4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

_nikol_, а в чем прикол круглый год на мудах мучаться?
Да-да, в чем??? Я вот хоть на АТэшке катаюсь, на ней легче....:hz:
а кто говорит про мучение? я не первый год на МТ зимой, для меня это не мучение, летом так вообще пофиг.....лед не всегда и не везде, зато грести любой грунт МТ резиной куда приятнее чем дорожной резиной

кстати про АТ, на асфальте тоже самое что МТ, АТ резина просто при пробуксовке в снегу закопается на 2-3 секунды позже чем МТ, та быстрее разроет все под собой
Александры ничего вы не понимаете, а вдруг говны
вот человек знает, в теме ))) причем это вдруг может случится в любую секунду, что впринципе часто и бывает особенно по вечерам после работы - могу резко сорваться и уехать за город подышать воздухом, выгулять собаку или семью

---------- Добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:22 ----------

Я ездил,,,,тока на шипованом 35-м,,,,нормально,,,тока дубеет сильно,,,,первые 15 мин на овалах едешь,,,а к концу зимы потрескались безбожно.
вот поэтому и купер, потому как вышеуказанные по накатанному голые не едут, только после доп ошиповки + купа плющится хоть как то под моим весом
 
могу резко сорваться и уехать за город подышать воздухом, выгулять собаку или семью
Я тоже бывает выезжаю внезапно. Именно поэтому купил себе настоящую зимнюю ёкогаму в 35м размере, а купер стт до лета в гараже полежит. И ему спокойнее и мне.
 
Я тоже бывает выезжаю внезапно. Именно поэтому купил себе настоящую зимнюю ёкогаму в 35м размере, а купер стт до лета в гараже полежит. И ему спокойнее и мне.
а я 2 зимы на йоке проездил G072 которая и продал все таки
 
17 Мар 2010
813
0
16
мудовку шиповал хоть раз
Думал тоже прошиповать но после того как знакомы шиповал 33 гудрича в шиномонтаже у него шипы сразу и провалились (утонули) в резине, и толку от них не стало, я передумал. Сам на гудричах 1х отъездил 5 лет круглый год пробег около 100 т.к. нынче купил купера СТТ но еще не опробовал. как они держат дорогу.
 
ну если сравнивать с КМ1 то чуть получше, возможно ламели помогают, я иногда умудрялся на заду без разгона в горку накатанную подняться, на КМ1 и ханкуке уже так не получится - КМ1 видел что не получается у людей без нагрузки на ведущую ось а на ханке сам ездил, знаю
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
езжу на хенкуке, завтра по ходу поеду мешки песком забивать и в багажник ложить))) жопу таскает, пока морду не включу
 
Да, у меня 072, это единственная зимняя резина больше 33" бывает. На купере я пробовал, в позапрошлую зиму. Разгон, управляемость норм, всё-таки постоянный полный, а вот тормозить это шоу, резкий срыв в юз, никакая абс не помогает. При каждой попытке остановиться с нормальной скорости анусом можно гвозди перекусывать. Чувствуешь себя комикадзе:shock:
 
17 Мар 2010
813
0
16
ну что покатался я пару дней на новой резине могу сказать, что держит дорогу действительно лучше по сравнению с КМ1 сегодня целый день без передка гоняю. Пока доволен будем тестить дальше.
 
17 Мар 2010
813
0
16
Можно и думаю даже "безболезненно"

---------- Добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:56 ----------

К стати мужики нужен швеллер 20 длинной примерно метр чуть меньше ни у кого не завалялся?
 
26 октября автоклуб Pajeroclub.su совместно с партнерами проведет соревнование по внедорожному GPS-ориентированию, которое проводится в уникальном формате «Автомобили против квадроциклов».

Место проведения: Московская область, Луховицкий район. Базовый лагерь открыт с 25 октября 2013 года.

Виды участников: Участвовать могут как стандартные, в заводской комплектации, так и подготовленные внедорожники.

В соревнованиях могут принимать участие три категории автомобилей:

Загонщики - полноприводные автомобили в заводской комплектации, в которых допускается лифт подвески, размер колес ограничен 32 дюймами, использование любых видов лебедок самовытаскивания, кроме ручных – запрещено;

Охотники - стандартные полноприводные автомобили, у которых допускается любой лифт (кузова, подвески), размер колес ограничен 33 дюймами, использование лебедки разрешено;

Егеря - любые автомобили колесной формулы 4х4, максимальный вес которых по документам не превышает 3,5 тонны, не попадающие в другие категории, размер колес не ограничен, использование лебедки разрешено.

Особенности соревнования: Загонщики, Охотники и Егеря, по прежнему, занимаются поиском и взятием контрольных точек, зафиксированных на местности. В качестве добычи дополнительной целью являются волки (квадрациклисты, появляющиеся в определенной точке координат в четко заданное время). В «Охоту на волков осень 2013» введены новые персонажи: Лесники и Матёрые волки. Участникам придется решить несколько заковыристых задачек, пообщаться с Лесником (только он знает, где находится логово Матерого волка), «подстрелить» парочку волков из молодняка, прежде чем они доберутся до ценной добычи - Матёрого волка.

Внедорожная трасса: Для каждой категории автомобилей трасса соответствующей сложности и проходимости:

- различные зачетные категории для стандартных и подготовленных внедорожников;

Статус мероприятия:

Соревнования имеют официальный статус (при согласовании с РАФ, ДОСААФ России, ОГИБДД ОВД по Луховицкому муниципальному району).

Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте pajeroclub.su в сети интернет:http://forum.pajeroclub.su/viewtopic.php?p=83155#p83155
 
11 Окт 2011
3,835
0
36
всё я еду)))))

---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:45 ----------

Место проведения: ЯНАО г. САЛЕХАРД. ЯМАЛКАН Базовый лагерь открыт с 11 октября 2013 года.
Виды участников: Участвовать могут как стандартные, в заводской комплектации, так и подготовленные внедорожники.
так звучало бы гораздо луше)))))