Во ишо БАЯН ..... Букав мнгого так что извиняйте...
Крах Европы, прописанный в символах «матрицы Конкордии»
http://perevodika.ru/articles/20721.html
Читатели, знакомые с публикациями, затрагивающими тему матричного программирования (МДП)
[1], знают, что параллели и хитросплетения событий прошлого, планы на будущее в настоящем и событий будущего представляют собой единое целое, обладающее общими признаками, свойствами и образами проявления......
К столетнему юбилею катастрофы «Титаника»
Конечно же, от первой «чёрной пятницы» распиаренного в СМИ високосного 2012 года многие (включая и меня) ждали каких-то неприятных сюрпризов.
[2] И дождались. Крушение гигантского круизного лайнера, сопровождавшееся скандальными подробностями и синхронное с ним показательное «опускание реноме» девяти стран еврозоны дают повод задуматься о возможной глубинной связи этих событий между собой. К тому же, видеоролик с выступлением Лорда Блэкхитского 1 ноября 2010 г.
[3], связанным с «непрофильной деятельностью» Ватикана, вновь появился на одном из популярных интернет-форумов в ветке под названием «
За потоплением «Коста Конкордии» [стоит] «Фонд Икс». Блондинка [на борту лайнера] – посланница Ротшильдов».
Итак, вспомним некоторые моменты и детали, связанные с катастрофой столетней давности. Британский Титаник был построен по распоряжению иезуитов. Его
владельцем (через компанию «White Star Line») был магнат Джей Пи Морган). В общем-то все знают, что этот океанский лайнер столкнулся с айсбергом в водах северной Атлантики
14 апреля 1912 года, распорол корпус о «плавающую в океане глыбу льда» и через 2 часа 40 минут затонул. По крайней мере, именно такие представления вложил в миллиарды умов голливудский кинорежиссёр Дэвид Кэмерон.
Примерно в этот же период Ротшильды, Рокфеллеры и Джей Пи Морган договорились осуществить перехват управления кредитно-финансовой системой через создание частного Федрезерва, отмену золотого стандарта и последующее неограниченное печатание казначейских билетов (долларов). На пути к осуществлению этих планов стояли некоторые сильные мира сего: самый богатый бизнесмен того времени Джон Джейкоб Астор; в его честь были названы отели «Астория»), владелец сети универмагов Мэйси, Исидор Штраус и горный магнат Бенджамин Гуггенхайм (
Benjamin Guggenheim).
Конечно, то, с какой целью Морган отправил на «плавучем гробу с дорогой отделкой» своих «друзей по бизнесу» (а только миллионеров на Титанике было 57!) – отдельный вопрос.
[4] Но, в конце концов, для прямого потомка морского пирата Генри Морган а избавляться от лишних претендентов на долю (конкурентов) – дело обычное. После успешно выполненной «катастрофы века» имена всех троих попали в список погибших, часть проблем на пути реализации вышеупомянутого плана была устранена. А спустя 2 года началась и организованная этими же заговорщиками I Мировая война, задачи и особенности которой были
описаны ещё в 1871 году масоном Альбертом Пайком.
В 1910 году семеро представителей семейств Рокфеллеров, Морганов и Ротшильдов провели встречу на острове Джекил (шт. Джорджия) и провели переговоры по выработке общих принципов создания Центробанка США. Формальности этого процесса были завершены после подписания Закона о Федеральной резервной системе (
23 декабря 2013 года).
[5]
Капитан «Титаника», Эдвард Джей Смит был одним из членов Ордена. В 1912-м накануне известных событий в британском Саутгемптоне на борт Титаника поднялся иезуитский священник Френсис Браун. Судя по всему, он дал некие инструкции капитану Смиту, отклонил предложение о бесплатном кругосветном путешествии (поступившее от одного из миллионеров – таковы были полученные им самим инструкции) и сошёл во время остановки в Куинстауне. Той же ночью Титаник вышел в Северную Атлантику.
......«впередсмотрящие на «Титанике»
не пользовались биноклями, поскольку якобы отсутствовал ключ от сейфа с биноклями… Который якобы забрал второй помощник капитана, Блэйр, когда капитан Смит выгнал его из команды, взяв на борт офицера с «Олимпика». Не исключено, что отсутствие бинокля стало одной из причин крушения лайнера» – сообщается в разделе «Столкновение» в статье «Википедии». То есть, средства наблюдения, (а значит и управление лайнером) были резко ослаблены одним «триггерным решением».
После долгих разбирательств в 1968 году Американская ассоциация капитанов торгового флота пришла к выводу, что «между тонущим «Титаником» и лежащим в дрейфе
[7][на сравнительно небольшом расстоянии в 20 морских миль] «Калифорниен» оказалось
ещё какое-то судно, причем с «Титаника» его принимали за «Калифорниен», а с «Калифорниен» – за «Титаника». Название и принадлежность этого судна-призрака остаются загадкой до сих пор. Характер манёвров таинственного судна [«Икс»] удалось достаточно точно установить по записям в вахтенном журнале «Калифорниен» и
по показаниям членов его команды, а также
людей, спасшихся с «Титаника». Эти маневры представляются достаточно странными.
Элементы матрицы и «Конкордия» как символа Европы
Теперь обратимся к странностям нынешней катастрофы. Начнём с того, что «Конкордия» – это одно из трёх слов
на гербе семейства Ротшильдов, еврейского клана ростовщиков, обосновавшегося в Европе. Если гигантский лайнер стоимостью полмиллиарда евро носит название, связанное с этим пресловутым существующим в веках мастером интриг, обогащения через финансирование войн, захвата власти и планов по скупке мира, то это о чём-то да говорит («как вы яхту назовёте, так она и поплывёт»).
А частная мафиозная финансовая структура, сформированная при его участии накануне крушения «Титаника» – Федрезерв США – сформировала и самый большой в мире госдолг и финансовый пузырь. Компания-держатель «Коста Конкордии» является также владельцем «Cunard [Line]», которая с середины XIX века конкурировала, а затем в 1934 году объединилась с судовладельческой компанией «White Star Line», в прошлом
владельцем «Титаника» (после чего была переименована в
Cunard White Star Line Ltd.»). То есть, хозяин у неё тот же, что и у «Титаника» 100 лет назад.
.....
через чётко организованный и управляемый глобальный финансовый кризис империя Морганов-Рокфеллеров ведёт финансовую войну на уничтожение Европы с целью её последующего захвата.
.....
«Коста Конкордия» врезалась в глыбу прибрежной подводной скалы (рифа); длина разрыва корпуса по левому борту составила 70 м. Однако странное дело: первые сообщения давали совсем иную картину (см. схему ниже). Выйдя из порта Чивитавечья, лайнер почти сразу начал отклоняться от обычного курса, и, когда отклонение достигло 4-х морских миль, примерно в 20 км от острова Джильо «Конкордия» налетела на риф. Если до «посадки» на скалы о. Джильо теплоход уже был повреждён, появляются вопросы относительно гораздо более ранних событий. Так, в некоторых публикациях сообщается, что на лайнере мог иметь место взрыв. Во всяком случае, при получении повреждений правильным было бы идти к острову, расположенному неподалёку, а не возвращаться в порт Чивитавечья.
Некоторые авторы публикаций связывают применение взрывчатки итальянскими спасателями с попыткой маскировки последствий взрывов, произошедших на лайнере перед столкновением с рифами. Вывести из строя часть двигателей с помощью взрывов, сопровождающихся электромагнитным импульсом – признак спланированной спецоперации.