темы);
возможность курирования и оказания помощи гражданам при решении тем;
возможность ведения внутрипартийного и межпартийного диалога;
возможность централизованно информировать сторонников партии и других граждан о значимых событиях;
возможность проведения агитационных и пропагандистских мероприятий для привлечения сторонников.
О проекте
Система «Электронной демократии» - это унифицированная информационная система общего пользования (далее по тексту - информационная система), предназначенная для публичного обсуждения тем, формирования и отправки в организации (органы государственной власти и местного самоуправления, коммерческие структуры и др.) открытых публичных коллективных обращений граждан и публичной оценки гражданами полученных от организаций ответов.
Возможности системы «Электронной демократии»
В системе «Электронной демократии» для пользователей и организаций реализованы возможности индивидуальной настройки по получению, отображению и работе с информацией по темам в зависимости от своих интересов и потребностей, а именно:
– с учетом территориальной принадлежности;
– с учетом категории темы;
– с учетом организаций и пользователей, связанных с темой и упомянутых в качестве адресата или автора темы.
Возможности пользователя:
открыто (общедоступно) публиковать в информационной системе:
– темы, которые он считает важными и требующими принятия решения по ним, с указанием наименования организации, ответственной за решение этих тем;
– предложения по решению тем.
принимать участие в обсуждении как своих тем, так и тем, размещенных другими пользователями;
голосовать в поддержку важности темы и привлекать голоса других пользователей за необходимость рассмотрения опубликованных тем и принятия по ним решений;
принимать участие в формировании обращения в адрес выбранной организации по итогам обсуждения темы;
направлять обращения в организации, в компетенции которых находится их рассмотрение;
оперативно получать информацию о результатах рассмотрения обращений и о ходе принятия решений по ним;
давать оценку ответа и/или решения, принятого организацией;
сопровождать опубликованные темы фото- и видеоматериалами, а также копиями документов: официальные ответы организаций, техническая документация, запросы депутатов, материалы средств массовой информации, включая материалы журналистских расследований и др.;
настраивать персональную выдачу на главной странице по потребностям и интересам (по территориальному образованию, категории обращения, организации).
Возможности органов государственной власти и органов местного самоуправления:
получать оперативную информацию по темам, опубликованным гражданами;
принимать участие в обсуждении тем, опубликованных в информационной системе, наравне с пользователями;
упреждающе реагировать на темы, возникающие на подконтрольной организации территории;
получать информацию о работе с обращениями граждан подконтрольных структур в целях своевременного реагирования на допущенные ими просчеты в работе;
обрабатывать и анализировать информацию об обращениях по самым различным критериям и параметрам: организация - адресат обращения, категория темы, дата публикации, статус решения, рейтинг поддержки, количество комментариев, плотность тем на определенной территории и др. (мониторинг подконтрольной территории, протестных настроений, изучение общественного мнения и другие возможности);
размещать в открытом доступе и рассылать ответы и принятые решения по обращениям, адресованным организации;
проводить опросы населения и публиковать объявления для граждан, проживающих на определённой территории;
осуществлять управление поручениями: возможность фиксации в закрытой зоне сайта поручений для сотрудников и сроков их исполнения;
для руководителей – контроль работы сотрудников, ответственных за учет и рассмотрение обращений граждан, сроков рассмотрения обращений граждан;
настройка и интеграция с другими системами;
редактирование данных об организации.
Возможности общественных организаций, профсоюзов, партий:
получать оперативную информацию о темах и обращениях, опубликованных гражданами;
принимать участие в обсуждении тем, опубликованных в информационной системе, наравне с пользователями;
обрабатывать и анализировать информацию об обращениях по самым различным критериям и параметрам: организация - адресат обращения, категория темы, дата публикации, статус решения, рейтинг поддержки, количество комментариев, плотность тем на определенной территории и др. (мониторинг территории, протестных настроений, изучение общественного мнения и другие возможности);
размещать в открытом доступе и рассылать ответы по обращениям, адресованным организации;
вести внутрипартийный диалог;
вести межпартийную конкурентную борьбу в публичной политической сфере;
курировать и оказывать помощь гражданам при решении тем, изложенных в обращениях;
централизованно информировать сторонников партии и других граждан о значимых событиях;
проводить агитационные и пропагандистские мероприятия для привлечения сторонников.
