BMW владельцы, подскажите...

#21
Ну то что жор масла для бмв нормальное явление это факт, особенно 2,5 обьем и выше.
Но 1,5 на 1000 это ну очень много)
на 10 000 самое то)))
 
22 Фев 2011
629
0
16
#22
Helldoof, Если 4,4 то лучше даже не задумываясь сказать НЕТ (даже не глядя на пробег)

---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------

И не верьте если говорят, что 1 литр на 10000 это нормально - это не нормальный двигатель. Нормально когда стакан от замены до замены
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#23
ну не 1,5 л. на сотню конечно... но до литра на 1000 это нормальное явление, и не надо жить убеждениями что жер масла у больных машин (особено слушать УаЗиК - и ЯпОшКаВодов и )... у Вас 2,5 литра дрыгатель (на сколько я помню из объявления). Не только у БнГ проблемы в жоре масла, а у любого высокооборотистого немеЦкого авто.
ну ты ведь не прав! у меня щас 3.5 литра, масла не ест, а если начнет есть то явно с движком что то не то и его надо ремонтировать, ЖИВОЙ двигатель, любой не должен есть масло!!!!!!!!!!!! а теперь почитай и посмотри ролики на ютюбе про последние движки БМВ, вот изза конструкторской ошибки и написали в мануале НОРМАЛЬНЫЙ расход масла до 1 литра на 1000, хотя это КОНСТРУКТОРСКАЯ ошибка.

---------- Добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:06 ----------

Helldoof, 1.5 литра ездить можно, но двигатель уже уставший :(
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#24
вот изза конструкторской ошибки и написали в мануале НОРМАЛЬНЫЙ расход масла до 1 литра на 1000, хотя это КОНСТРУКТОРСКАЯ ошибка.
У немцев нет понятия "нормальный расход масла", есть понятие "целесообразность ремонта".
При расходе масла ниже литра на 1000 км, ремонт двигателя считается нецелесообразным.
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#25
У немцев нет понятия "нормальный расход масла", есть понятие "целесообразность ремонта".
При расходе масла ниже литра на 1000 км, ремонт двигателя считается нецелесообразным.
еще раз повторяю, есть конструкторская ошибкав двигателе, и из-за этого есть пункт в мануале про жер масла.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#26
еще раз повторяю, есть конструкторская ошибкав двигателе, и из-за этого есть пункт в мануале про жер масла.
Ок.
Не разъясните несведующему, какая конструкторская ошибка была во всех двигателях фирмы Мерседес, по нормативам которой ремонт двигателя при расходе менее литра масла на 1000 км считается нецелесообразным?
 
Последнее редактирование:
4 Фев 2007
8,971
1
38
#28
Не разъясните несведующему, какая конструкторская ошибка была во всех двигателях фирмы Мерседес, по нормативам которой ремонт двигателя при расходе менее литра масла на 1000 км считается нецелесообразным?
я не хочу спорить с тобой (вами в честь того что вы старше и опыта больше) но интернет говорит об обратном(((
ты на БнГ пересел? или на КаШкАи стали савить 3,5 литра?)))
нет у меня больше кашкая))) а есть авто с 3.5 литрами под капотом)))

---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:10 ----------

и еще добавлю ЛЮБОЙ двигатель если жрет масло значит он не в порядке!!!
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#30
масло любой двигатель даже новый ест... это аксиома.. у одних машин больше (высокооборостих) у других меньше...
 
#31
BMW почти все масложоры, от тапа двигателя зависит. У товарища машина в идеальном состоянии но масло кушает хорошо. У офециалов сказали что это норм для BMW
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#32
и еще добавлю ЛЮБОЙ двигатель если жрет масло значит он не в порядке!!!
В принципе верно, хотя есть моторы и марки масел, которые специально сделаны с расчётом того, что у них есть "расход на угар". Это сделано специально для лучшей смазки цилиндро-поршневой группы, ведь когда маслосьёмные кольца полностью снимают масляную плёнку, то компрессионные кольца работают уже "на сухую".
И ещё. Как отличить ту грань, когда мотор "жрёт масло", и ему пора в ремонт? Расчётливые буржуи считают, что если расход масла меньше 10 литров от замены до замены, ремонтировать мотор дорого, дешевле доливать масло. Если расход от замены до замены больше 10 литров, то затраты на масло слишком велики, дешевле отремонтировать мотор.
Отсюда вероятно и пошла цифра 1 литр на 1000 км в буржуйских мануалах.
 
Последнее редактирование:
22 Фев 2011
629
0
16
#33
pioneer, цифра пошла от того, чтобы не отзывать брак и по гарантии меньше ремонтировать. (был у БМВ опыт отзыва из-за масложорства движков - кто успел тем поменяли бесплатно, а кто не успел чинились самостоятельно или скидывают эти машины следующим покупателям с уверением, что жор масла это нормальное явление). Сам владел БМВ с двигателем М54 (по ним как раз производитель делал замену) - от смены до смены масло убывало максимум на стакан - полагаю в результате угара.
Кстати, в новых Hyundai сейчас вообще пишут, что расход может быть 1-1,5 литра на тыщу км. , соответственно и гарантию сделали не 3 а 5 лет :)

---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:43 ----------

Ну есть еще правда случаи когда люди катаются с забитым КВКГ и периодически доливают масло считая что это так и должно быть
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#34
pioneer, цифра пошла от того, чтобы не отзывать брак и по гарантии меньше ремонтировать. (был у БМВ опыт отзыва из-за масложорства движков - кто успел тем поменяли бесплатно, а кто не успел чинились самостоятельно или скидывают эти машины следующим покупателям с уверением, что жор масла это нормальное явление).
Ну как бы это цифра из мануалов Мерседеса. Пошла она начиная со 124 кузова, который не был косячным по моторам.
Вообщем, не вижу предмета спора. Я высказал своё мнение, оспаривать ваше желания не имею.
 
22 Фев 2011
629
0
16
#35
pioneer, да я собственно не настаиваю на верности своего предположения. Кому нравится литрами масло доливать - пусть считают, что у них все нормально с двигателем, тем более если сам производитель отмораживается от своих косяков.