Black_korsar, а это прямое нарушение прав потребителя
у них просто нужно узнать являются ли они офф представителем данной фирмы,если да,то гарантию обязаны оказывать согласно условиям,написанным в документах на титан
если же не являются,то они обязаны все таки бесплатно поставить этот штамп при установке мастером титана
p.s. при самостоятельной установке титана-они имеют право отказать в гарантийном обслуживании,так как может быть нарушение подключения...насколько знаю чтобы титан исправно работал-нужно ставить регулятор давления воды,так как по трубам идет под 10 давление,а нужно то ли 3,то ли что то около этого
(при высоком давлении он работает не правильно и может выдавить крышку,либо раздуть сам титан(было у самого,пока не поставили регулятор давления))
---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:09 ----------
Вечером жена попросила показать ей покупку, которой я был очень доволен. И о ужас! На корпусе с нижней стороны и частично на верхней (снизу) куча трещин, грубо заклееных клеем. Я на следующийй день отвёз мойку в магазин.
итак,купив сей девайс-вы должны были проверить его прямо в магазине при продавце,чего вы не сделали
по правовой части-вы же и будете не правы,так как приехали вы на следующий день уже и раскоцанным корпусом
они имеют полное право заявить что это вы сами сделали и отказать в возврате или замене
по закону о правах потребителей вы имеете право в 14-тидневный срок вернуть не устроивший вас товар в исправном техническом состоянии и при сохраненном продажном виде,но так как покупая товар вы не проверили его внешний вид,то вы и не сможете доказать что товар отпустили в ненадлежащем виде,соответственно-не сможете и вернуть денежных средств затраченных на данный товар
---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:19 ----------
Так вот, через 3 месяца накрылся у меня аккумулятор. На что продавец сообщил, что мол на аккумулятор гарантия не действует и т.д.
гарантия распространяется на весь комплект товара,а не заполнение гарантийного талона магазином-продавцом является нарушением( в том случае если они офф представители торговой марки)
вы имеете полное право требовать гарантийное обслуживание при наличии у вас чека на товар
отказ от обслуживания-является нарушением прав потребителя,и можете смело писать жалобу,но отказ от обслуживания нужен обязательно в письменном виде
p.s.сейчас всё строится на бумагах,голыми словами делу не помочь...