Опишу свою историю, точнее у меня их 2:
История первая.
Как-то летом купил в магазине с названием приносящим удачу Шуруповерт Бош, обошёлся недёшево, зато БОШ! Гарантийного талона в упаковке не оказалось, но продавец заверил, что вложенная им бумажка заменит его. Так вот, через 3 месяца накрылся у меня аккумулятор. На что продавец сообщил, что мол на аккумулятор гарантия не действует и т.д. Мне даже в ответ сказать было нечего, т.к. истинного гарантийного талона нет.
Ладно думаю, много раз давал знакомым, может они эксплуатировали его неправильно, чёрт с ним.
История вторая.
Захотелось мне на днях приобрести себе мойку Кёрхер, заехал - есть, посмотрел - выбрал. Продавец быстренько его в коробку, чек выбил и вот оно (мысли о том, что можно забыть про ручной труд при мойке автомобиля) счастье! Вечером жена попросила показать ей покупку, которой я был очень доволен. И о ужас! На корпусе с нижней стороны и частично на верхней (снизу) куча трещин, грубо заклееных клеем. Я на следующийй день отвёз мойку в магазин. Продавец, увидев это дело извинился, сказал что сам не заметил, вызвал старшего. Старшим оказалась женщина со злым взглядом и фразой: "вы его сами поломали, менять ничего не будем" ушла подальше, так и не пообщавшись со мной. На просьбу узнать её должность, фамилию никто не ответил, книгу жалоб никто не дал. Короче так и остался я стоять у кассы.
Если бы ещё скидку предложили, или товар поменяли, а то ещё и нахамили. Теперь однозначно в защиту потребителей.
"777" надо поменять на "магазин поломанных товаров":evil: