C 1 января 2010 года цены на авиабилеты упадут на 50%

2 Июн 2009
13,124
0
36
Эта авиакомпания завозит себе топливо хрен знает куда с конскими издержками по транспортировке? Эта авиакомпания платит "северные" своим сотрудникам? Эта авиакомпания платит за аэронавигацию по районам, где соответствующим сотрудникам надо тоже "северные" платить? Эта авиакомпания несет такие же затраты по содержанию аэропорта, как где-то на севере? .....?????
а вот хотела сюда ютер придти не дали, и посмотрели бы мы какие цены были бы у них.
Не может в принципе расстояние в 2 раза меньше, а по цене в 2 раза дороже, даже с учетом севера.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
Да в общем то я даже о другом, зачем надо было с экранов озвучивать о снижении? как то некрасиво получается.
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
Да в общем то я даже о другом, зачем надо было с экранов озвучивать о снижении? как то некрасиво получается.
*может быть в пресс-службе губернатора что-то смогут по этому поводу сказать?*:ngbiggrin:
 
Хотел бы я посмотреть на того человека который улетел из Тюмени до Москвы за 2500р. Теоретически можно, но на практике......
Я...я...в конце января ЭТОГО года...на Скай-экспрессе...а если бы бронировал у них билет за пару-тройку месяцев то мог бы и за 1500 улететь!:ngwink:
Так что вполне реальна цена рейса Тюмень-Салехард в 2 000.
Т.к. от Тюмени до Москвы подальше лететь... ;)
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
а вот хотела сюда ютер придти не дали, и посмотрели бы мы какие цены были бы у них.
Летала Ютейр.

---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:12 ----------

Бюджетные авиаперевозчики укладываются в эти смешные суммы следующим образом:
1) экономия на оплате работы офиса продаж - заказы размещаются только через интернет, оплата с банковской карточки клиента,поиск вариантов - самостоятельно клиентом. Билетом служит распечатанное на бумаге подтверждение оплаты, присланное по электронной почте.
2) Билеты не бронируются, только выкупаются.
3) Бесплатное питание на борту не предусмотрено - экономия на стюардах и последующей уборке салона. Не возбраняется приносить еду и напитки с собой.
4) как-правило используются периферийные аэропорты - там существенно ниже аэропортовые и аэронавигационные сборы, тарифы за обслуживание воздушных судов. Расположение аэропортов можно посмотреть на http://www.flybudget.com/ Будьте внимательны, удалённый от города аэропорт может вызвать дополнительные затраты.
5) Небольшие самолёты до 200 кресел, как-правило Боинги, аэробусы, Фоккеры.
6) Существенная экономия на рекламе, маркетинге, PR.
7) Относительно небольшая дальность полёта - экономия на горючем. Полёты через океан или через всю Россию противоречат принципу Low-Cost. Транзитные пункты путешествия также исключены в связи с дополнительными на это затратами. Поиск возможностей транзита - самостоятельно. Отсутствует согласованность рейсов по времени.

---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:14 ----------

На самом деле, все достаточно просто. Тонна керосина стоит где-то 600 Евро. На час полета экономичному самолету типа А319-320 или Б737-800 (самые популярные модели у дешевых авиаперевозчиков) требуется около трех тонн. Средняя продолжительность внутриевропейского полета - два часа. Пассажировместимость самолета - 150-180 пассажиров. Стоимость такого самолета - около 50 миллионов Евро. Получается, что на двухчасовой полет на одного пассажира приходится 24 Евро на топливо. При 6-8 рейсах в день на пассажира придется 12-15 Евро "платы за самолет". Тупое сложение сумм дает цифру 36 Евро. Еще 3 Евро можно накинуть на зарплату персоналу и т.д. Итого - 40 Евро. Конечно, еще есть сборы аэропортов (но они различаются ОЧЕНЬ сильно), обслуживание, навигация... Но все равно, у того же изиджета средняя выручка с одного места - 56 Евро. У Райанэйр несколько ниже.

Понятно, что для того, чтобы "отбить" деньги по максимуму, самолет должен постоянно быть в воздухе. Отсюда и вытекают и время оборота в 20-30 минут, ранние вылеты и поздние возвраты, чтобы использовать день по максимуму, закрытие регистрации за 30-45 минут до вылета - чтобы все гарантированно прошли все формальности (в нормальных аэропортах сначала check-in, а потом все остальное - таможня, паспортный контроль и т.д.) и вовремя погрузились в самолет.

И видно, что при таком раскладе авиакомпании выгодно набить самолет под завязку, и пусть там будут люди, которые летят "бесплатно" (сборы аэропорту они все равно заплатят, компании - плату за бронирование, а может что и на борту купят), или за очень небольшие деньги - даже 10-15 евровый тариф топливо на большинстве рейсов покроет, а основная масса билетов все равно уходит за более дорогие суммы. 100% загрузка самолетов - очень большая редкость, а при наличии недорогих билетов их купят те, для кого цена критична, а те, кому критично время, купят билеты по обычной цене, или вообще полетят традиционным перевозчиком. Т.е., не будь дешевых билетов, люди бы их и не купили и не полетели бы вообще (например, я лечу Изиджетом из Берлина в Барселону и обратно за 65 Евро, будь эта цена в два раза выше, я бы никуда не полетел). А так - они летят, прибыли при этом, конечно, не приносят, зато убытки покрывают.

Ну и, конечно, экономия, экономия и еще раз экономия. На всем.
 
Uksus,Странна однака , Скай-экспресс летает из самого ближнего аэропорта Москвы (ВНУКОВО), и кстати на мой взгляд САМОГО ЛУЧШЕГО АЭРОПОРТА! ;)
Электронные билети и Ямал ввел то жа...
Летают БОИНГИ-737 вроде. Немаленькие! ;)
Дальность полета Тюмень-Москва вроде не хилая.
Кормежка мне за два часа полета не нужна вовсе!
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
а это к чему? я пример с аэрофлотом привожу, это не бюджетная компания.
Крупнейший авиаперевозчик может себе позволить всякие веселости. Неужто непонятно? Простейшая фигня, типа "туда-обратно" это уже позволяет снизить ценник, ибо это гарантирует главное - пассажира.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
Крупнейший авиаперевозчик может себе позволить всякие веселости. Неужто непонятно? Простейшая фигня, типа "туда-обратно" это уже позволяет снизить ценник, ибо это гарантирует главное - пассажира.
господи, прям уж на сковородке, лишь бы выкрутиться, если не бюджетные, то крупнейшие.:nglol:
Там еще по такой цене компании летают.
А то что туда-обратно кто мешает это сделать Ямалу? так все летают в основном туда-обратно, не думаю, что обратно идут пешком:nglol:
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
А то что туда-обратно кто мешает это сделать Ямалу?
Я, на днях, попробую стать геной этой АК, тогда растолкую. Пока - курите веники и башляйте, сопя в трубочку, строго в соответствии с действующими тарифами...:nglol: