ASX или Tiguan

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#61
ой простите простите.... ))) не прально выразился... на до рестайле не дает покататься ))) 20 метров провез сегодня и фсе... грит ваше время вышло )))) правда обстоятельства встречи не очень приятные были:buch:
Слышь))) Эти 20 метров я в Ваших Арктических дворах меж машин лавировал... Понаставили! Толь у нас на Гидро)))) Звони завтра ближе к вечеру, нинаю как насчет порулить, но прокачу норм чтоб почувствовал 2,4... Заодно расскажу про Аут чего как, а то сегодня ты ток вещал :grin: Тел в личку скинул. :smile:
 
#64
Кстати,в 12 году еще и Мазда выпустит cx 5,как раз и той же компашки )
тоже сексуальная машинка, вот только там двиг турбированный если не ошибаюсь.... а там где есть турбина, это уже не двигатель :) хотя и на любителя конечно.....

---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:19 ----------

[OFF]de_padlo,едь ска за моим гусем и инструментом!!!![/OFF]:trollface6:


оп оп, ошибочка, СХ-5 фуфло, обрубок от СХ7 как и АСХ от Аута.....

добавлю еще пожалуй в список конкурентов машину для настоящих гомосеков и женщин, мазда СХ7! :) тоже в то же ценовой категории, и она пошустрее даже 3литрового аута только вот у мазды 2,3 литра :) а вообще бери себе мазда 3 MPS и я буду завидовать тебе до смерти :)
 
Последнее редактирование:
#67
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#73
Trianon, Вань да и кростур тоже смотрел )))) не подробно конечно... цены глянул... ИМХО чето с хондами не ладное их цены меня пугают )))) жене пока не показываю ))) если все сложится удачно мож даже и АУТа потянем... основным аргументов против жены будет:-Вот нах тебе машина.. на сиденьке пассажирской ездить... а мне за рулем... купим ASX сама бушь ездить а я на пассажирском покатаюсь )))) как то так... вот терь думаю варианты последствия и ее ответ мне ))))

---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:37 ----------

тига не машина а проблема !!!!!!!!
подтверждай фактами пчему проблема?! есть знакомые недовольные?! или самому приходилось сталкиваться?!
 
17 Мар 2010
341
0
16
41
Салехард
#74
Samal, это из опыта личного или так по опыту житейскому?! ))))
Из опыта личного и друзей (именно друзей, а не знакомых)

а там где есть турбина, это уже не двигатель
Почему Вы так считаете? На чем основано такое мнение? Спрашиваю не для того чтобы поспорить, мне действительно интересно.
 
#75
Samal,думаю достаточно будет вспомнить старые добрые атмосферники, которые были расчитаны на миллион пробега, а тперь что? 200-300 рублей пробежка с этими турбинами и все, двигло в топку, даже не смотря на весь уход и тд... точно тоже и с дизелями. соглашусь что расход атмо двигателей конечно пипец, но они в разы надежнее, это факт
 
17 Мар 2010
341
0
16
41
Салехард
#76
Samal,думаю достаточно будет вспомнить старые добрые атмосферники, которые были расчитаны на миллион пробега, а тперь что? 200-300 рублей пробежка с этими турбинами и все, двигло в топку, даже не смотря на весь уход и тд... точно тоже и с дизелями.
Ну причина этому не турбина, а общемировая тенденция автопроизводителей направленная на экономию. Тойотовцы, например, не скрывают что ресурс автомобилей они намеренно закладывают не большой, у них даже есть специальный отдел, который намеренно вносит в конструкцию деталей изменения, чтобы сократить их ресурс до нескольких лет. Так они повышают продажи зап. частей. Даже те миллионники, о которых Вы упомянули, рассчитаны на такой ресурс не без капитального ремонта, это их полный расчетный ресурс. На практике до 1 млн. км (без кап. ремонта) доживают далеко не все двигатели.
Что касается турбины, то она, конечно, не рассчитана на 1 млн. км, но 200 - 300 т.км это не так уж мало для машины, используемой в быту. Уж поверьте, при должном обращении она (турбина) их пройдет без проблем. А при бОльшем пробеге и атмосферный мотор, зачастую, потребует ремонта. Да и в случае ремонта стоимость самой турбины не так уж велика, чтобы отказаться от турбодвигателя только из-за ее наличия.
С дизелями не сильно знаком, но мне кажется, если бы у них с ресурсом были проблемы их бы не ставили на коммерческие авто, на которых наматывают очень большие пробеги.

---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:04 ----------

200-300 рублей пробежка с этими турбинами и все, двигло в топку
Почему двигатель в топку? Турбина заменяется как запчасть и в путь, еще 200-300, если конечно остальное железо еще живое.
 
Последнее редактирование:
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#77
Samal, Подскажите еще пожалуйста как вы говорили из личного опыта и опыта друзей как ведет себя тигуановская электроника в наши морозы, все эти системы работают например при 40 или кое какие сбои появляются?!
 
17 Мар 2010
341
0
16
41
Салехард
#78
электроника в наши морозы
Вот по морозам, с кожалению, опыта мало, т.к. в Салехард вернулся только два года назад, до этого жил в средней полосе. Но по логике не должно быть проблем, ведь европейские (впрочем не только) машины эксплутируются и в Финляндии и в Норвегии, там тоже минуса хорошие... а так, кто его знает.

ЗЫ. Моя следующая машина будет VW, правда не Тигуан.

---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------

Я думаю, Вам есть смысл почитать форумы по Тигуану, на предмет "морозостойкости", да и вообще. Там информации куда больше найдете чем здесь.
 
Последнее редактирование:
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#80
Ну вот подвижки пошли... с женой все таки удалось договориться сказала что если все будет в норме купим АУТа нафаршерованного по полной программе!!!:cool31:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.