4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

_nikol_, ага, типа того))) не разрешают мне купить Y60 :sorry: приходится убивать более гражданские аппараты))

---------- Добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:59 ----------

он и корейца вчера пытался убить, изверг
кстати странно что нигде еще не написали, зрителей с телефонами было человек 50 :Krastya:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
кстати странно что нигде еще не написали, зрителей с телефонами было человек 50 :Krastya:
пофигу):hz: нада наклейку отодрать взяди и другое приклееть

---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:02 ----------

с фигале
 
_nikol_, ага, типа того))) не разрешают мне купить Y60 :sorry: приходится убивать более гражданские аппараты))
*** те и60, оставь ипонцев и лицензионные аналоги в покое )))))) амеров позырь их не жалко )))))) или уасссс
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
Похвастаюсь.... работенкой своей )))
Ниссан Патрол 2008 г.в. Стоял 3.0 дизель. с АКПП. Все это барохло было выкинуто.
И установлен TD42T с мех. ТНВД. 165л.с и МКПП. Огонь получилось )))
 
да ну на, кто скажет что чероки XJ гранды ZJ и WJ вранглеры TJ не машины я первым пойду плевать в лицо этому человеку :grin: а рамчик я уже давно себе присмотрел только новый нуивона уже больше асфальтовый, я хочу вот чего https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=76557&page=13
в моем посте последнем фото

---------- Добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:26 ----------

Похвастаюсь.... работенкой своей )))
Ниссан Патрол 2008 г.в. Стоял 3.0 дизель. с АКПП. Все это барохло было выкинуто.
И установлен TD42T с мех. ТНВД. 165л.с и МКПП. Огонь получилось )))
супер )))) еще и турбо, у нас внизу в дирекции тоже есь кругляш с TD42, человек доволен как слон ))))
 
Денис К,
Похвастаюсь.... работенкой своей )))
Ниссан Патрол 2008 г.в. Стоял 3.0 дизель. с АКПП. Все это барохло было выкинуто.
И установлен TD42T с мех. ТНВД. 165л.с и МКПП. Огонь получилось )))
И каков бюджет если не секрет?Можно в личку, ибо реальный интерес,,,
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
И каков бюджет если не секрет?Можно в личку, ибо реальный интерес,,,
Дорого.... ибо стоимость агрегатов космическая..... и переделки не было только с карданами. Остальное лепилось рукми, от установки вакумника на сцепление, до изготовления панельки на тунель ( к которой пульт вебасто приделан, на фото есть), родная их под АКПП не прокатила, сдели из фанеры, обтянули пленкой, близкой по цвету к интерьеру салона. За что не возьмись, все переделывать пришлось. Но то таких машин на РФ штуки 3 наберется )))

Скажу что железо вышло в 500 руб + работа.
 
Но то таких машин на РФ штуки 3 наберется )))
да ладно 3 штуки ))))) вас в салехарде переделанных только двое уже, правда кругляш с 2,8 турбового спрыгнул на TD42 ну все равно.....а вообще тока респект за проделанную работу, жалко что мне в коробушку ничего больше кроме как 3S-FE тойотошного и аналогов не воткнуть - места под капотом мизер
 
Этот европеец. На них никогда не ставилось ТД42 Турбо. А мотор и КПП с Сафаря криворукого брался )))
неее тот TD42 тоже с сафаря притащен, причем по россии даже не бегал - брался с японии
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
_nikol_, У меня человек во Владике месяц его искал. На продаже было всего 3 шт. Который купили вышел в 280 тыс, без доставки и стартера. Я сам офигел от такой цены. Один был за 300 со стартером и маховиком, но был где то не в самом Владике.
 
_nikol_, да 2500 никак не изменился технически, окромя двигателей и коробок :) и то. который ты показал, эт дорестаил 2008, там либо 5,7 хеми, либо 5,9 камень (ох как я его хочууу.. ) :)
кстати нашел тот который ты показал на рэм клубе)) http://dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=14&id=204681&Itemid=226
 
Последнее редактирование:
только 5,7 хеми никаких каминсов )))))) тот да, 2005 года выпуска
как это не поменялось? именно коробки и мосты другие, хочу старые, прочные и практически неубиваемые.....хотя говорят даны крайслеровские плохо переваривают колеса после 35"