Counter-Strike 1.6

20 Июн 2009
221
0
16
Salekhard
причем тут динамический или статический айпи ?? даж мак раздницы не имеет, вы че в 19 веке до сих пор живете ?

---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ----------

эй але блин хоть ботов то рубаните че нет то никого, вроде и карту италию поставил а толку, ни ботов ни жертв нету (((
 
5 Июн 2007
2,328
1
38
36
SlavikYamal, Боты работают не на всех картах, ибо для них нужны вэйпоинты, вот список карт на которых пашут боты:
as_tundra, awp_map, cs_747, cs_arabstreets, cs_assault, cs_backalley, cs_bunker, cs_desert, cs_docks, cs_estate, cs_facility, cs_havana, cs_hideout, cs_iraq, cs_italy, cs_mansion, cs_militia, cs_office, cs_ship, cs_siege, cs_station, cs_tire, cs_wpndepot, cs_zoption, de_aztec, de_bretagne, de_cbble, de_chateau, de_dawn, de_dust, de_dust2, de_fang, de_foption, de_inferno, de_nowhere_x, de_nuke, de_piranesi, de_prodigy, de_rotterdam, de_storm, de_survivor, de_torn, de_train, de_vegas, de_vertigo, fy_iceworld.
Если что не ругайте список дал Lex:hz:
 
1 Апр 2010
182
0
16
HITMAN, ввожу в игре /statsme а мне выдает всё по нулям...как сделать чтобы статистика сохранялась?
 
25 Ноя 2009
31
0
6
35
All помогите plis кто чем сможет на счёт ''pinga'' у меня раньше "ping" был от 10 до 20 грубо говоря, a счас от 80 и 1000... и т.п. как его понизить ? ? ? :-(
 
3 Июн 2009
113
0
16
All помогите plis кто чем сможет на счёт ''pinga'' у меня раньше "ping" был от 10 до 20 грубо говоря, a счас от 80 и 1000... и т.п. как его понизить ? ? ? :-(
Поконкретнее, пожалуйста) На каком сервере играешь, провайдер (УСИ, ЯТК), с работы, из дома и тп. А то телепатов нет.
 
5 Июн 2007
2,328
1
38
36
hike, эта статистика работает походу по текущему подключению, тоесть подключился пока играешь она считает, вышел-снова зашел она сбросилась. Узнаю можно ли ее сохранять.

---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:11 ----------

OwnUrich, 90.150.85.161 ты про него? если про него то именно сейчас он пашет.
 
3 Ноя 2009
885
0
16
37
щас на ADLS сервак работает наш до 8 вечера потом все отрубают. Очень весело) приходится на Яр-сале играть
 
что случилось с серваком 90.150.83.221:27015 ???:shout:

---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:03 ----------

All помогите plis кто чем сможет на счёт ''pinga'' у меня раньше "ping" был от 10 до 20 грубо говоря, a счас от 80 и 1000... и т.п. как его понизить ? ? ? :-(
в зависимости от ситуации и от сервера, на котором ты играешь.

Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг.:)
 
12 Окт 2009
1,773
0
36
33
что случилось с серваком 90.150.83.221:27015 ???:shout:

---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:03 ----------



в зависимости от ситуации и от сервера, на котором ты играешь.

Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг.:)
не поможет, дело в сервере

hud_fastswitch на лаги вообще не может повлиять
 
25 Ноя 2009
31
0
6
35
Поконкретнее, пожалуйста) На каком сервере играешь, провайдер (УСИ, ЯТК), с работы, из дома и тп. А то телепатов нет.
Сonnect 90.150.85.161 (ytc) сижу дома может из-за win7... я поменял с висты на win 7 что ещё можно указать все настройки старые