4x4 (любителям бездорожья - сюда!)

АТ и МТ зимой один хэр на асфальте, тока что АТ протектор не такой злой в снегу на 1-2 сек больше времени до закопаться по самые папиросы. Исходя из этого я беру сразу МТ и никаких АТ. АТ у меня тока на тахе стоять будет и то как летняя резина
 
vanes,
(spoiler=текст заголовка)(/spoiler)


---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:40 ----------

спойлы не пустые, там фото с внешки
 
3 Апр 2012
1,006
0
36
43
Обская
А кто нибудь ездил в брод через Собь в районе водовода (ул Одеская) где зимник был
А то я вчера пытался после кладбиша переехать чё то очканул вода начала в салон заливаться и я сразу назад
 
небось стравились и по камушкам? вообще гудрич(именно мт) на поездки по горной местности
Это маркетологи так пишут......
давление 1.8атм по бованенковской трассе ехали,,,на симексах там ваще ни каких проблем не возникало,а тут первый раз поехали на этой резине и два колеса в топку,,,запаска аж взорвалась,,,на месте взрыва обнаружена очень тонкая боковина,,,,,в скором времени сфотаю,выложу,,,,поглядите.
Резина БФ гудричь м/т км1.
Обидно блин,,,,куда ехали недоехали,,,пришлось вернутся и на харбее рыбачить...
 
Уже давно известно что у гудрича боковина слабая, там если мне память не изменяет всего 3 слоя бокового корда. Кстати км1 говорят крепче чем км2. У куперов стт чуть получше дела обстоят но тоже слабовата. В этом плане мне ханкук динапро нравился у него 10 слоев сбоку - сучки так и отскакивали от колес.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
XoMbl4, вот раскажи просвяти на х у а на камешках стравливатся?
я так думаю что бы мягче шла:grin: я тоже думал стравится на хенкуке, но передумал, вспомнив опыт с и-520 и 1.8 атм, порвало одну покрышку на скорости

з.Ы. чу, деньги лишние есть, вот и травятся

Это маркетологи так пишут......
давление 1.8атм по бованенковской трассе ехали,,,на симексах там ваще ни каких проблем не возникало,а тут первый раз поехали на этой резине и два колеса в топку,,,запаска аж взорвалась,,,на месте взрыва обнаружена очень тонкая боковина,,,,,в скором времени сфотаю,выложу,,,,поглядите.
Резина БФ гудричь м/т км1.
Обидно блин,,,,куда ехали недоехали,,,пришлось вернутся и на харбее рыбачить...
это не маркитологи пишут, видел реальные видео, как крутые пендосовские джиперы отжигают на гудричах в горах.
1.8 давление маленькое, не ниже 2-х атм нада в него дуть и то, тож маловато, 0.2атм делают его чуть чуть с плющеным, но этого хватает что бы наехать на камень и порвать боковину
а вообще я вам скажу с дури можно и *** порвать, меняйте стиль вождения, камни объезжайте

Уже давно известно что у гудрича боковина слабая, там если мне память не изменяет всего 3 слоя бокового корда. Кстати км1 говорят крепче чем км2. У куперов стт чуть получше дела обстоят но тоже слабовата. В этом плане мне ханкук динапро нравился у него 10 слоев сбоку - сучки так и отскакивали от колес.
ну ето давно известно что первая км-ка подубовее будет
а я на хенкуках соверно боюсь травиться по камушкам, ну его нафиг, там даже усилиные боковины, в виде каких то непонятных грунтозацепов есть, ну соверно, ну его нафиг

---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:47 ----------

з.Ы. на жостких покрытиях всегда нужно качать резину по максимуму(2.2-2.5)
на мягких же поверхностях(глина, песок, болота и тд и тп) травить (0.5-0.8 максимум)
 
я так думаю что бы мягче шла:grin: я тоже думал стравится на хенкуке, но передумал, вспомнив опыт с и-520 и 1.8 атм, порвало одну покрышку на скорости

а я на хенкуках соверно боюсь травиться по камушкам, ну его нафиг, там даже усилиные боковины, в виде каких то непонятных грунтозацепов есть, ну соверно, ну его нафиг
очень зря, я на динапро спускался до 0,3 (не разулся).....очч таки хорошо эти грунтозацепы работают, причем в горах на тех местах где рвали гудричи в клочья мы с шнивиком на ханкуках улыбаясь проезжали дальше, воспоминания теплые остались о резине жаль что в нужном мне размере не было ее новой, взял бы снова, у шнива протектора немного осталось но до последнего ездит человек
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
очень зря, я на динапро спускался до 0,3 (не разулся).....очч таки хорошо эти грунтозацепы работают, причем в горах на тех местах где рвали гудричи в клочья мы с шнивиком на ханкуках улыбаясь проезжали дальше, воспоминания теплые остались о резине жаль что в нужном мне размере не было ее новой, взял бы снова, у шнива протектора немного осталось но до последнего ездит человек
я на накаченной большую борозду на защите оставил:grin:, а ты травиться
з.Ы. мой размерчик 235\75\15 (((( стравишся и будешь как на пузотерке, все камни собирать
 
я на накаченной большую борозду на защите оставил:grin:, а ты травиться
з.Ы. мой размерчик 235\75\15 (((( стравишся и будешь как на пузотерке, все камни собирать
в таком размере именно и ездил по камням, за всю внедорожную историю по камням/скалам выхлоп свернул и бак пробил тока 1 раз в прошлом году, остальное время все норм, главно прокладывать маршрут глазами правильно

