4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

9 Июн 2009
13,420
7
38
Шоб деля/старекс ехали надо делать как на фото ниже ))))))) Тогда точно все нипочем будет, при замене пар дизель потянет.
Я вот к зиме заканчиваю свой проект под названием "Сцузуко" доработками + лебедкой и нинаю чо дальше делать - либо просто ездить и следить за состоянием но это скушно либо продавать проект и брать что то новое на постройку.....
защита слишком низко сидит соверно, не понятно только почему, а ещ он куверкоопастным станет что ппц

з.Ы. пары и так вроде 4.6 стоят в мостах, в РК 2.6 толь 2.4(на понижение_)

---------- Добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:12 ----------

меня больше смущает другое в старексе, что спереди стоит блок и от него идут шрусовые полуоси, хочется то, что бы мосты были полноценные
 
защита слишком низко сидит соверно, не понятно только почему, а ещ он куверкоопастным станет что ппц

з.Ы. пары и так вроде 4.6 стоят в мостах, в РК 2.6 толь 2.4(на понижение_)

меня больше смущает другое в старексе, что спереди стоит блок и от него идут шрусовые полуоси, хочется то, что бы мосты были полноценные
аффтор сего агрегата пишет про пары 5,2, колесья тут 35"
защита висит так видимо тут не сусп лифт а бодик для установки колес поболе, углы приводов не меняются
у мну у сузы такая же система и ничего, лифт 3" легко, тока редуктор чуть уронил

p.s. кста у меня 5,125 стоят но у меня и движка 1,6
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
аффтор сего агрегата пишет про пары 5,2, колесья тут 35"
защита висит так видимо тут не сусп лифт а бодик для установки колес поболе, углы приводов не меняются
у мну у сузы такая же система и ничего, лифт 3" легко, тока редуктор чуть уронил

p.s. кста у меня 5,125 стоят но у меня и движка 1,6
мне аш сомаму интересностало что у мну в мостах, ща на форум залезу гляну

з.Ы. нет огромного желания его переделывать, а так вояк бы в него впендюрить + подкачку и все)

---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:20 ----------


понижайка


мост

---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------

я скажу более, что многое кол-во УАЗоводов стараются такие параметры воткнуть в РК и в мосты, но увы, тут вес на морде слишком сильно велик, морда тонет везде и всюду(
 
вот старексу поставить 5,2, в раздатке оставить сток и смело можно на 35 колесья вставать )))))) у мну трактор на 5,125 ползает норм, даже еще на привязи тянет лишь бы веса хватило, есть одно БОЛЬШОЕ НО - на трассе с такими передатками тяжко ездить.....у мня щас на автомате 4я передача 2500 обороты а скорость в районе 80......учитывая что G16A в стоке то "попить" любит а на 30" МТ я уж молчу то на дальняке грустно становится особенно с 40литровым баком )))))))))
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
вот старексу поставить 5,2, в раздатке оставить сток и смело можно на 35 колесья вставать )))))) у мну трактор на 5,125 ползает норм, даже еще на привязи тянет лишь бы веса хватило, есть одно БОЛЬШОЕ НО - на трассе с такими передатками тяжко ездить.....у мня щас на автомате 4я передача 2500 обороты а скорость в районе 80......учитывая что G16A в стоке то "попить" любит а на 30" МТ я уж молчу то на дальняке грустно становится особенно с 40литровым баком )))))))))
в Нном кол-ве УАЗов, особенно тут у нас , даже таких параметров не стоит, штатное понижение 1.9 и мост 4.3
 
нет я веху хотел в свое время, даже уже почти купил.....но потом передумал и пригнал зимой тахо - чо мелочиться )))))))))))) вехи 2 в городе одна леворукая одна правая, на одной из них точно ездит форумчанин Mel.....на правой или левой точно не скажу щас уже не помню, леворукую иногда вижу приезжает в гаражный комплекс где у мня бокс.....рядышком буквально через 1 ворота

у вехикроса есть один минус - 3 двери, то что это минус я как пользователь 3хдырого сузуча говорю

---------- Добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:48 ----------

а после 3го пыжа я бы меньше не смотрел машинку ))))))))))
а с зимы что то амеры стали нравится не меньше япов, есь у этих машин своя харизма и особенности
 
