и еще добавлю ЛЮБОЙ двигатель если жрет масло значит он не в порядке!!!
В принципе верно, хотя есть моторы и марки масел, которые специально сделаны с расчётом того, что у них есть "расход на угар". Это сделано специально для лучшей смазки цилиндро-поршневой группы, ведь когда маслосьёмные кольца полностью снимают масляную плёнку, то компрессионные кольца работают уже "на сухую".
И ещё. Как отличить ту грань, когда мотор "жрёт масло", и ему пора в ремонт? Расчётливые буржуи считают, что если расход масла меньше 10 литров от замены до замены, ремонтировать мотор дорого, дешевле доливать масло. Если расход от замены до замены больше 10 литров, то затраты на масло слишком велики, дешевле отремонтировать мотор.
Отсюда вероятно и пошла цифра 1 литр на 1000 км в буржуйских мануалах.