Мы, две семьи, вчера решили провести вечер в каком нибудь приличном заведении с приятной атмосферой и хорошей кухней. Выбор пал на beerLine.
Как оказалось совершенно напрасно. Официантка Валентина не только нахамила нам уже при приеме заказа но и (внимание) через один час сорок минут объявила мне что мой заказ не будет выполнен, так как "кухня закрыта". На вопрос что она предложит мне в качестве компенсации был получен ответ: "Вам его не включат в счет". друзья попытались найти кого нибудь выше в должности и как оказалось с её слов есть только старший официант, который на голубом глазу возмутился что мол там же были закуски он что не наелся?!!!
Через некоторое время выяснилось что в заведении присутствует администратор. О сути проблемы она осведомлена не была. Она заверила, что кухня немедленно выполнит любой мой заказ. За заказом пришла та же самая официантка Валентина. Можете представить выражение её лица и тон.
Я не стал раздувать конфликт и попросил приготовить мне поесть хоть что нибудь. Сошлись на салате. После долгих напоминаний нам принесли книгу жалоб. Открыв её мы были не приятно удивлены (в который раз за вечер) что отсутствуют несколько страниц. Просто вырваны. В таком случае свою жалобу мы разместили на двух страницах и написали об отсутствующих страницах.
P.S. Ужин на шестерых нам обошелся в 7,5тыс. 10% за обслуживание входили в счет.
Как оказалось совершенно напрасно. Официантка Валентина не только нахамила нам уже при приеме заказа но и (внимание) через один час сорок минут объявила мне что мой заказ не будет выполнен, так как "кухня закрыта". На вопрос что она предложит мне в качестве компенсации был получен ответ: "Вам его не включат в счет". друзья попытались найти кого нибудь выше в должности и как оказалось с её слов есть только старший официант, который на голубом глазу возмутился что мол там же были закуски он что не наелся?!!!
Через некоторое время выяснилось что в заведении присутствует администратор. О сути проблемы она осведомлена не была. Она заверила, что кухня немедленно выполнит любой мой заказ. За заказом пришла та же самая официантка Валентина. Можете представить выражение её лица и тон.
Я не стал раздувать конфликт и попросил приготовить мне поесть хоть что нибудь. Сошлись на салате. После долгих напоминаний нам принесли книгу жалоб. Открыв её мы были не приятно удивлены (в который раз за вечер) что отсутствуют несколько страниц. Просто вырваны. В таком случае свою жалобу мы разместили на двух страницах и написали об отсутствующих страницах.
P.S. Ужин на шестерых нам обошелся в 7,5тыс. 10% за обслуживание входили в счет.