посмотри это:
1. GMC Enjoy
2. GMC Yukon (тот же тахо)
3. Dodge Durango
4. Dodge Ram но это уже пикап, хотя аппарат в целом буйный
5. Ford Explorer только не последнее ватно/пластиковое поколение
6. Ford Expedition
7. Jeep Grand Cherokee
8. Jeep Cherokee но только XJ и машина это больше для фанатов джипов и фанатов бездора
9. Ну и не мог пройти мимо - Chevrolet Tahoe 840 или 410 накрайняк, последний со своим 5,7 "пьет" как алкоголик но электрики минимум и прочный как трактор

---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:08 ----------

Что то я еще вниманием обделил Hummer H2 ))))))))))) Дорого, база как у тахо только кузов больше и двиг пообъемнее

---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:11 ----------

Короч это что я рассматривал с осени )))))))))) После того как перегорел вехой и прочими япами, да и япами впринципе ))))))
 
Последнее редактирование:
О птичках https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=77372&highlight=tahoe это в соседнем доме продается, хозяина авто знаю, состояние для своих лет норм, бензонасос (слабое место тах) менянный

Это в лабытнангах http://labytnangi.drom.ru/chevrolet/tahoe/10709976.html
Пока стояла на рынке поверхносто пощупал ее, то что видел делать впринципе совсем немного в основном под машиной, точнее ничего не скажу тока из объявы
 
1 Апр 2013
1,041
0
36
Вехик вапще инопланетянин влюбился в него года 5-6 так назад, но купил спорта все же - говорял сыпятся они быстро..
 
они не сыпятся, есть просто особенности в эксплуатации и, к сожалению, достаточно слабых мест которым часто надо уделять внимание или как минимум знать об этом и следить, а внешность это да - внешность и дрыгатель это главное в этой машине

p.s. речь о вседорожной и внедорожной эксплуатации, если веха тока по асфальту ездит то проблем особых доставлять не будет
 
Последнее редактирование:
если просто в грязь еще стерпит, если же жесть с водными бродами, болотами и прочей прелестью то чинить ее придется часто.....была одна из причин почему отказался от мысли приобрести ее, по лифтовке/доработке ценник как на крузеры/патрули а машина итого маленькая.....сузучиха поэтому и взял что дешевле в обслуге, практически не ломается
 
2 Фев 2011
596
0
16
Москва

а после 3го пыжа я бы меньше не смотрел машинку ))))))))))
а с зимы что то амеры стали нравится не меньше япов, есь у этих машин своя харизма и особенности
ну пыж в моем сердце навсегда :) сейчас у меня патфаиндер, машина конечно на голову, а то и на две выше того же пыжа... все дорого-богато, и едет тихо, мягко, солярку вообще забываю когда лить надо, средний расход 11,5л по городу с кондеем, но вот блин все равно чет не то... амера тоже хочу, когда пафика брал, смотрел в первую очередь чирка 06-09годов примерно, с 3л v6 дизелем, уж очень он мне понравился, но вариантов подходящих по цене не было. \паджерок тоже не было, за 2 дня до появления денег, из под носа мечта улетела, 3й пыж в комплектации дакар, у фаната этой машины, просто ваще как новая..
ну а по остальным, бензинки накладно конечно, а амеров с дизелями крайне мало (чистых амеров) тот же рэм 2500 с 6,7 камминзом, это мечта :) про форды с пауэрстроком молчу... С осени начнут рэм 1500 продавать с дизельком маленьким, пощупаю, подумаю, по цифрам оч сексуально.
 
ну пыж в моем сердце навсегда :) сейчас у меня патфаиндер, машина конечно на голову, а то и на две выше того же пыжа... все дорого-богато, и едет тихо, мягко, солярку вообще забываю когда лить надо, средний расход 11,5л по городу с кондеем, но вот блин все равно чет не то... амера тоже хочу, когда пафика брал, смотрел в первую очередь чирка 06-09годов примерно, с 3л v6 дизелем, уж очень он мне понравился, но вариантов подходящих по цене не было. \паджерок тоже не было, за 2 дня до появления денег, из под носа мечта улетела, 3й пыж в комплектации дакар, у фаната этой машины, просто ваще как новая..
ну а по остальным, бензинки накладно конечно, а амеров с дизелями крайне мало (чистых амеров) тот же рэм 2500 с 6,7 камминзом, это мечта :) про форды с пауэрстроком молчу... С осени начнут рэм 1500 продавать с дизельком маленьким, пощупаю, подумаю, по цифрам оч сексуально.
Я от япов тоже не отказываюсь и не хаю их, амеры это просто другие авто и вообще все другое. Товарищ зимой тоже монтеро с 3,8 хотел, все варианты в январе из под носа ушли, что то сняли с продажи.....купили в тагиле Гранд Чир 2004 г.в. WJ с 4 литрами и 247 раздаткой чтоб деньги не пропадали, человек доволен как слон и впринципе уже даже рад что монтерики ушли из под носа и что он на джипе ездит

рэмы и форды серии F смотрел но дизель не-хо-чу при всех плюсах cummins, форды внешне брутальны но мне не особо, вот РЭМ 2500 вот это тема, может когда нибудь дорасту финансово до него
не в обиду будет сказано но пафик для меня не машина ))))))))))) пробовал, наверно потому что у меня есть ряд определенных требований к железу по которым он не подходит
 
_nikol_, да я на дизель то посмотрел только тогда, когда сьздил в отпуск на монтерике... оч накладно получилось, хотя сильно и не жалуюсь, поотжигал на хороших трассах дай бог :) а так то ехали в паре с дизельным паджеро, скоростной режим 140+, он выжигал 1 бак, я в то время 2 бака, а то и больше. И сейчас в месяц накатываю порядка 10ткм, представляешь сколько бы я заливал в бак? :) вообще конечно очень тянет купить чет типа того же чирка с 5,7... пока еще в состоянии платить за бензин для него, то с тенденциями роста цен, думаю скоро пересядем на какие нить матизы с дизелем 0,5литра и будем радоваться жизни :)
а так то да, РЭМ 2500 Пауэр Вагон или Форд Ф150 SVT RAPTOR.... фап фап)))

с пафиком да, ну все в нем хорошо, все нравится, и фентиклюшек всяких вагон, типа датчиков дождя и света, камер заднего вида и интеллектуальным ключем.... но вот все не то, нет той радости и соплей как были от покупки и эксплуатации монтерика)) и бесит "рамная" управляемость машины, он едет хорошо только прямо))
 
Последнее редактирование:
У тахи расход по трассе меньше чем у монтера ))))))))))))))) Сам удивлен/в шоке и т.д. но так и есть, причем в городе тоже меньше япа хавает, а уж если с крузом сравнить то вообще нюхает топливо )))))) зимой ехали у меня средний 13,4 был у чира с 4 литрами 11,7-11,8, монтерики меньше 14,5-15 на сотку не едят с двигами 3,8 опять же по отзывам.
На матиз я 100% не пересяду, пешком буду больше ходить но от такого паровоза как GMT840 избавлятся вообще не буду, неохота, особенно когда по трассе прохватишь на нем.
Рэм никаких пауэров и уж тем более ф150 рапторов и SRT)))))) я уже отгонял свое, будет достаточно 5,7 стандартного на рэме либо если все же форд то только ф250, только большие и вальяжные жоповозки ))))))))

про паф - аналогия рав4:
1. дорого
2. бренд
3. пафос
4. с асфальта лучше не съезжать
5. ремонтопригодности на коленке и подручными средствами, нет такого

и *** мне на асфальте такой авто? я еще люблю по зимникам прохватить, в горы съездить, рыбалку/охоту.....месяц назад съездил в лес пободался с пеньками, оторвал номер, пластиковую губу и оторвал туманки.....паф бы в этом случае если бы и смог оттуда выбраться то с развороченной мордой и еще чем нибудь.....неее я авто покупаю под ряд своих определенных требований
 
Последнее редактирование:
монтерики меньше 14,5-15 на сотку не едят с двигами 3,8 опять же по отзывам.
так точно, что 3,5 что 3,8 кушают одинаково, при 140кмч и выше, уже 17-19+литров. а рэм, почему же не ПВ? думаю под твои задачи всяко лучше стандартного 2500 :) там с завода лебедь, блокировки, отключаемый стаб и тд и тп :) форд нравится только раптор, остальные не очень.. рэм вкуснее всяко, что двигателями, что всем остальным. большая вольяжная жоповозка это рэм 3500 мега кэб на спарке... вот это блин повозка))))))
а с пафиком да, на серьезное бездорожье его лучше не пускать, тупо жалко, даже если проедет, я по зимникам на нем прохватывал, да так что дай бог :) но всяко не для этого он, с зимником справляется хорошо, но вот дальше лучше не лезть. собственно и как 4й пыж, да и все нынешние "внедорожники" :)
 
Последнее редактирование: