Samal,думаю достаточно будет вспомнить старые добрые атмосферники, которые были расчитаны на миллион пробега, а тперь что? 200-300 рублей пробежка с этими турбинами и все, двигло в топку, даже не смотря на весь уход и тд... точно тоже и с дизелями.
Ну причина этому не турбина, а общемировая тенденция автопроизводителей направленная на экономию. Тойотовцы, например, не скрывают что ресурс автомобилей они намеренно закладывают не большой, у них даже есть специальный отдел, который намеренно вносит в конструкцию деталей изменения, чтобы сократить их ресурс до нескольких лет. Так они повышают продажи зап. частей. Даже те миллионники, о которых Вы упомянули, рассчитаны на такой ресурс не без капитального ремонта, это их полный расчетный ресурс. На практике до 1 млн. км (без кап. ремонта) доживают далеко не все двигатели.
Что касается турбины, то она, конечно, не рассчитана на 1 млн. км, но 200 - 300 т.км это не так уж мало для машины, используемой в быту. Уж поверьте, при должном обращении она (турбина) их пройдет без проблем. А при бОльшем пробеге и атмосферный мотор, зачастую, потребует ремонта. Да и в случае ремонта стоимость самой турбины не так уж велика, чтобы отказаться от турбодвигателя только из-за ее наличия.
С дизелями не сильно знаком, но мне кажется, если бы у них с ресурсом были проблемы их бы не ставили на коммерческие авто, на которых наматывают очень большие пробеги.
---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:04 ----------
200-300 рублей пробежка с этими турбинами и все, двигло в топку
Почему двигатель в топку? Турбина заменяется как запчасть и в путь, еще 200-300, если конечно остальное железо еще живое.