Система «Электронной демократии»
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ:Гражданам:
возможность коллективно готовить, обсуждать, поддерживать и публично размещать в системе «Электронной демократии» обращения с последующей их доставкой в электронном виде адресату;
помощь в оформлении публичных обращений граждан в организации;
помощь в доставке публичных обращений в письменном виде адресатам (при необходимости);
возможность публичного размещения в системе «Электронной демократии» ответов организаций на обращения;
возможность оценивать качество ответов организаций на публичные обращения;
возможность накопления и формирования в наглядном виде статистических и аналитических данных по работе организаций с обращениями. Органам государственной и муниципальной власти:
возможность принимать публичные обращения граждан в электронном виде;
возможность интеграции с уже развернутыми в органе государственной или муниципальной власти электронными системами;
оперативно реагировать на обращения граждан и публично размещать в системе «Электронной демократии» ответы на публичные обращения граждан;
возможность ведения диалога с авторами обращений;
возможность получения сведений по всей истории обращения (темы);
возможность осуществления контроля за деятельностью подконтрольных структур по работе с обращениями граждан;
возможность курирования и оказания помощи гражданам и подотчетным организациям при решении тем;
возможность накопления и формирования в наглядном виде статистических и аналитических данных по работе с публичными обращениями граждан, в том числе и подконтрольных структур;
возможность проведения опросов и публикации объявлений на подконтрольной территории. Общественным организациям (партиям, движениям и др.):
возможность принимать публичные обращения граждан и организаций в электронном виде;
возможность интеграции с уже развернутыми в общественной организации электронными системами;
возможность ведения диалога с авторами публичных обращений;
возможность получения сведений по всей истории обращения (темы);
возможность курирования и оказания помощи гражданам при решении тем;
возможность ведения внутрипартийного и межпартийного диалога;
возможность централизованно информировать сторонников партии и других граждан о значимых событиях;
возможность проведения агитационных и пропагандистских мероприятий для привлечения сторонников.
О проекте
Система «Электронной демократии» - это унифицированная информационная система общего пользования (далее по тексту - информационная система), предназначенная для публичного обсуждения тем, формирования и отправки в организации (органы государственной власти и местного самоуправления, коммерческие структуры и др.) открытых публичных коллективных обращений граждан и публичной оценки гражданами полученных от организаций ответов.
Возможности системы «Электронной демократии»
В системе «Электронной демократии» для пользователей и организаций реализованы возможности индивидуальной настройки по получению, отображению и работе с информацией по темам в зависимости от своих интересов и потребностей, а именно:
– с учетом территориальной принадлежности;
– с учетом категории темы;
– с учетом организаций и пользователей, связанных с темой и упомянутых в качестве адресата или автора темы.
Возможности пользователя:
открыто (общедоступно) публиковать в информационной системе:
– темы, которые он считает важными и требующими принятия решения по ним, с указанием наименования организации, ответственной за решение этих тем;
– предложения по решению тем.
принимать участие в обсуждении как своих тем, так и тем, размещенных другими пользователями;
голосовать в поддержку важности темы и привлекать голоса других пользователей за необходимость рассмотрения опубликованных тем и принятия по ним решений;
принимать участие в формировании обращения в адрес выбранной организации по итогам обсуждения темы;
направлять обращения в организации, в компетенции которых находится их рассмотрение;
оперативно получать информацию о результатах рассмотрения обращений и о ходе принятия решений по ним;
давать оценку ответа и/или решения, принятого организацией;
сопровождать опубликованные темы фото- и видеоматериалами, а также копиями документов: официальные ответы организаций, техническая документация, запросы депутатов, материалы средств массовой информации, включая материалы журналистских расследований и др.;
настраивать персональную выдачу на главной странице по потребностям и интересам (по территориальному образованию, категории обращения, организации).
Возможности органов государственной власти и органов местного самоуправления:
получать оперативную информацию по темам, опубликованным гражданами;
принимать участие в обсуждении тем, опубликованных в информационной системе, наравне с пользователями;
упреждающе реагировать на темы, возникающие на подконтрольной организации территории;
получать информацию о работе с обращениями граждан подконтрольных структур в целях своевременного реагирования на допущенные ими просчеты в работе;
обрабатывать и анализировать информацию об обращениях по самым различным критериям и параметрам: организация - адресат обращения, категория темы, дата публикации, статус решения, рейтинг поддержки, количество комментариев, плотность тем на определенной территории и др. (мониторинг подконтрольной территории, протестных настроений, изучение общественного мнения и другие возможности);
размещать в открытом доступе и рассылать ответы и принятые решения по обращениям, адресованным организации;
проводить опросы населения и публиковать объявления для граждан, проживающих на определённой территории;
осуществлять управление поручениями: возможность фиксации в закрытой зоне сайта поручений для сотрудников и сроков их исполнения;
для руководителей – контроль работы сотрудников, ответственных за учет и рассмотрение обращений граждан, сроков рассмотрения обращений граждан;
настройка и интеграция с другими системами;
редактирование данных об организации.
Возможности общественных организаций, профсоюзов, партий:
получать оперативную информацию о темах и обращениях, опубликованных гражданами;
принимать участие в обсуждении тем, опубликованных в информационной системе, наравне с пользователями;
обрабатывать и анализировать информацию об обращениях по самым различным критериям и параметрам: организация - адресат обращения, категория темы, дата публикации, статус решения, рейтинг поддержки, количество комментариев, плотность тем на определенной территории и др. (мониторинг территории, протестных настроений, изучение общественного мнения и другие возможности);
размещать в открытом доступе и рассылать ответы по обращениям, адресованным организации;
вести внутрипартийный диалог;
вести межпартийную конкурентную борьбу в публичной политической сфере;
курировать и оказывать помощь гражданам при решении тем, изложенных в обращениях;
централизованно информировать сторонников партии и других граждан о значимых событиях;
проводить агитационные и пропагандистские мероприятия для привлечения сторонников.