Costa Concordia- есть жертвы

#21
AD, пока не заблокирован... Привееет)):beer:
Крен его знает, вчера по новостям так говорили, может попозжа что и поточнее скажут, а счас пока так...догадки и предположения, но система жпс подвела...
 
5 Ноя 2009
5,271
0
36
местный
#22
17.01.2012 18:13
Полиция: крушение лайнера Concordia произошло из-за гордыни капитана



Несмотря на то, что за плечами у капитана судна Соsta Concordia Франческо Скеттино десятилетний опыт управления лайнером, он всегда славился легкомысленным отношением к безопасности экипажа, говорят его сослуживцы. Они утверждают, что Скеттино очень любит пускать пыль в глаза и ради этого готов пойти на многое, пишет Daily Mail.
Как пишут итальянские СМИ, именно гордыня капитана стала причиной крушения Соsta Concordia. Франческо Скеттино хотел распустить хвост перед одним из стюардов лайнера и подойти максимально близко к острову Джильо, откуда тот был родом. Это ему удалось. В результате безрассудного решения капитана, корабль налетел на камни. Скеттино говорил, что злосчастных подводных объектов не было на экранах радаров, однако по словам членов экипажа, Соsta Concordia ходила в этих водах не первый год, и команда прекрасно знала, что сильно приближаться к берегу опасно.
Ранее сообщалось, что основная вина за крушение итальянского лайнера Соsta Concordia, жертвами которого стали 6 человек, лежит на капитане судна Франческо Скеттино. Вопреки уставу, он одним из первых покинул тонущий корабль. Кроме того, из-за недосмотра Скеттино корабль подошел слишком близко к берегу и налетел на камни, считают в полиции.
Франческо Скеттино родился в 1952 году. Всю жизнь он прожил в городе Мета ди Сорренто близ Неаполя. Карьеру моряка итальянец начал с должности простого матроса на пассажирских паромах итальянской компании Tirrenia, затем дослужился до помощника капитана крупного лайнера Serena. С 2002 года он работал на Соsta Concordia. У штурвала лайнера Скеттино встал по одним данным, в 2006 году, по другим – в 2009-м.
Как рассказал полиции бывший сослуживец Скеттино Марио Паломбо, капитан Соsta Concordia, безусловно, талантливый моряк, однако амбиции, наглость и гордыня порой не позволяли ему принимать трезвые решения. Паломбо, который был командиром лайнера Serena, где служил Скеттино, добавил, что неоднократно ставил "не в меру энергичного" моряка на место. Иногда дело доходило и до рукоприкладства. Подчиненный Скеттино офицер Мартино Пеллегрино в ходе допроса назвал своего начальника авторитарным лидером, который пойдет на все, чтобы потешить собственное эго. По его словам, любимым занятием капитана Франческо было позировать перед фотокамерами, стоя у штурвала огромного 12-палубного судна.
Если Франческо Скеттино признают виновным в крушении лайнера Соsta Concordia, ему грозит до 15 лет тюрьмы.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=688277
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#24
А ведь эти воды уже лет 500 как хожены-исхожены... и посудина напичкана всяким, и берег с маяками - вот он, а вот поди ж ты...
Воображаю что было бы, если бы у нас такое случилось с нашим судном на траверзе какого-нить Кронштадта...
"Это результаты правления преступного режима Путина, который разрушил инфраструктуру, закошмарил собственников-судовладельцев, непростительный непрофессионализм и некомпетентность власти, жуткая коррупция, отсутствие контроля..."
вот если бы это судно от старости утонуло и ПОГИБЛО огромное кол-во людей. то да. так бы и говорили .
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#25
Опубликованы первые снимки со спутника круизного лайнера "Коста Конкордиа", затонувшего 13 января у острова Джильо тут: http://news.discovery.com/space/big-pic-costa-concordia-cruise-ship-satellite-120118.html





---------- Добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:04 ----------

Полная расшифровка разговора капитана с береговой охраной Русская служба телерадиокомпании ВВС публикует полную расшифровку одного из разговоров капитана с береговой охраной.