для старекса тогда 235/85/16 это 31,5"

---------- Добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:07 ----------

кстати вооооо чо увидел
http://magazin.unipol.ru/tire/14566
цена ПРОСТО СКАЗКА!!!!! для такой резины, дешевле МТшки еще нигде не видел

---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:25 ----------

для примера вот ценник моей
http://magazin.unipol.ru/tire/17876
 
1 Апр 2013
1,041
0
36
в таком размере именно и ездил по камням, за всю внедорожную историю по камням/скалам выхлоп свернул и бак пробил тока 1 раз в прошлом году, остальное время все норм, главно прокладывать маршрут глазами правильно

для старекса тогда 235/85/16 это 31,5"

---------- Добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:07 ----------

кстати вооооо чо увидел
http://magazin.unipol.ru/tire/14566
цена ПРОСТО СКАЗКА!!!!! для такой резины, дешевле МТшки еще нигде не видел

---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:25 ----------

для примера вот ценник моей
http://magazin.unipol.ru/tire/17876
Дешевле намного, только сколько доставка у них стоить будет?



:suicid:
немогу открутить болты на креплениях задних амортизаторов. кто что подскажет? ведешкой полощу каждый день
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
:suicid:
немогу открутить болты на креплениях задних амортизаторов. кто что подскажет? ведешкой полощу каждый день
болт обстучи со всех сторон, только грани и резьбу не забей, как вариант еще киросинчиком облить

---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:54 ----------

в таком размере именно и ездил по камням, за всю внедорожную историю по камням/скалам выхлоп свернул и бак пробил тока 1 раз в прошлом году, остальное время все норм, главно прокладывать маршрут глазами правильно

для старекса тогда 235/85/16 это 31,5"
ну все норм, 1 раз прошляпил камень и он по защите шеркнул, благо защита сталька 4-5мм
у меня 15 радиус, ето получается 29-30"


кстати вооооо чо увидел
http://magazin.unipol.ru/tire/14566
цена ПРОСТО СКАЗКА!!!!! для такой резины, дешевле МТшки еще нигде не видел
хенкуки вроде дешевле, но в отностительности
 
Дешевле намного, только сколько доставка у них стоить будет?

немогу открутить болты на креплениях задних амортизаторов. кто что подскажет? ведешкой полощу каждый день
доставка желдором выйдет в районе 4 тысяч по приблизительным прикидкам, это до лабытнаног, до салеха еще 1,5-2 рубля сверху накидывайте минимум, свои STT брал здесь же

если совсем наглухо закисло тогда болгаркой, либо применять ключи с рычагом из трубы - либо сорвется и пойдет либо грани слижутся и тогда точно болгарка
ну все норм, 1 раз прошляпил камень и он по защите шеркнул, благо защита сталька 4-5мм
у меня 15 радиус, ето получается 29-30"

хенкуки вроде дешевле, но в отностительности
235/75/15 это тоже самое что 235/70/16 (у меня было) это 28,7" т.е. 29".....30" это уже 245/75/16 или 255/70/16 соответственно на 15 диски +5 к высоте профиля, пользуюсь шинным калькулятором тут http://4x4travel.ru/ (полезная вещь)

цена по ссылке на купер самая дешевая, видимо партия эта прошлая поэтому скидывают цену, ханкук щас будет также новый стоить если не дороже
 
1 Апр 2013
1,041
0
36
если совсем наглухо закисло тогда болгаркой, либо применять ключи с рычагом из трубы - либо сорвется и пойдет либо грани слижутся и тогда точно болгарка
болгаркой как раз и не хочется пользоваться((((
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
болгаркой как раз и не хочется пользоваться((((
это крайняя мера) пробуй головку и рычаг больше делай, вечером если не уеду наберу тебя, съездим

---------- Добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:49 ----------

доставка желдором выйдет в районе 4 тысяч по приблизительным прикидкам, это до лабытнаног, до салеха еще 1,5-2 рубля сверху накидывайте минимум, свои STT брал здесь же

если совсем наглухо закисло тогда болгаркой, либо применять ключи с рычагом из трубы - либо сорвется и пойдет либо грани слижутся и тогда точно болгарка

235/75/15 это тоже самое что 235/70/16 (у меня было) это 28,7" т.е. 29".....30" это уже 245/75/16 или 255/70/16 соответственно на 15 диски +5 к высоте профиля, пользуюсь шинным калькулятором тут http://4x4travel.ru/ (полезная вещь)

цена по ссылке на купер самая дешевая, видимо партия эта прошлая поэтому скидывают цену, ханкук щас будет также новый стоить если не дороже
это от куда резина с такой доставкой? владик?
29" мой хенкук))))
 
болты это мелочь, можно любой другой поставить
это от куда резина с такой доставкой? владик?
29" мой хенкук))))
магазин по ссылкам московский, МТ тяжелая вот и ценник такой
ханкук да, 29" я про что и написал выше
 
Последнее редактирование:
Шоб деля/старекс ехали надо делать как на фото ниже ))))))) Тогда точно все нипочем будет, при замене пар дизель потянет.
Я вот к зиме заканчиваю свой проект под названием "Сцузуко" доработками + лебедкой и нинаю чо дальше делать - либо просто ездить и следить за состоянием но это скушно либо продавать проект и брать что то новое на постройку.....
 

Вложения

Последнее редактирование: