разбавлю фотографиями
---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:01 ----------
сама пробоина
Сергей Алфимов по СМС о гибели лайнера.
Сергей только что сообщил: "Нас повезли в Рим в аэропорт Фьюмичино в отель. Обещают представителей консультва!"
Появился Кирилл Будана и тоже туда едет. 200 км примерно. Мы одеты в чем были в том и выскочили. Грязные конечно, но это все херня по сравнению с событием
Нас на острове продержали ночь, в какой то церкви холодной, утром на паромчике перевезли в Порто Сан Стефано! Итальянцы работают слаженно и четко.
Кирилл из консульства сказал. что официальное подтверждение, что на борту были русские появилось только в 12 дня субботы, а Би би Си вчера в 12 ночи уже инфу дало.
Сейчас идет информация по Италии на тв, что еще около 50 чел находятся запертыми в трюмах , каютах, лифтах.
Очень много людей первый крен на левый борт застал за ужином, поэтому после того как крен резко поменялся на правый бок, многие бросились в праздничной одежде на 4 палубу в чем были
Потом я видел спасшихся людей в легких платьях босыми
После первого крена, первый раз отключилось электричество и по трансляции передавали, что неполадки в генераторе и все под контролем
Сергей Алфимов по СМС: Потом включили Аварийку и почти сразу пошел второй крен и опять объявили, чтобы не беспокоились- все под контролем
И выключилось Электричество и тут многие поняли, что что то не так , мы пошли на 4 палубу с спасательным шлюпкам
Паники не было, как сообщали в Российских СМИ ! Но когда крен на правый борт усилился,наконец прозвучал сигнал бедствия , но многие уже были на палубе у шлюпок и несмотря на старания команды сдерживать натиск все прибывающей толпы людей на 4 палубу, стали грузиться в шлюпки, тут то и стало тревожно
Леша, какой фотик? Он и еще три объектива хороших, макэйр, айпад и еще нетбук и ключи от машины, которая в аэропорту осталась все там!((((
Я так примерно на 15 т. Евро прилип!))) но жизнь дороже
Правда я видел людей с чемоданами, но это безумие
Я продолжу- далее события моими глазами развивалось таким образом: Нас натиском толпы утромбовали в шлюпку, она была переполнена! Команда начала пытаться ее спустить , но долго не получалось. Потом случилось следующее: крен был на правый борт уже градусов 20 мы висели слева и когда резко сорвали стопора, шлюпка полетев вертикально вниз ударилась о леера нижней палубы и завалилась градусов на 45 внутрь ! Естественно все полетели друг на друга! Вот тут начался первый ужас- все пытались друг по другу вылезти, через Борт уже не получалось, потому что он лежал внизу , а другой борт висел вверху, потому все полезли через люки на крыше-ППЦ
позже продолжу, аккумулятор совсем садиться
(с)