Береговая охрана: Прием.
Капитан: Добрый вечер, командир.
БО: Послушайте, меня зовут де Фалько, порт Ливорно. Я говорю с капитаном?
К: Добрый вечер, командир де Фалько.
БО: Пожалуйста, назовите ваше имя.
К: Я капитан Скеттино, командир.
БО: Скеттино?
К: Да.
БО: Послушайте, Скеттино, на судне есть люди, которые не могут оттуда выбраться. Под носом судна - справа - есть лестница. Забирайтесь по лестнице на судно. Как вернетесь на судно, свяжитесь со мной и сообщите, сколько человек там осталось. Вам понятно? Я записываю наш разговор, капитан Скеттино.
(Капитан пытается что-то сказать, но работник береговой охраны плохо его слышит. Слышны голоса в комнате береговой охраны.)
БО: Говорите громче! (капитан пытается сказать) Капитан, прикройте микрофон рукой и говорите громче!
К: В данный момент судно заваливается набок.
БО: Сейчас по лестнице в носовой части спускаются люди. Отправляйтесь в обратную сторону, забирайтесь на борт и скажите мне, сколько людей на борту, и что у них есть. Сообщите мне, сколько там женщин, детей и как им можно помочь. И сообщите мне цифры по каждой группе. Вам понятно?
Послушайте, Скеттино, может, вы и спасли себя, но я вас выставлю в очень плохом свете. Вы за это заплатите. Черт побери, вернитесь обратно на судно!
(Слышен шум. По-видимому, другие работники береговой охраны кричат друг другу о судне.)
К: Пожалуйста...
БО: В таком деле не бывает "пожалуйста". Вернитесь на судно. Подтвердите, что вы вернетесь на судно!
К: Я в спасательной шлюпке. Я тут. Я никуда не отправлюсь. Я буду здесь.
БО: Капитан, что вы делаете?!
К: Я буду отсюда координировать спасательную операцию…
БО: (перебивает) Что вы там будете координировать! Вернитесь на борт! Координируйте операцию с борта судна! Вы отказываетесь?
К: Нет, я не отказываюсь.
БО: Капитан, вы отказываетесь вернуться на судно? Сообщите причину, почему вы отказываетесь вернуться на борт.
К: (неотчетливо)...есть еще спасательная шлюпка...
БО: (прерывает, переходит на крик) Ты! Возвращайся на судно! Это приказ! Тебе больше нечего рассматривать! Ты подал сигнал "покинуть корабль". Теперь я отдаю приказы! Вернитесь обратно на судно! Вам понятно? Вы меня не слышите?
К: Я возвращаюсь на судно.
БО: Возвращайтесь! Свяжитесь со мной, как окажетесь на борту. Мои спасатели находятся на носу судна.
К: А где ваш спасательный катер?
БО: Мой спасательный катер - у носа судна. Идите! Там уже есть трупы, Скеттино! Идите!
К: Сколько трупов?
БО: Я не знаю! ...Это вы должны мне об этом говорить.
К: Вы понимаете, что уже темно, и мы ничего не видим?
БО: Так что вы собираетесь - отправиться домой, Скеттино? Уже темно, и вам пора домой? Отправляйтесь к носовой части, где есть лестница, и скажите мне, что нужно делать, сколько там людей и что им нужно! Немедленно!
К: Мой старший помощник здесь со мной.
БО: Тогда оба отправляйтесь! Оба! Как зовут вашего помощника?
К: Его зовут Дмитрий. (шум)
БО: Как его фамилия? (шум) Вы и ваш старпом возвращайтесь на судно! Вам понятно?
К: Слушайте, командир, я хочу вернуться на борт, но тут другая спасательная шлюпка заглохла и теперь дрейфует. Я сообщил…
БО: (перебивает) Вы мне об этом уже целый час рассказываете! Возвращайтесь на судно! Как окажетесь на борту, сообщите мне количество людей там.
К: Хорошо, командир.
БО: Отправляйтесь! Немедленно!



http://www.dzd.ee
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#27
Россияне, которые находились на борту круизного лайнера «Costa Concordia», после крушения корабля, покупали места на спасательных шлюпках

Это выяснила британская газета «The Sun». Издание ссылается на слова очевидцев и местной жительницы. Итальянские власти расследуют заявления о возможных подкупах россиянами членов экипажа «Costa Concordia». Так наши соотечественники якобы первыми пытались спастись с тонущего круизного лайнера. Британский таблоид Sun приводит слова 52-летней итальянки, которая живёт на острове Джильо. Близ которого 10 дней назад и произошла трагедия. Женщина рассказала, что увидела шлюпки с людьми. Она думала, что в них находятся пострадавшие женщины и дети. Какого же было удивление итальянки, когда из шлюпок, дальше цитата по изданию Sun «вышли здоровые мужчины и дамы в элегантных вечерних платьях. Они говорили по-русски».

Другие очевидцы рассказали следователям, что видели россиян из кают первого класса, дававших деньги морякам за эвакуацию. А инвалидов, которые также были на корабле, бросили на произвол судьбы, пишет газета. На «Costa Concordia», которая налетела на рифы у берегов острова Джильо в центральной Италии, было более четырёх тысяч человек. Число погибших вчера возросло до 15-ти. Специалисты сегодня начнут откачку топлива с корабля. «Costa Concordia» обложили специальными подушками, они предотвратят попадание топлива в море. Поиски около 20-ти человек продолжаются. Капитан «Costa Concordia» находится под домашним арестом в совё родном городе близ Неаполя. Франческо Скеттини ранее обвинили в непредумышленном убийстве, халатности и бегстве с корабля до окончания эвакуации людей. Капитан, как сообщалось накануне, прошёл тест на наркотики. В его крови никаких препаратов не нашли.
http://echo.msk.ru/news/851803-echo.html
 
1 Июн 2009
4,139
2
38
53
#28
pioneer, Caн это газета типа нашей Эксперсс-Газеты и тому подобной желтой прессы. Читать новости в газетке типа Спид-Инфо, Скандалы и прочих и верить им - ну не очень как бы доставляет.
Там гораздо интереснее молодые девочки топлесс, хотя и там ничего настоящего нету, один силикон :)
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#31
Во ишо БАЯН ..... Букав мнгого так что извиняйте...

Крах Европы, прописанный в символах «матрицы Конкордии»

http://perevodika.ru/articles/20721.html

Читатели, знакомые с публикациями, затрагивающими тему матричного программирования (МДП) [1], знают, что параллели и хитросплетения событий прошлого, планы на будущее в настоящем и событий будущего представляют собой единое целое, обладающее общими признаками, свойствами и образами проявления......

К столетнему юбилею катастрофы «Титаника»

Конечно же, от первой «чёрной пятницы» распиаренного в СМИ високосного 2012 года многие (включая и меня) ждали каких-то неприятных сюрпризов. [2] И дождались. Крушение гигантского круизного лайнера, сопровождавшееся скандальными подробностями и синхронное с ним показательное «опускание реноме» девяти стран еврозоны дают повод задуматься о возможной глубинной связи этих событий между собой. К тому же, видеоролик с выступлением Лорда Блэкхитского 1 ноября 2010 г. [3], связанным с «непрофильной деятельностью» Ватикана, вновь появился на одном из популярных интернет-форумов в ветке под названием «За потоплением «Коста Конкордии» [стоит] «Фонд Икс». Блондинка [на борту лайнера] – посланница Ротшильдов».

Итак, вспомним некоторые моменты и детали, связанные с катастрофой столетней давности. Британский Титаник был построен по распоряжению иезуитов. Его владельцем (через компанию «White Star Line») был магнат Джей Пи Морган). В общем-то все знают, что этот океанский лайнер столкнулся с айсбергом в водах северной Атлантики 14 апреля 1912 года, распорол корпус о «плавающую в океане глыбу льда» и через 2 часа 40 минут затонул. По крайней мере, именно такие представления вложил в миллиарды умов голливудский кинорежиссёр Дэвид Кэмерон.

Примерно в этот же период Ротшильды, Рокфеллеры и Джей Пи Морган договорились осуществить перехват управления кредитно-финансовой системой через создание частного Федрезерва, отмену золотого стандарта и последующее неограниченное печатание казначейских билетов (долларов). На пути к осуществлению этих планов стояли некоторые сильные мира сего: самый богатый бизнесмен того времени Джон Джейкоб Астор; в его честь были названы отели «Астория»), владелец сети универмагов Мэйси, Исидор Штраус и горный магнат Бенджамин Гуггенхайм (Benjamin Guggenheim).

Конечно, то, с какой целью Морган отправил на «плавучем гробу с дорогой отделкой» своих «друзей по бизнесу» (а только миллионеров на Титанике было 57!) – отдельный вопрос. [4] Но, в конце концов, для прямого потомка морского пирата Генри Морган а избавляться от лишних претендентов на долю (конкурентов) – дело обычное. После успешно выполненной «катастрофы века» имена всех троих попали в список погибших, часть проблем на пути реализации вышеупомянутого плана была устранена. А спустя 2 года началась и организованная этими же заговорщиками I Мировая война, задачи и особенности которой были описаны ещё в 1871 году масоном Альбертом Пайком.

