BeerLine

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
31 Окт 2011
5,190
0
36
#1
Мы, две семьи, вчера решили провести вечер в каком нибудь приличном заведении с приятной атмосферой и хорошей кухней. Выбор пал на beerLine.
Как оказалось совершенно напрасно. Официантка Валентина не только нахамила нам уже при приеме заказа но и (внимание) через один час сорок минут объявила мне что мой заказ не будет выполнен, так как "кухня закрыта". На вопрос что она предложит мне в качестве компенсации был получен ответ: "Вам его не включат в счет". друзья попытались найти кого нибудь выше в должности и как оказалось с её слов есть только старший официант, который на голубом глазу возмутился что мол там же были закуски он что не наелся?!!!
Через некоторое время выяснилось что в заведении присутствует администратор. О сути проблемы она осведомлена не была. Она заверила, что кухня немедленно выполнит любой мой заказ. За заказом пришла та же самая официантка Валентина. Можете представить выражение её лица и тон.
Я не стал раздувать конфликт и попросил приготовить мне поесть хоть что нибудь. Сошлись на салате. После долгих напоминаний нам принесли книгу жалоб. Открыв её мы были не приятно удивлены (в который раз за вечер) что отсутствуют несколько страниц. Просто вырваны. В таком случае свою жалобу мы разместили на двух страницах и написали об отсутствующих страницах.

P.S. Ужин на шестерых нам обошелся в 7,5тыс. 10% за обслуживание входили в счет.
 
15 Янв 2010
305
0
16
36
Драхелас
#2
там обслуживаниее включают в счет????? фуууу, нафиг, не пойду туда больше! а для пивного ресторана выбор пива скудноват, мягко скажем!

надеюсь, что ваша официантка не плюнула вам в салат))))
 
8 Июн 2009
2,032
1
38
Салехард
#3
Проблема думаю в вашей официантке. Обслуживание там меня устраивало, все быстро, но обслуживали всегда парни. Один раз забыли что-то заказать повару из моего заказа - извинились и бесплатно налили литр будвайзера.
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#4
Проблема думаю в вашей официантке. Обслуживание там меня устраивало, все быстро, но обслуживали всегда парни. Один раз забыли что-то заказать повару из моего заказа - извинились и бесплатно налили литр будвайзера.
У меня там своих официанток нету. А эта Валентина обслуживает нас уже во второй раз и каждый раз как будто на свою стипендию нас кормит.

В следующий раз найдем другой ресторан для своих 7,5 тыс.

---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------

там обслуживаниее включают в счет????? фуууу, нафиг, не пойду туда больше! а для пивного ресторана выбор пива скудноват, мягко скажем!

надеюсь, что ваша официантка не плюнула вам в салат))))
Мы тоже все об этом подумали. Так что больше рисковать не будем.
 
#6
Даа, с официанткой вам не повезло, представляю, только из за нее, как был испорчен вечер, неприятно. Видимо ей надоело работать там.
Мы вот в последний раз были, обслуживал парень, вполне отлично, бегал по каждому зову. Нам понравилось.
Кстати, даже незнала, что обслуживание включают в счет.
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#7
Даа, с официанткой вам не повезло, представляю, только из за нее, как был испорчен вечер, неприятно. Видимо ей надоело работать там.
Мы вот в последний раз были, обслуживал парень, вполне отлично, бегал по каждому зову. Нам понравилось.
Кстати, даже незнала, что обслуживание включают в счет.
Мы просто внимательно изучали счет.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#8
там меня устраивало, все быстро, но обслуживали всегда парни
Много парней оттуда уволилось, там официантом работал сын моих знакомых, он и несколько его друзей-официантов оттуда уволились, причем сами....
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#10
Фуфлыжная тошниловка.. Как в принципе многие в Склехарде... (исключаю Юрибей ... Там пока марку держат)
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#11
Редкостная овца...Пришли мы в прошлую субботу туда с подругой,она нас обслуживала с такой мордой,будто мы что-то украли у неё,долго ждали чтобы заказать,затем долго ждали,когда принесут заказ.До этого парни всегда быстро нас обслуживали.Но убила нас она не этим...А тем,что её попросили принести вино определенной марки.Она принесла белое, сказала что красного полусладкого нет,но есть такое же красное сухое.Я ей сказала,несите.Она принесла бутылку другой фирмы,цену не озвучила.В итоге,сумма в счете на это вино была в 2 раза выше.Это был неприятный момент.Мы ей это высказали,что на будущее надо предупреждать о стоимости того или иного напитка.А то принесут что-нибудь тыщ за 30,скажут,что такое же)
Естественно,рожа у нее была недовольная,когда мы ей это высказывали.Пожалуй,я впервые ощутила на себе косяк Бирлайна.
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#16
Уже позже подумала,что лучше бы мы в Юрибей пошли поужинать...
Ситуация один в один с нашей. А бутылку ога вообще принесла открытую.
В общем если вме в Юрибей кинутся то через пару месяцев и там бирлайн будет. Имхо
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
#17
Мда... В любом случае, после любых инцидентов и непоняток с обслугой в кафе-ресторанах (а это бывает крайне нечасто, человек я изначально незлой), предпочитаю удалиться, ибо что может быть в том же салате, известно только господу Богу, да господину Онищенко..
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
#20
Не знаю нас всегда парни обслуживают и очень хорошо... Так то можно все заведения Салехарда внеси в черный список и не париться... Вообще зачастую вижу какие хамло у нас люди приходящие в питейные заведения... Соответственно на хамство отвечают хамством... Сколько ходили с форумчанами в бирку всегда все было весело и отлично, а любые проблемы можно решить... На крайний случай поменять официанта...

Ужин на 6 7,5 тысяч для бирлайна вообще не счет... Средний счет в бирлайне 2,5-3 тысячи на человека... 10% за обслуживание брали с самого открытия бирки это не новость...

Улыбайтесь, будьте вежливы и тогда обслуживать буду на отлично и хорошо... И не только в Салехарде...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.