В 1910 году семеро представителей семейств Рокфеллеров, Морганов и Ротшильдов провели встречу на острове Джекил (шт. Джорджия) и провели переговоры по выработке общих принципов создания Центробанка США. Формальности этого процесса были завершены после подписания Закона о Федеральной резервной системе (23 декабря 2013 года). [5]

Капитан «Титаника», Эдвард Джей Смит был одним из членов Ордена. В 1912-м накануне известных событий в британском Саутгемптоне на борт Титаника поднялся иезуитский священник Френсис Браун. Судя по всему, он дал некие инструкции капитану Смиту, отклонил предложение о бесплатном кругосветном путешествии (поступившее от одного из миллионеров – таковы были полученные им самим инструкции) и сошёл во время остановки в Куинстауне. Той же ночью Титаник вышел в Северную Атлантику.
......«впередсмотрящие на «Титанике» не пользовались биноклями, поскольку якобы отсутствовал ключ от сейфа с биноклями… Который якобы забрал второй помощник капитана, Блэйр, когда капитан Смит выгнал его из команды, взяв на борт офицера с «Олимпика». Не исключено, что отсутствие бинокля стало одной из причин крушения лайнера» – сообщается в разделе «Столкновение» в статье «Википедии». То есть, средства наблюдения, (а значит и управление лайнером) были резко ослаблены одним «триггерным решением».


После долгих разбирательств в 1968 году Американская ассоциация капитанов торгового флота пришла к выводу, что «между тонущим «Титаником» и лежащим в дрейфе [7][на сравнительно небольшом расстоянии в 20 морских миль] «Калифорниен» оказалось ещё какое-то судно, причем с «Титаника» его принимали за «Калифорниен», а с «Калифорниен» – за «Титаника». Название и принадлежность этого судна-призрака остаются загадкой до сих пор. Характер манёвров таинственного судна [«Икс»] удалось достаточно точно установить по записям в вахтенном журнале «Калифорниен» и по показаниям членов его команды, а также людей, спасшихся с «Титаника». Эти маневры представляются достаточно странными.

Элементы матрицы и «Конкордия» как символа Европы

Теперь обратимся к странностям нынешней катастрофы. Начнём с того, что «Конкордия» – это одно из трёх слов на гербе семейства Ротшильдов, еврейского клана ростовщиков, обосновавшегося в Европе. Если гигантский лайнер стоимостью полмиллиарда евро носит название, связанное с этим пресловутым существующим в веках мастером интриг, обогащения через финансирование войн, захвата власти и планов по скупке мира, то это о чём-то да говорит («как вы яхту назовёте, так она и поплывёт»).

А частная мафиозная финансовая структура, сформированная при его участии накануне крушения «Титаника» – Федрезерв США – сформировала и самый большой в мире госдолг и финансовый пузырь. Компания-держатель «Коста Конкордии» является также владельцем «Cunard [Line]», которая с середины XIX века конкурировала, а затем в 1934 году объединилась с судовладельческой компанией «White Star Line», в прошлом владельцем «Титаника» (после чего была переименована в Cunard White Star Line Ltd.»). То есть, хозяин у неё тот же, что и у «Титаника» 100 лет назад.
.....
через чётко организованный и управляемый глобальный финансовый кризис империя Морганов-Рокфеллеров ведёт финансовую войну на уничтожение Европы с целью её последующего захвата.
.....
«Коста Конкордия» врезалась в глыбу прибрежной подводной скалы (рифа); длина разрыва корпуса по левому борту составила 70 м. Однако странное дело: первые сообщения давали совсем иную картину (см. схему ниже). Выйдя из порта Чивитавечья, лайнер почти сразу начал отклоняться от обычного курса, и, когда отклонение достигло 4-х морских миль, примерно в 20 км от острова Джильо «Конкордия» налетела на риф. Если до «посадки» на скалы о. Джильо теплоход уже был повреждён, появляются вопросы относительно гораздо более ранних событий. Так, в некоторых публикациях сообщается, что на лайнере мог иметь место взрыв. Во всяком случае, при получении повреждений правильным было бы идти к острову, расположенному неподалёку, а не возвращаться в порт Чивитавечья.

Некоторые авторы публикаций связывают применение взрывчатки итальянскими спасателями с попыткой маскировки последствий взрывов, произошедших на лайнере перед столкновением с рифами. Вывести из строя часть двигателей с помощью взрывов, сопровождающихся электромагнитным импульсом – признак спланированной спецоперации.